Какие товары заказывали из Китая зимой 2017-2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce представляет ежеквартальный отчет о том, какие товары заказывали этой зимой из Китая.

Объем продаж зимы этого года вырос на 5% по сравнению с зимой прошлого года. А вот если сравнить показатели объема продаж с осенним сезоном 2017 года, то тут мы наблюдаем небольшой спад продаж на 2%. Вероятно, это связано с новогодними праздниками как в нашей стране, так и в Китае, когда жизнь в стране замирает практически на месяц. Тем не менее, мы по-прежнему наблюдаем устойчивый рост онлайн-покупок в сфере китайских товаров, хотя его темпы замедлились по сравнению с прошлым годом.

Этой зимой по объему продаж лидируют «Куртки и пуховики». Их было продано на 77270$. На втором месте находится лидер прошлого года — «Сапоги и полусапожки». Объем продаж этой категории товаров составил 30945$. Они и прошлой зимой были в тройке лидеров. Сезонные теплые вещи больше всего пользуются спросом.

Интересно, что на третьем месте нашего рейтинга этой зимой оказалась «Детская одежда». Она вытеснила из тройки лидеров «Платья и сарафаны», которые постоянно лидируют из сезона в сезон по объему продаж. Детской одежды было продано 5677 штук на сумму 28769$, а платье немного меньше — 3506 штук на 27094$. Прошлой зимой Детская одежда была в конце списка самых продаваемых товаров. Данная категория стремительно набирает обороты. Как правило, детские товары всегда относятся к приоритетным статьям расходов. Все мы хотим для своих детей самого лучшего, а падение платежеспособности населения привело к тому, что покупатели обратили свое внимание на сегмент недорогих китайских товаров.

Помимо детской одежды в большом количестве продавались и «Детские игрушки». Они занимают позицию в середине нашего рейтинга.

Отдельно стоит отметить товары, которые продавались в небольших количествах, но по сумме продаж принесли хорошую прибыль. Во-первых, это видеокарты. Интерес к ним последнее время очень сильно растет, так как в мире популярно такое занятие как майнинг биткоинов, а именно для этого и нужны видеокарты. Так как в обычных магазинах они стоят дорого и выбор их невелик, то есть смысл заказывать их из Китая.

Ультразвуковые массажеры для лица — еще одна интересная категория товаров. Их было продано немного, но на значительную сумму. Ультразвуковые массажеры для лица относятся к сфере товаров «Техника для красоты и здоровья». Ее целевой аудиторией конечно же являются женщины. В последнее время все больше появляется способов и приборов для поддержания своей молодости и красоты. Поэтому специализированный интернет-магазин в этой сфере может стать отличной идей для развития своего бизнеса. Чего только ни сделаешь во имя красоты :)

Также растет спрос на различные аксессуары и автозапчасти для автомобилей. В наш рейтинг вошли аккумуляторы. Это достаточно дорогостоящий товар, поэтому на них можно хорошо заработать.

Рынок китайских товаров по-прежнему растет. И если раньше чаще всего заказывали товары из категории «Одежда и обувь», то сейчас популярных и прибыльных товарных категорий становится все больше. Поэтому очень важно следить за развитием рынка и его трендами, чтобы продумать свой план действий по созданию и поддержанию успешного бизнеса с Китаем.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что-то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами в этой статье.

далее →

23 ноября / Комментарии

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей. 

далее →

17 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Яндекс.Директ в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

16 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Google Ads в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

13 ноября / Комментарии

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook