Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"
Совсем недавно Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) дал возможность владельцем групп добавлять обложку. Это изображение размером 820*250 пикселей, которое отображается в "шапке" группы. Мы решили не упускать этот шанс, и придумали новый рекламный формат — Брендирование группы ИМдиспуты. Изучив правила социальной сети, мы не нашли никаких ограничений для этого. Единственное условие, которое необходимо было соблюсти, это не более 20% текста на обложке(хотя и оно, со слов гуру SMM довольно условное). В этом материале мы расскажем о первом опыте брендирования группы ИМдиспуты, а так же какие нюансы есть при этом рекламном размещении.
Итак, что у нас получилось.
Практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays
Наш коллега, Борис Преображенский обратился с предложением поддержать его мероприятие ПрактикаDays. Мероприятие проходило 21 июня. Было принято решение разместить обложку группы с информацией о мероприятии.
Размеры обложки 820*250 пикселей. Располагается в "шапке" группы. Изображение кликабельно. По клику открывается подробное описание с ссылками на регистрацию.
По стечению обстоятельств, почти все докладчики этого мероприятия были участниками группы, это дало возможность отметить их в описании. Это дало дополнительный охват публикации.
Отслеживать количество переходов мы решили сервисом bitly.com
Обложка размещалась в период с 8 по 21 июня.
К сожалению, определить охват публикации функционал Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) не позволяет. На момент размещения в группе было 1850 активных участников.
С 8 по 21 июля было совершено 65 целевых переходов на сайт мероприятие ПрактикаDays.
Эффект от размещения можно было усилить скидками для участников группы и другими приятными бонусами.
Кстати, мероприятие прошло на отлично, полный зал, интересные доклады, отличные спикеры.
Отзывы на книгу "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта"
Цель размещения: Собрать отзывы у участников рынка, получить комментарии, замечания. Оценить качество и подачу материала.
При размещении был допущена одна ошибка. На обложке не было указано, что нужны отзывы и комментарии. Броский заголовок сделал своё дело. Это повлекло некоторое количество негативных комментариев. Поменять обложку не представлялось возможным, поскольку со сменой пропали бы все комментарии и другие социальные действия к посту.
В описании был дан краткий анонс книги и 3 ссылки на скачивание.
Обложка размещалась с 23 июня по 1 июля.
А комментариев было достаточно. 79 комментариев в которых была и конкретика и эмоции.
Что получили:
На страницу скачивания книги из группы за неделю перешло 197 человек.
Что мы поняли и учтём в дальнейшем:
- Напоминать, напоминать и еще раз напоминать о размере обложки. Изображение в группе не масштабируется, нужен точный размер.
- Менять обложку после размещения не выгодно, поскольку обложка этот тот же пост, его можно комментировать, лайкать и расшаривать. При замене обложки, комментарии и прочие активности остаются, но прячутся.
- Необходимо чётко выражать призыв к действию. Если нужен отзыв или регистрация на мероприятие, значит это нужно отразить на обложке.
- Этот формат отлично подходит для анонсов мероприятий, получения обратной связи по сервисам и продуктам ecommerce. Анонсу белых книг, публикаций, исследований, рейтингов.
Стоимость брендирования группы ИМдиспуты составляет 16 000 р. с налогами.
По всем вопросам брендирования можно писать на адрес sales@shopolog.ru