Тренды в кросс-девайс коммерции

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

Компания Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, представила отчет о состоянии кросс-девайс коммерции за II полугодие 2016 года. Анализ демонстрирует потребительские привычки и прогнозы в отношении кросс-девайс коммерции по всему миру.

В прежние годы отчеты Criteo были сконцентрированы на теме мобильной коммерции. Однако новое исследование доказывает, что ритейлерам следует применять кросс-девайс аналитику для точной оценки намерений и поведения покупателей на их устройствах для достижения рентабельности.

«Выбор в пользу стратегии измерения кросс-девайс – это первоочередная задача для всех ритейлеров в России. Маркетологам необходимо использовать «умный анализ» кросс-девайс для обеспечения надлежащей атрибуции и оптимизации расходов по каналам доставки. В свою очередь,  ритейлеры, наладившие непрерывное и персонализированное взаимодействие с пользователями, обеспечат себе конкурентные преимущества», - уверен Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в России.

Главные выводы исследования:

Новые условия требуют нового подхода

Отныне путь к транзакции будет реализовываться посредством ориентированности на пользователя, а не на устройство. Ориентированность на устройство заключается в том, что традиционная аналитика дает неполную и упрощенную картину. Ведь потребители используют сразу несколько устройств на всех этапах пути совершения покупки – от поиска и просмотра товара до его приобретения. В случае с ориентированностью на пользователя передовая аналитика кросс-девайс способна точно идентифицировать покупателя среди устройств. Более того, она позволяет узнать о его намерениях и поведении на протяжении всего пути совершения покупки.

  • При использовании кросс-девайс аналитики конверсия вдвое выше, чем при  стандартном подходе с ориентацией на устройство.
  • 57% пользователей используют несколько устройств при совершении покупки.
  • При использовании кросс-девайс аналитики среднестатистический путь к совершению покупки на 41% длиннее определяемого с применением «частичного» подхода.

Тренды мобильной коммерции в России

Около четверти онлайн-покупок в России совершается с мобильных устройств. В то время как показатели по смартфонам растут, по планшетам – снижаются. Ключевые цифры:

  • На смартфоны приходится около 14% розничных онлайн-продаж – рост 27% по сравнению с прошлым годом, а доля покупок, сделанных с планшетов, продолжает снижаться.
  • В России продажи с использованием планшетов и смартфонов резко увеличиваются в выходные дни. В рабочие дни больше всего покупок совершается с помощью десктопов.
  • Уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия выросли в годовом выражении в интернет - магазинах на 48% и 32% соответственно.
  • Транзакции, совершенные в России со смартфонов на платформе Android, демонстрируют годовой прирост в 33%, опережая показатель по iOS.

Глобальные тренды в мобильной коммерции

  • Великобритания лидирует по доле мобильных транзакций (52%) в четвертом квартале 2016 года
  • В большинстве стран число транзакций в мобильной коммерции напрямую связано с числом владельцев смартфонов.
  • На рынках Австралии, Великобритании и Японии, лидирующих по доле мобильных транзакций, примерно 2/3 онлайн-покупок совершаются с устройств iPhone. Американские потребители тоже предпочитают покупать с iPhone.
  • У ритейлеров через приложения совершается больше транзакций, чем с мобильных устройств. При этом большинство транзакций приходится на устройства на базе iOS.

Смартфоны используются на всем пути совершения покупки

Забудьте привычную фразу «Выбирай со смартфона, покупай с компьютера». Сегодня покупатели используют смартфоны как для поиска товаров, так и для их приобретения:

  • 13% всех кросс-девайс транзакций, совершенных с компьютера, начинаются на смартфоне и 50%, совершенных со смартфона, начинаются на компьютере.
  • Независимо от типа устройства, с которого совершается покупка, примерно каждая пятая кросс-девайс транзакция начинается на смартфоне.
Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как покупатели относятся к UGC контенту и как его используют ритейлеры

User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook