Карта зон внимания и идей для роста конверсии

Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта.

Прибыль зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. Об этом вы узнаете на форуме #EMF «Часть 2. Конверсия» 17-18 апреля, а пока коллеги из Ecommerce Solutions разработали карту «Как увеличить конверсию в интернет-магазине» в помощь интернет-маркетологам.

Идея карты в том, чтобы собрать все факторы, влияющие на эффективность конверсии, в единый инструмент. Теперь нет необходимости держать в голове все участки интернет-продвижения, на которых возможна потеря конверсии. Кроме того, вы найдете в карте много полезных идей для «выращивания» конверсии.

Держите карту под рукой и используйте ее в качестве чек-листа для проверки мест потери конверсии.

По клику увеличенное изображение

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 ноября / Комментарии

«E-Shopper Barometer»: тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе

DPDgroup представляет результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей за 2017 год Исследование «E-Shopper Barometer» отражает тенденции и перспективы онлайн-шопинга в Европе.

далее →

24 ноября / Комментарии

«Черная пятница 2017»: аналитика потребительского поведения

Проект Promokodabra немецкой компании GlobalLeads Group, в этом году провел новый масштабный опрос российских покупателей на тему их возможного участия в этом мероприятии. Из ответов респондентов следует, что в этом году в «празднике скидок» планируются увеличение числа покупателей в 1,26 раза. При этом в 1,5 раза может уменьшиться индивидуальная сумма покупательских расходов.

далее →

23 ноября / Комментарии

Тренды оптовой торговли в России и на западе

Эксперты компании Compo, которая последние 7 лет активно занимаемся разработкой решений для автоматизации оптовой торговли , исследовали зарубежные тенденции, чтобы оценить возможное будущее российской оптовой интернет-торговли.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сезонные потребительские тренды осень-зима 2017

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Аналитики Яндекса поделились сезонным трендами на ближайшие два-три месяца.

далее →

14 ноября / Комментарии

Criteo изучила кросс-девайсный маршрут покупателей

Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook