MailChimp: как смотреть посетителей в статистике?
Чтобы анализировать переходы из рассылки – нужно сделать настройки при отправке рассылки, на шаге «Setup» в блоке «Tracking»:

Там надо установить галку Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics link tracking и ввести произвольный текст-метку Title for campaign (you'll see this in Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics). В дальнейшем эта метка будет видна в отчетах Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics и Яндекс.Метрики.
На этом все.
Делаем рассылку и заходим, например, в Яндекс.Метрику.
Там нужно будет перейти в меню «Источники» — «Метки»:

Затем смотрим на левый столбец «метки»:

Каков смысл этих значений:
- Метка «Как увеличить интернет-продажи (Иван Скородумо…» (utm_source) — обозначает список рассылки. То есть, это все переходы из писем, отправленных по списку «Как увеличить интернет-продажи (Иван Скородумо…» за выбранный период времени
- Метка «email» (utm_medium) – рекламный носитель, для MailChimp это всегдаemail (переходы из писем)
- Метка «b504e128dc-ip_auto_cart_remind» (utm_campaign) – это метка конкретной рассылки, окончание которой мы настроили выше (например, метку «ip_auto_cart_remind» я присвоил автоматическому письму со ссылкой на статью о брошенных корзинах)
- Метка «0_28a773ad2b-b504e128dc-308328673» (utm_term) – переход конкретного пользователя. Подставив последнее число в ссылку https://us2.admin.mailchimp.com/lists/members/view?id=N, например, us2.admin.mailchimp.com/lists/members/view?id=308328673 – можно узнать какой именно подписчик проявил наибольший интерес (и связаться с ним, если это применимо в вашей ситуации).
Также в Яндекс.Метрике можно просмотреть посещения, записанные в Вебвизоре, для этого нужно отфильтровать записанные посещения.
Например, чтобы просмотреть действия посетителей из рассылки 0255528836-ip_auto_fup_dl_materials, нужно в качестве метки utm_campaign указатьb504e128dc-ip_auto_cart_remind:

При желании так можно найти и посещения конкретных подписчиков.
Аналогичный отчет по переходам есть и в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. Для этого надо открыть счетчик Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics и перейти в раздел «Источники трафика» — «Источники» — «Кампании». И там мы увидим такие же метки:

Итак, мы разобрали анализ переходов.
Также важно проанализировать действия посетителей (заполнения форм, использование корзины, формирование заказов).
Для этого – надо настроить цели (например, посещение страницы «спасибо за сообщение» — для отслеживания отправки сообщений через форму контактов, или посещение страницы корзины – для отслеживания использования корзины).
И, соответственно, переключившись в раздел «Цели» можно будет увидеть – какие метки были у посетители, достигших данной цели:

Кстати, есть еще один важный момент.
Если мы делаем автоматические рассылки, то мы увеличиваем количество повторных посещений. И тем самым получаем больше посещений при неизменных расходах на первичное привлечение (контекстная реклама, SEO и т.д.).
Например, посмотрим такой пример:

Здесь 25% посетителей приходит с автоматических рассылок, т.е., условно говоря, на сайт пришли 75 посетителей привлеченных «обычными» способами и 25 посетителей получено за счет автоматических рассылок.
Тем самым, мы получаем прирост посещаемости на треть за счет рассылок. И это гораздо дешевле, чем увеличить расходы на треть на «обычные способы» (SEO, контекстная реклама и т.д.).
Shopolog: советуем прочитать материалы - Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics: 6 основных инструментов для интернет-продавца, Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics: больше, чем просто учет посетителей, Universal Analytics – веб-аналитика нового поколения А так же настроить E-commerce отчеты.
Источник: ivan-web.ru