Какие товары продавали на Таобао летом 2017 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Представляем вашему вниманию традиционный отчет компании OT Commerce о товарах, которые продавали этим летом на Таобао. По сравнению с летом 2016 года объем продаж интернет-магазинов на базе платформы ОТ вырос практически в 2 раза! Просто поразительные показатели.

Так объем продаж летом прошлого года составил 1476733$, а в этом году — 2813577$. За счет привлекательной цены и разнообразия китайских товаров, спрос на них постоянно растет. Все больше людей осваивают онлайн-покупки, отдавая им предпочтение по сравнению с оффлайн-шоппингом.

Небольшой рост объема продаж наблюдается и по сравнению с весной 2017 года, на 13%. Что тоже не может не радовать, так как обычно в летний сезон идет естественный спад для онлайн-торговли.

А вот структура проданных товаров сильно не меняется. По-прежнему больше всего товаров продается в категориях одежды и обуви. Как и прошлым, так и этим летом лидируют категории товаров: «Туфли, босоножки» и «Платья, сарафаны». Отличны только их объемы продаж. Летом 2017 года товаров в категории «Туфли, босоножки» было продано 108894$, а прошлым летом — 83506$. Объем продаж платьев этим летом составил 77232$, а в прошлом году 68974$.

В прошлых сезонах наблюдалась тенденция покупки несезонных товаров для подготовки к определенному времени году. Чего нельзя сказать про лето 2017 года. Было продано большое количество сезонных вещей: майки, футболки, кеды, шорты и юбки. Это может быть связано с тем, что доставка товаров из Китая становится с каждым годом все лучше и лучше. Поэтому товары можно получить в более короткие сроки, чем раньше.

Все также большей частью целевой аудитории интернет-магазинов с китайскими товарами являются женщины. Именно они готовы тратить большие на самые популярные категории товаров: одежду и обувь. Мужчины тратят меньше и покупают в основном товары из категорий техники, электроники, автозапчастей и тому подобное. Так в этом году было продано большое количество электронных компонентов — 36041 штук на сумму 6766$. Общий объем продаж небольшой, так как это мелкий и дешевый товар. А вот прошлым летом в рейтинг самых популярных товаров вошли «Автозапчасти», в 2017 году их также было много продано, хотя показатели не дотянули до нашего рейтинга.

Компании и сервисы: Taobao, OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

FMCG: эффекты самоизоляции. Исследование Яндекс.Взгляда

Введение режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции спровоцировало быстрый рост интернет-торговли в секторе FMCG. После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до «докризисного уровня», поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю, показало исследование Яндекса.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook