Какие товары продавали на Таобао летом 2017 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Представляем вашему вниманию традиционный отчет компании OT Commerce о товарах, которые продавали этим летом на Таобао. По сравнению с летом 2016 года объем продаж интернет-магазинов на базе платформы ОТ вырос практически в 2 раза! Просто поразительные показатели.

Так объем продаж летом прошлого года составил 1476733$, а в этом году — 2813577$. За счет привлекательной цены и разнообразия китайских товаров, спрос на них постоянно растет. Все больше людей осваивают онлайн-покупки, отдавая им предпочтение по сравнению с оффлайн-шоппингом.

Небольшой рост объема продаж наблюдается и по сравнению с весной 2017 года, на 13%. Что тоже не может не радовать, так как обычно в летний сезон идет естественный спад для онлайн-торговли.

А вот структура проданных товаров сильно не меняется. По-прежнему больше всего товаров продается в категориях одежды и обуви. Как и прошлым, так и этим летом лидируют категории товаров: «Туфли, босоножки» и «Платья, сарафаны». Отличны только их объемы продаж. Летом 2017 года товаров в категории «Туфли, босоножки» было продано 108894$, а прошлым летом — 83506$. Объем продаж платьев этим летом составил 77232$, а в прошлом году 68974$.

В прошлых сезонах наблюдалась тенденция покупки несезонных товаров для подготовки к определенному времени году. Чего нельзя сказать про лето 2017 года. Было продано большое количество сезонных вещей: майки, футболки, кеды, шорты и юбки. Это может быть связано с тем, что доставка товаров из Китая становится с каждым годом все лучше и лучше. Поэтому товары можно получить в более короткие сроки, чем раньше.

Все также большей частью целевой аудитории интернет-магазинов с китайскими товарами являются женщины. Именно они готовы тратить большие на самые популярные категории товаров: одежду и обувь. Мужчины тратят меньше и покупают в основном товары из категорий техники, электроники, автозапчастей и тому подобное. Так в этом году было продано большое количество электронных компонентов — 36041 штук на сумму 6766$. Общий объем продаж небольшой, так как это мелкий и дешевый товар. А вот прошлым летом в рейтинг самых популярных товаров вошли «Автозапчасти», в 2017 году их также было много продано, хотя показатели не дотянули до нашего рейтинга.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook