Какие товары заказывали из Китая зимой 2017-2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce представляет ежеквартальный отчет о том, какие товары заказывали этой зимой из Китая.

Объем продаж зимы этого года вырос на 5% по сравнению с зимой прошлого года. А вот если сравнить показатели объема продаж с осенним сезоном 2017 года, то тут мы наблюдаем небольшой спад продаж на 2%. Вероятно, это связано с новогодними праздниками как в нашей стране, так и в Китае, когда жизнь в стране замирает практически на месяц. Тем не менее, мы по-прежнему наблюдаем устойчивый рост онлайн-покупок в сфере китайских товаров, хотя его темпы замедлились по сравнению с прошлым годом.

Этой зимой по объему продаж лидируют «Куртки и пуховики». Их было продано на 77270$. На втором месте находится лидер прошлого года — «Сапоги и полусапожки». Объем продаж этой категории товаров составил 30945$. Они и прошлой зимой были в тройке лидеров. Сезонные теплые вещи больше всего пользуются спросом.

Интересно, что на третьем месте нашего рейтинга этой зимой оказалась «Детская одежда». Она вытеснила из тройки лидеров «Платья и сарафаны», которые постоянно лидируют из сезона в сезон по объему продаж. Детской одежды было продано 5677 штук на сумму 28769$, а платье немного меньше — 3506 штук на 27094$. Прошлой зимой Детская одежда была в конце списка самых продаваемых товаров. Данная категория стремительно набирает обороты. Как правило, детские товары всегда относятся к приоритетным статьям расходов. Все мы хотим для своих детей самого лучшего, а падение платежеспособности населения привело к тому, что покупатели обратили свое внимание на сегмент недорогих китайских товаров.

Помимо детской одежды в большом количестве продавались и «Детские игрушки». Они занимают позицию в середине нашего рейтинга.

Отдельно стоит отметить товары, которые продавались в небольших количествах, но по сумме продаж принесли хорошую прибыль. Во-первых, это видеокарты. Интерес к ним последнее время очень сильно растет, так как в мире популярно такое занятие как майнинг биткоинов, а именно для этого и нужны видеокарты. Так как в обычных магазинах они стоят дорого и выбор их невелик, то есть смысл заказывать их из Китая.

Ультразвуковые массажеры для лица — еще одна интересная категория товаров. Их было продано немного, но на значительную сумму. Ультразвуковые массажеры для лица относятся к сфере товаров «Техника для красоты и здоровья». Ее целевой аудиторией конечно же являются женщины. В последнее время все больше появляется способов и приборов для поддержания своей молодости и красоты. Поэтому специализированный интернет-магазин в этой сфере может стать отличной идей для развития своего бизнеса. Чего только ни сделаешь во имя красоты :)

Также растет спрос на различные аксессуары и автозапчасти для автомобилей. В наш рейтинг вошли аккумуляторы. Это достаточно дорогостоящий товар, поэтому на них можно хорошо заработать.

Рынок китайских товаров по-прежнему растет. И если раньше чаще всего заказывали товары из категории «Одежда и обувь», то сейчас популярных и прибыльных товарных категорий становится все больше. Поэтому очень важно следить за развитием рынка и его трендами, чтобы продумать свой план действий по созданию и поддержанию успешного бизнеса с Китаем.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 декабря / Комментарии

Что заказывали из Китая осенью 2018 года

После летнего спада осенью объем продаж интернет-магазинов, созданных на платформе ОТ, увеличился на 14%. Покупатели активизировались.

далее →

14 декабря / Комментарии

69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году

Компания OMNI Solutions исследовала рынок мобильной коммерции. Исследование проводилось среди 60 интернет магазинов различного размера в октябре-ноябре 2018 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рунет подвел итоги 2018 года

13 декабря 2018 года на площадке МИА “Россия Сегодня” состоялась конференция “Рунет 2018: итоги года”, организованная Ассоциацией Электронных Коммуникаций (РАЭК).

далее →

12 декабря / Комментарии

Обзор российского рынка труда и заработных плат в Digital & E-commerce

Международная рекрутинговая компания Hays подготовила ежегодное исследование трендов на рынке труда – «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). В этом материале рассмотрим более подробно сегмент Digital & E-commerce.

далее →

4 декабря / Комментарии

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook