Календарь важных мероприятий для E-commerce и ритейла на 2016 год

С каждым годом количество мероприятий для e-commerce и ритейла практически удваивается. Появляются новые конференции, форумы, саммиты, выставки и просто полезные и весёлые тусовки. 

Оглянувшись на 2015 год мы поняли, мероприятий на столько много, что в них можно запутаться. Куда пойти? Как выбрать и спланировать? Где узнать подробности? На все эти вопросы поможет ответить наш "Календарь мероприятий для e-commerce и ритейла".

В календаре собраны все наиболее важные и интересные мероприятия на первое полугодие 2016 года - от конференций и форумов, до футбольных матчей и пейнтбольных турниров. Календарь поможет вам спланировать участие в мероприятиях и выбрать из множества именно самые актуальные.

Календарь находится в постоянном обновлении. Если вы являетесь организатором, участником мероприятия, или просто знаете о мероприятии, которого нет в календаре, напишите нам на почту igor@shopolog.ru. Мы рассмотрим и добавим мероприятие в календарь.

Скачать "Календарь мероприятий для e-commerce и ритейла" в pdf

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

У 69% директоров направления e-commerce увеличилась зарплата в 2016 году

Результаты исследования «ДНК e-commerce директора», проведенного международной рекрутинговой компанией Hays в России.

далее →

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook