Mail.Ru Group: профиль российского геймера и отношение к платежам

В рамках исследования рынка онлайн-игр Mail.Ru Group составила типичный портрет отечественного геймера и проанализировала отношение игроков к платежам.

По итогам 2015 года, месячная аудитория геймеров в России достигла более 43 млн человек. Результаты исследования показали, что с той или иной регулярностью в онлайн-игры играет почти каждый второй пользователь рунета.

Большинство российских геймеров используют для игр компьютеры и ноутбуки (61%), а также смартфоны и планшеты (57%). Игровые приставки стремительно теряют свою популярность – на них сегодня играют лишь 12% геймеров.

Среди российских игроков практически одинаковое количество мужчин и женщин (52% и 48% соответственно). При этом компьютерные игры больше привлекают мужчин: среди десктопных игроков представителей сильного пола более половины – 55%.

Результаты исследования показали, что онлайн-игры в России любят люди всех возрастов, но самую большую группу составляют пользователи в возрасте от 25 до 34 лет (30%), они же чаще выбирают для игр смартфоны и планшеты. Это объясняется высоким интересом молодых людей к новым технологиям и их тягой к мобильности: на смартфоне и планшете можно играть где угодно, чего не скажешь о десктопе.

42% российских игроков имеют высшее образование. Таких людей немного больше среди мобильных геймеров, чем среди десктопных (44% против 42%).

Четверть геймеров в России – служащие и офисные работники, 17% — рабочие, 15% — школьники и студенты. При этом наиболее значительная доля студентов (20%) наблюдается среди мобильных геймеров. Также не отказывают себе в удовольствии поиграть менеджеры и руководители отделов (каждый десятый геймер), пенсионеры (каждый одиннадцатый). Среди десктопных геймеров доля людей преклонного возраста в четыре раза больше, чем среди мобильных. Безработных российских игроков относительно немного – всего 8%.

Каждый пятый мобильный игрок хотя бы раз устанавливал на свой смартфон или планшет платную игру и пользовался платными услугами. Десктопные геймеры гораздо лучше освоили онлайн-платежи. Почти половина из них хотя бы раз в процессе игры пользовались платными услугами. А доля тех, кто принципиально не готов платить, значительно меньше, чем среди мобильных игроков – всего 18%.

Результаты исследования основаны на проведенном в декабре 2015 года репрезентативном телефонном опросе интернет-пользователей старше 12 лет. В исследовании приняли участие 3000 респондентов. Ознакомиться с более подробными результатами исследования, а также оценками рынка российских игр и игроков зарубежных рынков можно на сайте Gamestats.mail.ru.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook