Куда поедут и что купят россияне в отпускной сезон

Трансграничный маркетплейс Bringly опросил россиян и выяснил: куда они хотят поехать в сезон отпусков, что собираются привезти себе и близким, и насколько их ожидания совпадают с реальностью. В опросе приняли участие более 500 респондентов в возрасте старше 18 лет.

Куда хотят поехать россияне

68% опрошенных собираются поехать за границу в ближайшие 12 месяцев. Самым популярным направлением оказалась Турция — сюда хочет отправиться почти половина респондентов. Второй по популярности стала Западная Европа — 35% соотечественников проведут отдых именно здесь. В Азию и страны Восточной Европы поедут 26% и 21% россиян соответственно. Наименее популярными направлениями оказались Северная Америка (6%), Австралия и Южная Америка (по 4% соответственно).

Товары для себя: планы на покупки за рубежом

На вопрос о наличии планов купить для себя что-либо за границей 85% респондентов ответили утвердительно.
Наиболее популярной категорией товаров оказалась одежда — её хочет приобрести 70% сограждан. Следующими по популярности стали товары для дома и сувениры.

Купить что-нибудь для интерьера хотят 67% респондентов. Категория электроники оказалась самой непопулярной — только 17% соотечественников планируют обзавестись ей во время поездки.

Опрос показал, что одежду россияне предпочли бы приобрести в Турции: такие планы были у 69% опрошенных, 53% из которых обновили бы летний гардероб. Эта страна наиболее востребована в том числе среди любителей аксессуаров — здесь их бы приобрели 40% соотечественников.

Практически так же популярна одежда из Западной Европы, но самой привлекательной категорией товаров для российских туристов этого региона стала обувь: отсюда её бы хотели привезти 45% россиян.

Азия стала самым популярным направлением для покупки косметики — из этого региона её хотели бы привезти 22% опрошенных, особенно средства для лица и тела. Кроме того, азиатские страны разделили лидерство с государствами Восточной Европы как наиболее востребованные края для приобретения сувениров. Более 70% россиян планируют привезти декоративные вещи именно из этих уголков мира.

Интересные выводы можно сделать о популярности аксессуаров в разных странах среди российских путешественников. Сумки чаще всего везут из Турции (32%), ремни — из Азии (14%), а кошельки — из Восточной Европы (13%).

Подарок другу: ожидания vs реальность

82% опрошенных ждут от друзей подарки из заграницы. Но только 77% респондентов ответили, что планируют что-то привезти из отпуска своим близким. В основном в качестве подарков соотечественники хотят купить знакомым сувениры и товары для дома.

44% россиян не хотят магнитиков и брелоков в качестве подарков, при этом 78% жителей страны всё равно собираются привезти их друзьям. 25% респондентов ждут от знакомых туристов одежду, но только 20% путешественников планируют привезти им такие товары. Почти каждый третий участник опроса хотел бы купить для близких аксессуары, но желание их получить возникло только у четверти респондентов.

28% хотят подарок в виде одежды из Турции, но привезти её друзьям собираются лишь 17% опрошенных. Электронику из Восточной Европы ждёт 21% сограждан, однако оправдать эти ожидания готовы лишь 8% россиян.

Обратная ситуация наблюдается среди азиатских сувениров: 71% отечественных туристов собираются привезти их из Азии своим друзьям — только получить их в действительности хочет на 14 процентных пунктов меньше человек.

По итогам опроса, Западная Европа — одно из немногих направлений, где россияне могут угадать с подарками-аксессуарами: ожидания и реальность гармонично распределились в пропорции 25% на 25%.

Исследование проведено при помощи панели для онлайн исследований Tiburon, апрель 2019.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Google Marketing Live: новый путь потребителя

Прабакар Рагаван, старший вице-президент Google Рекламы на конференции Google Marketing Live 2019 рассказал о новейших продуктах для маркетологов и продемонстрировал, как сделать рекламу полезной, своевременной и надежной.

далее →

Онлайн-рынок fashion-ритейла: Цифры. Факты. Тренды. Мнения

Компания OMNI Solutions исследовала рынок fashion-ритейла. Аналитики провели опрос среди 90 интернет магазинов различного размера в феврале 2019 года и интервью среди 20 экспертов.

далее →

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже спортивных товаров, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год. 

далее →

26 апреля / Комментарии

Немалый бизнес: как правильно провести масштабирование дропшиппинг-компании

Рост спроса на продукцию и расширение бизнеса увеличивает не только прибыль предпринимателя – процессы в компании усложняются, приобретают другой размах и требуют новых подходов, решений и финансовых вливаний. Мы поговорили с Дмитрием Стежиным, операционным директором дропшиппинг-компании «Поставщик счастья», и выяснили, что делать с бизнес-механизмом, который устарел и перестал справляться с нагрузкой.

далее →

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook