Куда поедут и что купят россияне в отпускной сезон

Трансграничный маркетплейс Bringly опросил россиян и выяснил: куда они хотят поехать в сезон отпусков, что собираются привезти себе и близким, и насколько их ожидания совпадают с реальностью. В опросе приняли участие более 500 респондентов в возрасте старше 18 лет.

Куда хотят поехать россияне

68% опрошенных собираются поехать за границу в ближайшие 12 месяцев. Самым популярным направлением оказалась Турция — сюда хочет отправиться почти половина респондентов. Второй по популярности стала Западная Европа — 35% соотечественников проведут отдых именно здесь. В Азию и страны Восточной Европы поедут 26% и 21% россиян соответственно. Наименее популярными направлениями оказались Северная Америка (6%), Австралия и Южная Америка (по 4% соответственно).

Товары для себя: планы на покупки за рубежом

На вопрос о наличии планов купить для себя что-либо за границей 85% респондентов ответили утвердительно.
Наиболее популярной категорией товаров оказалась одежда — её хочет приобрести 70% сограждан. Следующими по популярности стали товары для дома и сувениры.

Купить что-нибудь для интерьера хотят 67% респондентов. Категория электроники оказалась самой непопулярной — только 17% соотечественников планируют обзавестись ей во время поездки.

Опрос показал, что одежду россияне предпочли бы приобрести в Турции: такие планы были у 69% опрошенных, 53% из которых обновили бы летний гардероб. Эта страна наиболее востребована в том числе среди любителей аксессуаров — здесь их бы приобрели 40% соотечественников.

Практически так же популярна одежда из Западной Европы, но самой привлекательной категорией товаров для российских туристов этого региона стала обувь: отсюда её бы хотели привезти 45% россиян.

Азия стала самым популярным направлением для покупки косметики — из этого региона её хотели бы привезти 22% опрошенных, особенно средства для лица и тела. Кроме того, азиатские страны разделили лидерство с государствами Восточной Европы как наиболее востребованные края для приобретения сувениров. Более 70% россиян планируют привезти декоративные вещи именно из этих уголков мира.

Интересные выводы можно сделать о популярности аксессуаров в разных странах среди российских путешественников. Сумки чаще всего везут из Турции (32%), ремни — из Азии (14%), а кошельки — из Восточной Европы (13%).

Подарок другу: ожидания vs реальность

82% опрошенных ждут от друзей подарки из заграницы. Но только 77% респондентов ответили, что планируют что-то привезти из отпуска своим близким. В основном в качестве подарков соотечественники хотят купить знакомым сувениры и товары для дома.

44% россиян не хотят магнитиков и брелоков в качестве подарков, при этом 78% жителей страны всё равно собираются привезти их друзьям. 25% респондентов ждут от знакомых туристов одежду, но только 20% путешественников планируют привезти им такие товары. Почти каждый третий участник опроса хотел бы купить для близких аксессуары, но желание их получить возникло только у четверти респондентов.

28% хотят подарок в виде одежды из Турции, но привезти её друзьям собираются лишь 17% опрошенных. Электронику из Восточной Европы ждёт 21% сограждан, однако оправдать эти ожидания готовы лишь 8% россиян.

Обратная ситуация наблюдается среди азиатских сувениров: 71% отечественных туристов собираются привезти их из Азии своим друзьям — только получить их в действительности хочет на 14 процентных пунктов меньше человек.

По итогам опроса, Западная Европа — одно из немногих направлений, где россияне могут угадать с подарками-аксессуарами: ожидания и реальность гармонично распределились в пропорции 25% на 25%.

Исследование проведено при помощи панели для онлайн исследований Tiburon, апрель 2019.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

География продаж одежды и обуви: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж одежды и обуви» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.

далее →

4 октября / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

далее →

1 октября / Комментарии

Онлайн-рынок автотоваров 2020H2 – 2021H1: ключевые тенденции и показатели

Data Insight при поддержке Leomax представляет исследование «Онлайн-рынок автотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам автотоваров, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

30 сентября / Комментарии

Исследование: только 33% компаний в России и СНГ используют метрику LTV

К такому выводу пришли аналитики из Фонда развития цифровой экономики, аналитической компании Coffee Analytics и платформ Mindbox и Owox. Для сравнения, в Великобритании до 93% retail и ecommerce компаний используют концепцию управления ценностью клиента

далее →

30 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Алексей Хижов・RTB House, Татьяна Михалевская, генеральный директор и соучредитель MoeVideo и Red Digital и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook