Календарь важных мероприятий для E-commerce и ритейла на 2016 год

С каждым годом количество мероприятий для e-commerce и ритейла практически удваивается. Появляются новые конференции, форумы, саммиты, выставки и просто полезные и весёлые тусовки. 

Оглянувшись на 2015 год мы поняли, мероприятий на столько много, что в них можно запутаться. Куда пойти? Как выбрать и спланировать? Где узнать подробности? На все эти вопросы поможет ответить наш "Календарь мероприятий для e-commerce и ритейла".

В календаре собраны все наиболее важные и интересные мероприятия на первое полугодие 2016 года - от конференций и форумов, до футбольных матчей и пейнтбольных турниров. Календарь поможет вам спланировать участие в мероприятиях и выбрать из множества именно самые актуальные.

Календарь находится в постоянном обновлении. Если вы являетесь организатором, участником мероприятия, или просто знаете о мероприятии, которого нет в календаре, напишите нам на почту igor@shopolog.ru. Мы рассмотрим и добавим мероприятие в календарь.

Скачать "Календарь мероприятий для e-commerce и ритейла" в pdf

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →