Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015
Компания Data Insight представила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015». Исследование содержит тренды на сегодняшнем и завтрашнем рынке и экосистему рынка логистики для интернет-магазинов, в которую включены и перевозчики всех типов, и обслуживающие их компании.
«Основной Доклад» — это моментальный срез рынка, его настоящее, недавнее прошлое и будущее. В нём собрано вместе все самое важное, что происходит на рынке, чтобы показать его предельно ясно, выпукло, четко. Именно поэтому исследование называется «Основной Доклад»: квинтэссенция происходящего на рынке сегодня, основа для планирования стратегии.
Исследование включает:
- описание главных трендов на рынке
- комментарии игроков рынка, их оценка текущей ситуации и прогнозы
- экосистема рынка от операторов последней мили до фулфилмент-операторов.
Ключевые тренды:
- интернет-магазины самые маржинальные клиенты
- доля курьерских доставок снижается
- растет число доставок еды
- увеличивается число фулфилмент-операторов
- крупные магазины открывают фирменные ПВЗ в регионах
- спрос на аутсорс растет
- в Москве и Санкт-Петербурге не хватает складских помещений
- логисты не умеют обрабатывать возвраты
- тарифные сетки слишком сложные для понимания клиентами
Алексей Прыгин, генеральный директор, МаксиПост:
"Данное исследование показывает, что на сегодня на рынке доставки достаточно большое количество курьерских служб, доля почты за счет повышения качества услуг тоже постоянно увеличивается, а вот рынок e-commerce хоть и растет, но очень медленно. Интернет-магазинов, которые отгружают более 50 заказов в день - менее 1 000 штук. А курьерских служб чуть более 200. Это говорит о том, что на рынке курьерской доставки становится достаточно тесно, а значит конкуренция становится все сильней. Если онлайн ритейл не ускорится в обозримом будущем, нашему рынку курьерской доставки придется нелегко".