Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015

Логистические услуги для интернет-магазинов: основной отчет 2015

Компания Data Insight представила исследование «Логистические услуги для интернет-магазинов: основной доклад 2015». Исследование содержит тренды на сегодняшнем и завтрашнем рынке и экосистему рынка логистики для интернет-магазинов, в которую включены и перевозчики всех типов, и обслуживающие их компании.

«Основной Доклад» — это моментальный срез рынка, его настоящее, недавнее прошлое и будущее. В нём собрано вместе все самое важное, что происходит на рынке, чтобы показать его предельно ясно, выпукло, четко. Именно поэтому исследование называется «Основной Доклад»: квинтэссенция происходящего на рынке сегодня, основа для планирования стратегии.

Исследование включает:

  • описание главных трендов на рынке
  • комментарии игроков рынка, их оценка текущей ситуации и прогнозы 
  • экосистема рынка от операторов последней мили до фулфилмент-операторов. 

Ключевые тренды:

  • интернет-магазины самые маржинальные клиенты
  • доля курьерских доставок снижается
  • растет число доставок еды
  • увеличивается число фулфилмент-операторов
  • крупные магазины открывают фирменные ПВЗ в регионах
  • спрос на аутсорс растет
  • в Москве и Санкт-Петербурге не хватает складских помещений
  • логисты не умеют обрабатывать возвраты
  • тарифные сетки слишком сложные для понимания клиентами 

Алексей Прыгин, генеральный директор, МаксиПост:

"Данное исследование показывает, что на сегодня на рынке доставки достаточно большое количество курьерских служб, доля почты за счет повышения качества услуг тоже постоянно увеличивается, а вот рынок e-commerce хоть и растет, но очень медленно. Интернет-магазинов, которые отгружают более 50 заказов в день - менее 1 000 штук. А курьерских служб чуть более 200. Это говорит о том, что на рынке курьерской доставки становится достаточно тесно, а значит конкуренция становится все сильней. Если онлайн ритейл не ускорится в обозримом будущем, нашему рынку курьерской доставки придется нелегко". 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook