Карта зон внимания и идей для роста конверсии

Не имеет значения, чем вы торгуете и какой у вас трафик на сайт. В рекламе вашего товара важен один лишь параметр – норма прибыли на одно посещение сайта.

Прибыль зависит от размера среднего чека и конверсии в покупку. Об этом вы узнаете на форуме #EMF «Часть 2. Конверсия» 17-18 апреля, а пока коллеги из Ecommerce Solutions разработали карту «Как увеличить конверсию в интернет-магазине» в помощь интернет-маркетологам.

Идея карты в том, чтобы собрать все факторы, влияющие на эффективность конверсии, в единый инструмент. Теперь нет необходимости держать в голове все участки интернет-продвижения, на которых возможна потеря конверсии. Кроме того, вы найдете в карте много полезных идей для «выращивания» конверсии.

Держите карту под рукой и используйте ее в качестве чек-листа для проверки мест потери конверсии.

По клику увеличенное изображение

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

6 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2020: факты, цифры и прогнозы

Компания Data Insight опубликовала ежегодный отчет "Интернет-торговля в России 2020", который содержит ключевые цифры за 2020 год и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и по потребительскому поведению.

далее →

5 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты за март 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

31 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Наталия Солодухова, со-основательница и президент Buzzoola; Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles; Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» коммуникационного агентства PR Partner и другие.

далее →

29 марта / Комментарии

Рынок С2С онлайн-торговли: интернет-торговля между частными лицами

Авито и Data Insight провели исследование о развитии С2С онлайн-торговли. Рынок торговли между частными лицами в интернете вырос на 87% за 1,5 года и превысил 1 трлн руб в 2020 г. А количество сделок выросло на 70% и превысило 300 млн. Интересный тренд: увеличение доли продавцов, занимающихся перепродажей товаров. Это сегмент вырос в 1,5 раза с 8% в 2017 году до 12% в 2020 году.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook