Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

Совсем недавно Facebook дал возможность владельцем групп добавлять обложку. Это изображение размером 820*250 пикселей, которое отображается в "шапке" группы. Мы решили не упускать этот шанс, и придумали новый рекламный формат — Брендирование группы ИМдиспуты. Изучив правила социальной сети, мы не нашли никаких ограничений для этого. Единственное условие, которое необходимо было соблюсти, это не более 20% текста на обложке(хотя и оно, со слов гуру SMM довольно условное). В этом материале мы расскажем о первом опыте брендирования группы ИМдиспуты, а так же какие нюансы есть при этом рекламном размещении.

Итак, что у нас получилось.

Практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays

Наш коллега, Борис Преображенский обратился с предложением поддержать его мероприятие ПрактикаDays. Мероприятие проходило 21 июня. Было принято решение разместить обложку группы с информацией о мероприятии.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

Размеры обложки 820*250 пикселей. Располагается в "шапке" группы. Изображение кликабельно. По клику открывается подробное описание с ссылками на регистрацию.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

По стечению обстоятельств, почти все докладчики этого мероприятия были участниками группы, это дало возможность отметить их в описании. Это дало дополнительный охват публикации.

Отслеживать количество переходов мы решили сервисом bitly.com

Обложка размещалась в период с 8 по 21 июня.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

К сожалению, определить охват публикации функционал Facebook не позволяет. На момент размещения в группе было 1850 активных участников.

С 8 по 21 июля было совершено 65 целевых переходов на сайт мероприятие ПрактикаDays.

Эффект от размещения можно было усилить скидками для участников группы и другими приятными бонусами.

Кстати, мероприятие прошло на отлично, полный зал, интересные доклады, отличные спикеры.

Отзывы на книгу "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта"

Цель размещения: Собрать отзывы у участников рынка, получить комментарии, замечания. Оценить качество и подачу материала.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

При размещении был допущена одна ошибка. На обложке не было указано, что нужны отзывы и комментарии. Броский заголовок сделал своё дело. Это повлекло некоторое количество негативных комментариев. Поменять обложку не представлялось возможным, поскольку со сменой пропали бы все комментарии и другие социальные действия к посту.

В описании был дан краткий анонс книги и 3 ссылки на скачивание.

Обложка размещалась с 23 июня по 1 июля.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

А комментариев было достаточно. 79 комментариев в которых была и конкретика и эмоции.

Что получили:

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

На страницу скачивания книги из группы за неделю перешло 197 человек.

Что мы поняли и учтём в дальнейшем:

  • Напоминать, напоминать и еще раз напоминать о размере обложки. Изображение в группе не масштабируется, нужен точный размер.
  • Менять обложку после размещения не выгодно, поскольку обложка этот тот же пост, его можно комментировать, лайкать и расшаривать. При замене обложки, комментарии и прочие активности остаются, но прячутся.
  • Необходимо чётко выражать призыв к действию. Если нужен отзыв или регистрация на мероприятие, значит это нужно отразить на обложке.
  • Этот формат отлично подходит для анонсов мероприятий, получения обратной связи по сервисам и продуктам ecommerce. Анонсу белых книг, публикаций, исследований, рейтингов.

Стоимость брендирования группы ИМдиспуты составляет 16 000 р. с налогами.

По всем вопросам брендирования можно писать на адрес sales@shopolog.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook