Какие товары продавали на Таобао летом 2017 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Представляем вашему вниманию традиционный отчет компании OT Commerce о товарах, которые продавали этим летом на Таобао. По сравнению с летом 2016 года объем продаж интернет-магазинов на базе платформы ОТ вырос практически в 2 раза! Просто поразительные показатели.

Так объем продаж летом прошлого года составил 1476733$, а в этом году — 2813577$. За счет привлекательной цены и разнообразия китайских товаров, спрос на них постоянно растет. Все больше людей осваивают онлайн-покупки, отдавая им предпочтение по сравнению с оффлайн-шоппингом.

Небольшой рост объема продаж наблюдается и по сравнению с весной 2017 года, на 13%. Что тоже не может не радовать, так как обычно в летний сезон идет естественный спад для онлайн-торговли.

А вот структура проданных товаров сильно не меняется. По-прежнему больше всего товаров продается в категориях одежды и обуви. Как и прошлым, так и этим летом лидируют категории товаров: «Туфли, босоножки» и «Платья, сарафаны». Отличны только их объемы продаж. Летом 2017 года товаров в категории «Туфли, босоножки» было продано 108894$, а прошлым летом — 83506$. Объем продаж платьев этим летом составил 77232$, а в прошлом году 68974$.

В прошлых сезонах наблюдалась тенденция покупки несезонных товаров для подготовки к определенному времени году. Чего нельзя сказать про лето 2017 года. Было продано большое количество сезонных вещей: майки, футболки, кеды, шорты и юбки. Это может быть связано с тем, что доставка товаров из Китая становится с каждым годом все лучше и лучше. Поэтому товары можно получить в более короткие сроки, чем раньше.

Все также большей частью целевой аудитории интернет-магазинов с китайскими товарами являются женщины. Именно они готовы тратить большие на самые популярные категории товаров: одежду и обувь. Мужчины тратят меньше и покупают в основном товары из категорий техники, электроники, автозапчастей и тому подобное. Так в этом году было продано большое количество электронных компонентов — 36041 штук на сумму 6766$. Общий объем продаж небольшой, так как это мелкий и дешевый товар. А вот прошлым летом в рейтинг самых популярных товаров вошли «Автозапчасти», в 2017 году их также было много продано, хотя показатели не дотянули до нашего рейтинга.

Компании и сервисы: OTcommerce, Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 ноября / Комментарии

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей. 

далее →

17 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Яндекс.Директ в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

16 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Google Ads в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

13 ноября / Комментарии

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.

далее →

12 ноября / Комментарии

Что ждет мобильный рынок в 2021 году: факты и цифры

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, рассказала о том, как будет развиваться мобайл в следующем году. Изменившийся рынок смещает акценты в сторону мобильных приложений, которые позволяют работать, учиться и развлекаться, не покидая дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook