Mail.Ru Group: профиль российского геймера и отношение к платежам

В рамках исследования рынка онлайн-игр Mail.Ru Group составила типичный портрет отечественного геймера и проанализировала отношение игроков к платежам.

По итогам 2015 года, месячная аудитория геймеров в России достигла более 43 млн человек. Результаты исследования показали, что с той или иной регулярностью в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь рунета.

Большинство российских геймеров используют для игр компьютеры и ноутбуки (61%), а также смартфоны и планшеты (57%). Игровые приставки стремительно теряют свою популярность – на них сегодня играют лишь 12% геймеров.

Среди российских игроков практически одинаковое количество мужчин и женщин (52% и 48% соответственно). При этом компьютерные игры больше привлекают мужчин: среди десктопных игроков представителей сильного пола более половины – 55%.

Результаты исследования показали, что онлайн-игры в России любят люди всех возрастов, но самую большую группу составляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (30%), они же чаще выбирают для игр смартфоны и планшеты. Это объясняется высоким интересом молодых людей к новым технологиям и их тягой к мобильности: на смартфоне и планшете можно играть где угодно, чего не скажешь о десктопе.

42% российских игроков имеют высшее образование. Таких людей немного больше среди мобильных геймеров, чем среди десктопных (44% против 42%).

Четверть геймеров в России – служащие и офисные работники, 17% — рабочие, 15% — школьники и студенты. При этом наиболее значительная доля студентов (20%) наблюдается среди мобильных геймеров. Также не отказывают себе в удовольствии поиграть менеджеры и руководители отделов (каждый десятый геймер), пенсионеры (каждый одиннадцатый). Среди десктопных геймеров доля людей преклонного возраста в четыре раза больше, чем среди мобильных. Безработных российских игроков относительно немного – всего 8%.

Каждый пятый мобильный игрок хотя бы раз устанавливал на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. Десктопные геймеры гораздо лучше освоили онлайн-платежи. Почти половина из них хотя бы раз в процессе игры пользовались платными услугами. А доля тех, кто принципиально не готов платить, значительно меньше, чем среди мобильных игроков – всего 18%.

Результаты исследования основаны на проведенном в декабре 2015 года репрезентативном телефонном опросе интернет-пользователей старше 12 лет. В исследовании приняли участие 3000 респондентов. Ознакомиться с более подробными результатами исследования, а также оценками рынка российских игр и игроков зарубежных рынков можно на сайте Gamestats.mail.ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Наталия Плетнева, DPD и SPSR Express; Алексей Федоряка, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Максим Козенко, международный платежный сервис Fondy; Дмитрий Будневский, интернет-магазин vezuvdom.ru; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Денис Егоров, Holodilnik.ru; Дмитрий Лобанов, Itella; Эльвира Пикалева, «Салатница»; Сергей Сердюков, агрегатор доставки еды «Хочу-поесть»…

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook