Калькулятор минимальной стоимости перехода в Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Дмитрий Захарченко, руководитель отдела SEO Activizm.ru в нашем сообществе ИМдиспуты поделился полезной таблицей, с помощью которой можно быстро и просто рассчитать минимальную стоимость перехода для Яндекс.Маркета.

Для того, чтобы воспользоваться калькулятором необходимо скопировать файл к себе в гуглдок, далее на вкладке "список категорий" нужно найти нужную категорию и определить группу товаров (A, B или C), задать категорию и цену товара. После этих несложных действий вы получите минимальную ставку CPC для вашего товара.

Скачать калькулятор с Google Docs

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что-то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами в этой статье.

далее →

23 ноября / Комментарии

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей. 

далее →

17 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Яндекс.Директ в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

16 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Google Ads в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

13 ноября / Комментарии

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook