Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015

Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015

Компания Data Insight представила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015». Исследование содержит тренды на сегодняшнем и завтрашнем рынке и экосистему рынка логистики для интернет-магазинов, в которую включены и перевозчики всех типов, и обслуживающие их компании.

«Основной Доклад» — это моментальный срез рынка, его настоящее, недавнее прошлое и будущее. В нём собрано вместе все самое важное, что происходит на рынке, чтобы показать его предельно ясно, выпукло, четко. Именно поэтому исследование называется «Основной Доклад»: квинтэссенция происходящего на рынке сегодня, основа для планирования стратегии.

Исследование включает:

  • описание главных трендов на рынке
  • комментарии игроков рынка, их оценка текущей ситуации и прогнозы 
  • экосистема рынка от операторов последней мили до фулфилмент-операторов. 

Ключевые тренды:

  • интернет-магазины самые маржинальные клиенты
  • доля курьерских доставок снижается
  • растет число доставок еды
  • увеличивается число фулфилмент-операторов
  • крупные магазины открывают фирменные ПВЗ в регионах
  • спрос на аутсорс растет
  • в Москве и Санкт-Петербурге не хватает складских помещений
  • логисты не умеют обрабатывать возвраты
  • тарифные сетки слишком сложные для понимания клиентами 

Алексей Прыгин, генеральный директор, МаксиПост:

"Данное исследование показывает, что на сегодня на рынке доставки достаточно большое количество курьерских служб, доля почты за счет повышения качества услуг тоже постоянно увеличивается, а вот рынок e-commerce хоть и растет, но очень медленно. Интернет-магазинов, которые отгружают более 50 заказов в день - менее 1 000 штук. А курьерских служб чуть более 200. Это говорит о том, что на рынке курьерской доставки становится достаточно тесно, а значит конкуренция становится все сильней. Если онлайн ритейл не ускорится в обозримом будущем, нашему рынку курьерской доставки придется нелегко". 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 ноября / Комментарии

Как россияне готовятся к «Черной пятнице»

Большинство пользователей интернета в России знают о «Черной пятнице», а половина планирует в ней участвовать, сообщает исследовательская компания «Анкетолог». Что россияне купят на грядущей распродаже, как они готовятся к шопингу и верят ли в выгоду этих скидок?

далее →

8 ноября / Комментарии

Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.

далее →

7 ноября / Комментарии

Исследование рынка розничного онлайн-экспорта в России 2019

eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провел исследование изменений розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 году. Последние несколько лет рынок показывает рост не ниже 20% и является одной из самых перспективных сфер экономики.

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Букина, сооснователь и директор Boost-E; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Илья Капитонов, директор по развитию бизнеса Tandem Group; Сергий Сербин, директор по развитию логистического сервиса dobropost.com...

далее →

28 октября / Комментарии

Новое глобальное исследование: Каким будет потребитель в 2030 году?

Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook