Карта-схема: какой тип кампании выбрать для мобильной рекламы?

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Представитель Google AdWords Екатерина Кох в рамках серии образовательных мероприятий «Мобильная неделя» поделилась удобной в использовании картой-схемой, которая пригодится пользователям, только начинающим работать с мобильной рекламой.

«Просто отвечайте на вопросы, и следите за стрелочками!», – рекомендуется на странице, посвящённой вопросам мобильной рекламы. Ниже приводим карту-схему.

(по клику увеличенное изображение) 

Скачать карту-схему в формате pdf

Компании и сервисы: Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Мария Скалкина, управляющий партнер компании THI; Дмитрий Спиридонов, сооснователь, генеральный директор CloudPayments ; Алексей Оськин, операционный директор ООО «Байкал-Сервис ТК»; Константин Добров, digital-директор SF.RU; Егор Евсеев, менеджер по продуктам REG.RU...

далее →

19 октября / Комментарии

Александр Иванов: то, о чем вам никогда не расскажут на конференциях

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи, поделился своими мыслями о прошлом, настоящем и возможно будущем российского рынка интернет-торговли. 

далее →

16 октября / Комментарии

Роботы и машинное обучение для бизнеса: кейсы и тренды на конференции Intercom’18

11 октября состоялась третья международная конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’18: 500 участников, 2 секции докладов и 28 спикеров из известных отечественных и зарубежных компаний. Редакция Shopolog выбрала самые интересные новости и кейсы из программы мероприятия.

далее →

9 октября / Комментарии

Admitad Expert 2018: цифры, тренды и инсайты рынка CPA

Конференция Admitad Expert 2018, прошедшая 28 сентября, собрала под одной крышей более 600 профессионалов в сфере CPA-маркетинга и digital рекламы. Редакция Shopolog выделила основные цифры и тезисы из самых интересных докладов.

далее →

26 сентября / Комментарии

Что заказывали из Китая летом 2018

Аналитики платформы ОТ проанализировали данные о заказанных товарах с Таобао/1688 за это лето. Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook