Какие товары продавали на Таобао летом 2017 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Представляем вашему вниманию традиционный отчет компании OT Commerce о товарах, которые продавали этим летом на Таобао. По сравнению с летом 2016 года объем продаж интернет-магазинов на базе платформы ОТ вырос практически в 2 раза! Просто поразительные показатели.

Так объем продаж летом прошлого года составил 1476733$, а в этом году — 2813577$. За счет привлекательной цены и разнообразия китайских товаров, спрос на них постоянно растет. Все больше людей осваивают онлайн-покупки, отдавая им предпочтение по сравнению с оффлайн-шоппингом.

Небольшой рост объема продаж наблюдается и по сравнению с весной 2017 года, на 13%. Что тоже не может не радовать, так как обычно в летний сезон идет естественный спад для онлайн-торговли.

А вот структура проданных товаров сильно не меняется. По-прежнему больше всего товаров продается в категориях одежды и обуви. Как и прошлым, так и этим летом лидируют категории товаров: «Туфли, босоножки» и «Платья, сарафаны». Отличны только их объемы продаж. Летом 2017 года товаров в категории «Туфли, босоножки» было продано 108894$, а прошлым летом — 83506$. Объем продаж платьев этим летом составил 77232$, а в прошлом году 68974$.

В прошлых сезонах наблюдалась тенденция покупки несезонных товаров для подготовки к определенному времени году. Чего нельзя сказать про лето 2017 года. Было продано большое количество сезонных вещей: майки, футболки, кеды, шорты и юбки. Это может быть связано с тем, что доставка товаров из Китая становится с каждым годом все лучше и лучше. Поэтому товары можно получить в более короткие сроки, чем раньше.

Все также большей частью целевой аудитории интернет-магазинов с китайскими товарами являются женщины. Именно они готовы тратить большие на самые популярные категории товаров: одежду и обувь. Мужчины тратят меньше и покупают в основном товары из категорий техники, электроники, автозапчастей и тому подобное. Так в этом году было продано большое количество электронных компонентов — 36041 штук на сумму 6766$. Общий объем продаж небольшой, так как это мелкий и дешевый товар. А вот прошлым летом в рейтинг самых популярных товаров вошли «Автозапчасти», в 2017 году их также было много продано, хотя показатели не дотянули до нашего рейтинга.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook