Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015

Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015

Компания Data Insight представила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015». Исследование содержит тренды на сегодняшнем и завтрашнем рынке и экосистему рынка логистики для интернет-магазинов, в которую включены и перевозчики всех типов, и обслуживающие их компании.

«Основной Доклад» — это моментальный срез рынка, его настоящее, недавнее прошлое и будущее. В нём собрано вместе все самое важное, что происходит на рынке, чтобы показать его предельно ясно, выпукло, четко. Именно поэтому исследование называется «Основной Доклад»: квинтэссенция происходящего на рынке сегодня, основа для планирования стратегии.

Исследование включает:

  • описание главных трендов на рынке
  • комментарии игроков рынка, их оценка текущей ситуации и прогнозы 
  • экосистема рынка от операторов последней мили до фулфилмент-операторов. 

Ключевые тренды:

  • интернет-магазины самые маржинальные клиенты
  • доля курьерских доставок снижается
  • растет число доставок еды
  • увеличивается число фулфилмент-операторов
  • крупные магазины открывают фирменные ПВЗ в регионах
  • спрос на аутсорс растет
  • в Москве и Санкт-Петербурге не хватает складских помещений
  • логисты не умеют обрабатывать возвраты
  • тарифные сетки слишком сложные для понимания клиентами 

Алексей Прыгин, генеральный директор, МаксиПост:

"Данное исследование показывает, что на сегодня на рынке доставки достаточно большое количество курьерских служб, доля почты за счет повышения качества услуг тоже постоянно увеличивается, а вот рынок e-commerce хоть и растет, но очень медленно. Интернет-магазинов, которые отгружают более 50 заказов в день - менее 1 000 штук. А курьерских служб чуть более 200. Это говорит о том, что на рынке курьерской доставки становится достаточно тесно, а значит конкуренция становится все сильней. Если онлайн ритейл не ускорится в обозримом будущем, нашему рынку курьерской доставки придется нелегко". 

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →