Календарь важных мероприятий для E-commerce и ритейла на 2016 год

С каждым годом количество мероприятий для e-commerce и ритейла практически удваивается. Появляются новые конференции, форумы, саммиты, выставки и просто полезные и весёлые тусовки. 

Оглянувшись на 2015 год мы поняли, мероприятий на столько много, что в них можно запутаться. Куда пойти? Как выбрать и спланировать? Где узнать подробности? На все эти вопросы поможет ответить наш "Календарь мероприятий для e-commerce и ритейла".

В календаре собраны все наиболее важные и интересные мероприятия на первое полугодие 2016 года - от конференций и форумов, до футбольных матчей и пейнтбольных турниров. Календарь поможет вам спланировать участие в мероприятиях и выбрать из множества именно самые актуальные.

Календарь находится в постоянном обновлении. Если вы являетесь организатором, участником мероприятия, или просто знаете о мероприятии, которого нет в календаре, напишите нам на почту igor@shopolog.ru. Мы рассмотрим и добавим мероприятие в календарь.

Скачать "Календарь мероприятий для e-commerce и ритейла" в pdf

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Команда Рекламной Видеосети Яндекса изучила данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.

далее →

11 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →

4 сентября / Комментарии

E-commerce продолжает рост на рынке бытовой техники и электроники

GfK провела исследование и выяснила, что доля e-commerce в глобальных продажах технологических товаров в первой половине 2018 г. составила примерно треть от общей стоимости. В европейских странах этот показатель ниже и составляет лишь 25 процентов.

далее →

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

14 августа / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook