Календарь важных мероприятий для E-commerce и ритейла на 2016 год

С каждым годом количество мероприятий для e-commerce и ритейла практически удваивается. Появляются новые конференции, форумы, саммиты, выставки и просто полезные и весёлые тусовки. 

Оглянувшись на 2015 год мы поняли, мероприятий на столько много, что в них можно запутаться. Куда пойти? Как выбрать и спланировать? Где узнать подробности? На все эти вопросы поможет ответить наш "Календарь мероприятий для e-commerce и ритейла".

В календаре собраны все наиболее важные и интересные мероприятия на первое полугодие 2016 года - от конференций и форумов, до футбольных матчей и пейнтбольных турниров. Календарь поможет вам спланировать участие в мероприятиях и выбрать из множества именно самые актуальные.

Календарь находится в постоянном обновлении. Если вы являетесь организатором, участником мероприятия, или просто знаете о мероприятии, которого нет в календаре, напишите нам на почту igor@shopolog.ru. Мы рассмотрим и добавим мероприятие в календарь.

Скачать "Календарь мероприятий для e-commerce и ритейла" в pdf

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

FMCG: эффекты самоизоляции. Исследование Яндекс.Взгляда

Введение режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции спровоцировало быстрый рост интернет-торговли в секторе FMCG. После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до «докризисного уровня», поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю, показало исследование Яндекса.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook