Какие товары заказывали из Китая зимой 2017-2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce представляет ежеквартальный отчет о том, какие товары заказывали этой зимой из Китая.

Объем продаж зимы этого года вырос на 5% по сравнению с зимой прошлого года. А вот если сравнить показатели объема продаж с осенним сезоном 2017 года, то тут мы наблюдаем небольшой спад продаж на 2%. Вероятно, это связано с новогодними праздниками как в нашей стране, так и в Китае, когда жизнь в стране замирает практически на месяц. Тем не менее, мы по-прежнему наблюдаем устойчивый рост онлайн-покупок в сфере китайских товаров, хотя его темпы замедлились по сравнению с прошлым годом.

Этой зимой по объему продаж лидируют «Куртки и пуховики». Их было продано на 77270$. На втором месте находится лидер прошлого года — «Сапоги и полусапожки». Объем продаж этой категории товаров составил 30945$. Они и прошлой зимой были в тройке лидеров. Сезонные теплые вещи больше всего пользуются спросом.

Интересно, что на третьем месте нашего рейтинга этой зимой оказалась «Детская одежда». Она вытеснила из тройки лидеров «Платья и сарафаны», которые постоянно лидируют из сезона в сезон по объему продаж. Детской одежды было продано 5677 штук на сумму 28769$, а платье немного меньше — 3506 штук на 27094$. Прошлой зимой Детская одежда была в конце списка самых продаваемых товаров. Данная категория стремительно набирает обороты. Как правило, детские товары всегда относятся к приоритетным статьям расходов. Все мы хотим для своих детей самого лучшего, а падение платежеспособности населения привело к тому, что покупатели обратили свое внимание на сегмент недорогих китайских товаров.

Помимо детской одежды в большом количестве продавались и «Детские игрушки». Они занимают позицию в середине нашего рейтинга.

Отдельно стоит отметить товары, которые продавались в небольших количествах, но по сумме продаж принесли хорошую прибыль. Во-первых, это видеокарты. Интерес к ним последнее время очень сильно растет, так как в мире популярно такое занятие как майнинг биткоинов, а именно для этого и нужны видеокарты. Так как в обычных магазинах они стоят дорого и выбор их невелик, то есть смысл заказывать их из Китая.

Ультразвуковые массажеры для лица — еще одна интересная категория товаров. Их было продано немного, но на значительную сумму. Ультразвуковые массажеры для лица относятся к сфере товаров «Техника для красоты и здоровья». Ее целевой аудиторией конечно же являются женщины. В последнее время все больше появляется способов и приборов для поддержания своей молодости и красоты. Поэтому специализированный интернет-магазин в этой сфере может стать отличной идей для развития своего бизнеса. Чего только ни сделаешь во имя красоты :)

Также растет спрос на различные аксессуары и автозапчасти для автомобилей. В наш рейтинг вошли аккумуляторы. Это достаточно дорогостоящий товар, поэтому на них можно хорошо заработать.

Рынок китайских товаров по-прежнему растет. И если раньше чаще всего заказывали товары из категории «Одежда и обувь», то сейчас популярных и прибыльных товарных категорий становится все больше. Поэтому очень важно следить за развитием рынка и его трендами, чтобы продумать свой план действий по созданию и поддержанию успешного бизнеса с Китаем.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →