Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

Совсем недавно Facebook дал возможность владельцем групп добавлять обложку. Это изображение размером 820*250 пикселей, которое отображается в "шапке" группы. Мы решили не упускать этот шанс, и придумали новый рекламный формат — Брендирование группы ИМдиспуты. Изучив правила социальной сети, мы не нашли никаких ограничений для этого. Единственное условие, которое необходимо было соблюсти, это не более 20% текста на обложке(хотя и оно, со слов гуру SMM довольно условное). В этом материале мы расскажем о первом опыте брендирования группы ИМдиспуты, а так же какие нюансы есть при этом рекламном размещении.

Итак, что у нас получилось.

Практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays

Наш коллега, Борис Преображенский обратился с предложением поддержать его мероприятие ПрактикаDays. Мероприятие проходило 21 июня. Было принято решение разместить обложку группы с информацией о мероприятии.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

Размеры обложки 820*250 пикселей. Располагается в "шапке" группы. Изображение кликабельно. По клику открывается подробное описание с ссылками на регистрацию.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

По стечению обстоятельств, почти все докладчики этого мероприятия были участниками группы, это дало возможность отметить их в описании. Это дало дополнительный охват публикации.

Отслеживать количество переходов мы решили сервисом bitly.com

Обложка размещалась в период с 8 по 21 июня.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

К сожалению, определить охват публикации функционал Facebook не позволяет. На момент размещения в группе было 1850 активных участников.

С 8 по 21 июля было совершено 65 целевых переходов на сайт мероприятие ПрактикаDays.

Эффект от размещения можно было усилить скидками для участников группы и другими приятными бонусами.

Кстати, мероприятие прошло на отлично, полный зал, интересные доклады, отличные спикеры.

Отзывы на книгу "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта"

Цель размещения: Собрать отзывы у участников рынка, получить комментарии, замечания. Оценить качество и подачу материала.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

При размещении был допущена одна ошибка. На обложке не было указано, что нужны отзывы и комментарии. Броский заголовок сделал своё дело. Это повлекло некоторое количество негативных комментариев. Поменять обложку не представлялось возможным, поскольку со сменой пропали бы все комментарии и другие социальные действия к посту.

В описании был дан краткий анонс книги и 3 ссылки на скачивание.

Обложка размещалась с 23 июня по 1 июля.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

А комментариев было достаточно. 79 комментариев в которых была и конкретика и эмоции.

Что получили:

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

На страницу скачивания книги из группы за неделю перешло 197 человек.

Что мы поняли и учтём в дальнейшем:

  • Напоминать, напоминать и еще раз напоминать о размере обложки. Изображение в группе не масштабируется, нужен точный размер.
  • Менять обложку после размещения не выгодно, поскольку обложка этот тот же пост, его можно комментировать, лайкать и расшаривать. При замене обложки, комментарии и прочие активности остаются, но прячутся.
  • Необходимо чётко выражать призыв к действию. Если нужен отзыв или регистрация на мероприятие, значит это нужно отразить на обложке.
  • Этот формат отлично подходит для анонсов мероприятий, получения обратной связи по сервисам и продуктам ecommerce. Анонсу белых книг, публикаций, исследований, рейтингов.

Стоимость брендирования группы ИМдиспуты составляет 16 000 р. с налогами.

По всем вопросам брендирования можно писать на адрес sales@shopolog.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

13 декабря / Комментарии

Инфографика от Finteza: в какой стране самые быстрые сайты

Разработчики аналитической платформы Finteza исследовали фактическое время ожидания 850 млн пользователей со всего мира, которые суммарно просмотрели 12 млрд страниц за ноябрь 2019 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок одежды и обуви: расширенная версия исследования

Data Insight при поддержке Lamoda выпустила расширенное бесплатное исследование "Онлайн-рынок одежды и обуви". В исследовании приведены данные по магазинам одежды и обуви, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 12 месяцев с июля 2018 по июнь 2019 гг. (пороговое значение для вхождения в ТОП1000 – примерно 30 тысяч заказов в год).

далее →

11 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет опубликовал исследование российского рынка онлайн-торговли

Покупки в интернете становятся всё более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%; как и другие бытовые дела, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают онлайн. Об этом говорит очередное исследование Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus.

далее →

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook