Какие товары продавали на Таобао летом 2017 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Представляем вашему вниманию традиционный отчет компании OT Commerce о товарах, которые продавали этим летом на Таобао. По сравнению с летом 2016 года объем продаж интернет-магазинов на базе платформы ОТ вырос практически в 2 раза! Просто поразительные показатели.

Так объем продаж летом прошлого года составил 1476733$, а в этом году — 2813577$. За счет привлекательной цены и разнообразия китайских товаров, спрос на них постоянно растет. Все больше людей осваивают онлайн-покупки, отдавая им предпочтение по сравнению с оффлайн-шоппингом.

Небольшой рост объема продаж наблюдается и по сравнению с весной 2017 года, на 13%. Что тоже не может не радовать, так как обычно в летний сезон идет естественный спад для онлайн-торговли.

А вот структура проданных товаров сильно не меняется. По-прежнему больше всего товаров продается в категориях одежды и обуви. Как и прошлым, так и этим летом лидируют категории товаров: «Туфли, босоножки» и «Платья, сарафаны». Отличны только их объемы продаж. Летом 2017 года товаров в категории «Туфли, босоножки» было продано 108894$, а прошлым летом — 83506$. Объем продаж платьев этим летом составил 77232$, а в прошлом году 68974$.

В прошлых сезонах наблюдалась тенденция покупки несезонных товаров для подготовки к определенному времени году. Чего нельзя сказать про лето 2017 года. Было продано большое количество сезонных вещей: майки, футболки, кеды, шорты и юбки. Это может быть связано с тем, что доставка товаров из Китая становится с каждым годом все лучше и лучше. Поэтому товары можно получить в более короткие сроки, чем раньше.

Все также большей частью целевой аудитории интернет-магазинов с китайскими товарами являются женщины. Именно они готовы тратить большие на самые популярные категории товаров: одежду и обувь. Мужчины тратят меньше и покупают в основном товары из категорий техники, электроники, автозапчастей и тому подобное. Так в этом году было продано большое количество электронных компонентов — 36041 штук на сумму 6766$. Общий объем продаж небольшой, так как это мелкий и дешевый товар. А вот прошлым летом в рейтинг самых популярных товаров вошли «Автозапчасти», в 2017 году их также было много продано, хотя показатели не дотянули до нашего рейтинга.

Компании и сервисы: Taobao, OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины): цифры и факты

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

далее →

Что заказывали из Китая весной 2018 года

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Алексей Знаменский, Vnedr; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»); Андрей Цай, руководитель Digital-студии dojo-media.ru; Николай Блохин, коммерческий директор компании «Биглион»; Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU; Михаил Козлов, основатель Marlin Shopping, мобильного браузера для покупок...

далее →

Онлайн-рынок электроники: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок электроники". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в интернете

Полученные данные показывают, что электронная торговля продолжает расти как за счет вовлечения миллионов новых пользователей в покупки, продажи, платежи и переводы в онлайне, так и за счет того, что эта вовлеченность с каждым годом становится все более разнообразной и глубокой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook