Карта зон внимания и идей для роста конверсии

Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта.

Прибыль зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. Об этом вы узнаете на форуме #EMF «Часть 2. Конверсия» 17-18 апреля, а пока коллеги из Ecommerce Solutions разработали карту «Как увеличить конверсию в интернет-магазине» в помощь интернет-маркетологам.

Идея карты в том, чтобы собрать все факторы, влияющие на эффективность конверсии, в единый инструмент. Теперь нет необходимости держать в голове все участки интернет-продвижения, на которых возможна потеря конверсии. Кроме того, вы найдете в карте много полезных идей для «выращивания» конверсии.

Держите карту под рукой и используйте ее в качестве чек-листа для проверки мест потери конверсии.

По клику увеличенное изображение

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Поведение и потребительские привычки онлайн покупателей одежды

Покупка товаров онлайн чрезвычайно популярна в современном обществе: в условиях нехватки свободного времени и нежелания тратить его на походы по магазинам все больше и больше людей предпочитают совершать покупки через интернет. В онлайн-магазинах покупают самые разнообразные товары, и одежда занимает в этом ряду далеко не последнее место. Но что мы знаем о людях, которые покупают одежду онлайн?

далее →

Ритейл-апокалипсис? Магазины уйдут в онлайн в ближайшие 10 лет

Исследования GetApp Lab пророчат массовый исход ритейлеров из офлайна в онлайн. В опросе приняли участие 200 ритейлеров, резидентов США с годовым доходом от 24 до 150 тысяч долларов. Вопрос звучал так: «планируете ли вы оставить офлайн-бизнес и полностью перейти в онлайн-ритейл в ближайшие 10 лет?»

далее →

Что должна уметь система персонализации

Какой должна быть по-настоящему классная система персонализации? Во-первых, она должна уметь работать со всем объемом данных, накопленным у вас. Опираться на математические модели. При этом реагировать в реальном времени и не тормозить сайт. Наконец, она просто обязана уметь персонализировать страницы не только для повторных клиентов, но и для новых пользователей. Как найти такую? Предлагаем вам контрольные вопросы, которые помогут в выборе той самой идеальной для вас системы персонализации.

далее →

E-commerce России в разы отстает от стран Европы

Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) опубликовал данные об использовании возможностей электронной торговли российскими гражданами и организациями. Почти каждый четвертый россиянин (23%) в 2016 году заказывал товары и услуги через интернет. 12% организаций предпринимательского сектора в 2015 году пользовались сетью для продаж, а 17% делали электронные закупки.

далее →

Исследование популярности российских брендов среди покупателей

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с KupiVIP и Google провели исследование популярности российских брендов среди покупателей. В качестве данных исследования использовались опросы покупателей компании KupiVIP (15 000 человек), анализ тематических поисковых запросов в Google и аналитика АКИТ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook