Калькулятор минимальной стоимости перехода в Яндекс.Маркете

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Дмитрий Захарченко, руководитель отдела SEO Activizm.ru в нашем сообществе ИМдиспуты поделился полезной таблицей, с помощью которой можно быстро и просто рассчитать минимальную стоимость перехода для Яндекс.Маркета.

Для того, чтобы воспользоваться калькулятором необходимо скопировать файл к себе в гуглдок, далее на вкладке "список категорий" нужно найти нужную категорию и определить группу товаров (A, B или C), задать категорию и цену товара. После этих несложных действий вы получите минимальную ставку CPC для вашего товара.

Скачать калькулятор с Google Docs

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 сентября / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

15 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

10 сентября / Комментарии

Исследование «География продаж спортивных товаров»

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускает расширенную версию отчета «География продаж спортивных товаров». Исследование об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки спортивных товаров на территории Российской Федерации.

далее →

1 сентября / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

31 августа / Комментарии

Исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года

Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпускает расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания» за 1 полугодие 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook