MailChimp: как смотреть посетителей в статистике?

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Чтобы анализировать переходы из рассылки – нужно сделать настройки при отправке рассылки, на шаге «Setup» в блоке «Tracking»:

MailChimp: как смотреть посетителей в статистике?

Там надо установить галку Google Analytics link tracking и ввести произвольный текст-метку Title for campaign (you'll see this in Google Analytics). В дальнейшем эта метка будет видна в отчетах Google Analytics и Яндекс.Метрики.

На этом все.

Делаем рассылку и заходим, например, в Яндекс.Метрику.

Там нужно будет перейти в меню «Источники» — «Метки»:

MailChimp: как смотреть посетителей в статистике?

Затем смотрим на левый столбец «метки»:

MailChimp: как смотреть посетителей в статистике?

Каков смысл этих значений:

  • Метка «Как увеличить интернет-продажи (Иван Скородумо…» (utm_source) — обозначает список рассылки. То есть, это все переходы из писем, отправленных по списку «Как увеличить интернет-продажи (Иван Скородумо…» за выбранный период времени
  • Метка «email» (utm_medium) – рекламный носитель, для MailChimp это всегдаemail (переходы из писем)
  • Метка «b504e128dc-ip_auto_cart_remind» (utm_campaign) – это метка конкретной рассылки, окончание которой мы настроили выше (например, метку «ip_auto_cart_remind» я присвоил автоматическому письму со ссылкой на статью о брошенных корзинах)
  • Метка «0_28a773ad2b-b504e128dc-308328673» (utm_term) – переход конкретного пользователя. Подставив последнее число в ссылку https://us2.admin.mailchimp.com/lists/members/view?id=N, например, us2.admin.mailchimp.com/lists/members/view?id=308328673 – можно узнать какой именно подписчик проявил наибольший интерес (и связаться с ним, если это применимо в вашей ситуации).

Также в Яндекс.Метрике можно просмотреть посещения, записанные в Вебвизоре, для этого нужно отфильтровать записанные посещения.

Например, чтобы просмотреть действия посетителей из рассылки 0255528836-ip_auto_fup_dl_materials, нужно в качестве метки utm_campaign указатьb504e128dc-ip_auto_cart_remind:

MailChimp: как смотреть посетителей в статистике?

При желании так можно найти и посещения конкретных подписчиков.

Аналогичный отчет по переходам есть и в Google Analytics. Для этого надо открыть счетчик Google Analytics и перейти в раздел «Источники трафика» — «Источники» — «Кампании». И там мы увидим такие же метки:

MailChimp: как смотреть посетителей в статистике?

Итак, мы разобрали анализ переходов.

Также важно проанализировать действия посетителей (заполнения форм, использование корзины, формирование заказов).

Для этого – надо настроить цели (например, посещение страницы «спасибо за сообщение» — для отслеживания отправки сообщений через форму контактов, или посещение страницы корзины – для отслеживания использования корзины).

И, соответственно, переключившись в раздел «Цели» можно будет увидеть – какие метки были у посетители, достигших данной цели:

MailChimp: как смотреть посетителей в статистике?

Кстати, есть еще один важный момент.

Если мы делаем автоматические рассылки, то мы увеличиваем количество повторных посещений. И тем самым получаем больше посещений при неизменных расходах на первичное привлечение (контекстная реклама, SEO и т.д.).

Например, посмотрим такой пример:

MailChimp: как смотреть посетителей в статистике?

Здесь 25% посетителей приходит с автоматических рассылок, т.е., условно говоря, на сайт пришли 75 посетителей привлеченных «обычными» способами и 25 посетителей получено за счет автоматических рассылок.

Тем самым, мы получаем прирост посещаемости на треть за счет рассылок. И это гораздо дешевле, чем увеличить расходы на треть на «обычные способы» (SEO, контекстная реклама и т.д.).

Shopolog: советуем прочитать материалы - Google Analytics: 6 основных инструментов для интернет-продавцаGoogle Analytics: больше, чем просто учет посетителейUniversal Analytics – веб-аналитика нового поколения А так же настроить E-commerce отчеты.

Источник: ivan-web.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, MailChimp, Google Analytics, Universal Analytics
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

16 октября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Анастасия Чирченко, Владимир Кротов, Сергей Абдульманов, Мария Зайцева, Сергей Зернов

В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. В выпуске — Анастасия Чирченко, Владимир Кротов, Сергей Абдульманов, Мария Зайцева, Сергей Зернов.

далее →

13 октября / Комментарии

Онлайн-аптеки в карантинном Рунете. Исследование про digital: SEO и контекстная реклама

Команда digital-агентства i-Media подготовили мини-исследование про онлайн-аптеки в карантинный период. Рассмотрели с точки зрения SEO и контекстной рекламы.

далее →

9 октября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Илья Слепов, Кирилл Остапенко, Сергей Шитов, Ольга Еремеева, Алексей Карев

В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. В выпуске  — Илья Слепов, Кирилл Остапенко, Сергей Шитов, Ольга Еремеева, Алексей Карев.

далее →

8 октября / Комментарии

Data Insight и PickPoint подготовили отчёт «География продажи косметики»

Data Insight и PickPoint, при поддержке Pim Solutions выпускают отчет "География продажи косметики" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации. 

далее →

8 октября / Комментарии

Экосистема маркетплейсов 2020 года

Data Insight при поддержке генерального партнера RTB House и партнеров исследования компаний Кактус и NLO опубликовала сайт экосистем маркетплейсов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook