Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

Совсем недавно Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) дал возможность владельцем групп добавлять обложку. Это изображение размером 820*250 пикселей, которое отображается в "шапке" группы. Мы решили не упускать этот шанс, и придумали новый рекламный формат — Брендирование группы ИМдиспуты. Изучив правила социальной сети, мы не нашли никаких ограничений для этого. Единственное условие, которое необходимо было соблюсти, это не более 20% текста на обложке(хотя и оно, со слов гуру SMM довольно условное). В этом материале мы расскажем о первом опыте брендирования группы ИМдиспуты, а так же какие нюансы есть при этом рекламном размещении.

Итак, что у нас получилось.

Практическое мероприятие по интернет-торговле ПрактикаDays

Наш коллега, Борис Преображенский обратился с предложением поддержать его мероприятие ПрактикаDays. Мероприятие проходило 21 июня. Было принято решение разместить обложку группы с информацией о мероприятии.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

Размеры обложки 820*250 пикселей. Располагается в "шапке" группы. Изображение кликабельно. По клику открывается подробное описание с ссылками на регистрацию.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

По стечению обстоятельств, почти все докладчики этого мероприятия были участниками группы, это дало возможность отметить их в описании. Это дало дополнительный охват публикации.

Отслеживать количество переходов мы решили сервисом bitly.com

Обложка размещалась в период с 8 по 21 июня.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

К сожалению, определить охват публикации функционал Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) не позволяет. На момент размещения в группе было 1850 активных участников.

С 8 по 21 июля было совершено 65 целевых переходов на сайт мероприятие ПрактикаDays.

Эффект от размещения можно было усилить скидками для участников группы и другими приятными бонусами.

Кстати, мероприятие прошло на отлично, полный зал, интересные доклады, отличные спикеры.

Отзывы на книгу "Как открыть прибыльный интернет-магазин: формула быстрого старта"

Цель размещения: Собрать отзывы у участников рынка, получить комментарии, замечания. Оценить качество и подачу материала.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

При размещении был допущена одна ошибка. На обложке не было указано, что нужны отзывы и комментарии. Броский заголовок сделал своё дело. Это повлекло некоторое количество негативных комментариев. Поменять обложку не представлялось возможным, поскольку со сменой пропали бы все комментарии и другие социальные действия к посту.

В описании был дан краткий анонс книги и 3 ссылки на скачивание.

Обложка размещалась с 23 июня по 1 июля.

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

А комментариев было достаточно. 79 комментариев в которых была и конкретика и эмоции.

Что получили:

Первый опыт: Брендирование группы "ИМдиспуты"

На страницу скачивания книги из группы за неделю перешло 197 человек.

Что мы поняли и учтём в дальнейшем:

  • Напоминать, напоминать и еще раз напоминать о размере обложки. Изображение в группе не масштабируется, нужен точный размер.
  • Менять обложку после размещения не выгодно, поскольку обложка этот тот же пост, его можно комментировать, лайкать и расшаривать. При замене обложки, комментарии и прочие активности остаются, но прячутся.
  • Необходимо чётко выражать призыв к действию. Если нужен отзыв или регистрация на мероприятие, значит это нужно отразить на обложке.
  • Этот формат отлично подходит для анонсов мероприятий, получения обратной связи по сервисам и продуктам ecommerce. Анонсу белых книг, публикаций, исследований, рейтингов.

Стоимость брендирования группы ИМдиспуты составляет 16 000 р. с налогами.

По всем вопросам брендирования можно писать на адрес sales@shopolog.ru

Автор: igor-nazarov

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →