Ключевые показатели развития интернета в России

Аналитическая компания We are social представила отчет «Digital, Social and Mobile in 2015», в котором отразила актуальные показатели по интернет-проникновению, мобильным подключениям, социальным сетям и e-commerce в более чем 240 странах по всему миру.

Согласно отчету глобальное число активных пользователей интернета составляет более 3 миллиардов людей (42% от мирового населения), ежегодный рост превышает 20% (525 млн пользователей). 62% веб-трафика приходится на ноутбуки и десктопы, 31% — мобильные телефоны, 7% — планшеты, 0,1% — другие устройства.

С аналитическими данными по России вы можете ознакомиться в инфографике:

Ключевые показатели развития интернета в России

Полная версия отчёта:

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

29 октября / Комментарии

Почему оптовая онлайн-торговля (B2B) в России отстаёт от запада, Китая и розничной электронной коммерции

В нашей стране проникновение интернет-технологий в оптовую торговлю только зарождается, настоящий бум в этой отрасли начнется в 2019-2020-х годах. Давайте попробуем разобраться почему у нас так все плохо с цифровизацией оптовой торговли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook