Какие товары заказывали из Китая зимой 2017-2018 года

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания OT Commerce представляет ежеквартальный отчет о том, какие товары заказывали этой зимой из Китая.

Объем продаж зимы этого года вырос на 5% по сравнению с зимой прошлого года. А вот если сравнить показатели объема продаж с осенним сезоном 2017 года, то тут мы наблюдаем небольшой спад продаж на 2%. Вероятно, это связано с новогодними праздниками как в нашей стране, так и в Китае, когда жизнь в стране замирает практически на месяц. Тем не менее, мы по-прежнему наблюдаем устойчивый рост онлайн-покупок в сфере китайских товаров, хотя его темпы замедлились по сравнению с прошлым годом.

Этой зимой по объему продаж лидируют «Куртки и пуховики». Их было продано на 77270$. На втором месте находится лидер прошлого года — «Сапоги и полусапожки». Объем продаж этой категории товаров составил 30945$. Они и прошлой зимой были в тройке лидеров. Сезонные теплые вещи больше всего пользуются спросом.

Интересно, что на третьем месте нашего рейтинга этой зимой оказалась «Детская одежда». Она вытеснила из тройки лидеров «Платья и сарафаны», которые постоянно лидируют из сезона в сезон по объему продаж. Детской одежды было продано 5677 штук на сумму 28769$, а платье немного меньше — 3506 штук на 27094$. Прошлой зимой Детская одежда была в конце списка самых продаваемых товаров. Данная категория стремительно набирает обороты. Как правило, детские товары всегда относятся к приоритетным статьям расходов. Все мы хотим для своих детей самого лучшего, а падение платежеспособности населения привело к тому, что покупатели обратили свое внимание на сегмент недорогих китайских товаров.

Помимо детской одежды в большом количестве продавались и «Детские игрушки». Они занимают позицию в середине нашего рейтинга.

Отдельно стоит отметить товары, которые продавались в небольших количествах, но по сумме продаж принесли хорошую прибыль. Во-первых, это видеокарты. Интерес к ним последнее время очень сильно растет, так как в мире популярно такое занятие как майнинг биткоинов, а именно для этого и нужны видеокарты. Так как в обычных магазинах они стоят дорого и выбор их невелик, то есть смысл заказывать их из Китая.

Ультразвуковые массажеры для лица — еще одна интересная категория товаров. Их было продано немного, но на значительную сумму. Ультразвуковые массажеры для лица относятся к сфере товаров «Техника для красоты и здоровья». Ее целевой аудиторией конечно же являются женщины. В последнее время все больше появляется способов и приборов для поддержания своей молодости и красоты. Поэтому специализированный интернет-магазин в этой сфере может стать отличной идей для развития своего бизнеса. Чего только ни сделаешь во имя красоты :)

Также растет спрос на различные аксессуары и автозапчасти для автомобилей. В наш рейтинг вошли аккумуляторы. Это достаточно дорогостоящий товар, поэтому на них можно хорошо заработать.

Рынок китайских товаров по-прежнему растет. И если раньше чаще всего заказывали товары из категории «Одежда и обувь», то сейчас популярных и прибыльных товарных категорий становится все больше. Поэтому очень важно следить за развитием рынка и его трендами, чтобы продумать свой план действий по созданию и поддержанию успешного бизнеса с Китаем.

Компании и сервисы: OTcommerce
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook