Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Смотрите в каталоге
АВ и мультивариантное тестирование

При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.

В данной статье я хочу поделиться отличным способом автоматизации этого процесса в Еxcel-e, что позволит сэкономить массу времени.

Принцип работы макроса

Метод заключается в том, что макрос верифицирует список ваших поисковых запросов на наличие в них минус-слов и формирует отдельный список поисковых запросов, которые не содержат перечисленные минус-слова.

[Скачать макрос]

Для начала работы необходимо в колонку А первого листа (1) скопировать все ключевые слова. А в колонку А второго листа (2) скопировать все минус-слова.

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

При этом применяется правило: одна ключевая фраза или минус-слово в строке.Затем нажимаем на кнопку «Удалить слова».

В результате получим следующее:

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Где:

  • a) список всех добавленных ключевых слов;
  • b) номер позиции в сравниваемой ключевой фразе, с которой нашлось совпадение;
  • c) что совпало из минус-слов;
  • d) результат – список ключевых слов, не содержащих минус-слова.

Обязательно пройдитесь по итоговому списку, так как макрос не учитывает словоформы.

Первоисточник: http://convert.ua/blog/ppc/macro-to-filter-keywords/

Ещё статьи Сергея:

Компании и сервисы: Convert, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

11 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →

4 сентября / Комментарии

E-commerce продолжает рост на рынке бытовой техники и электроники

GfK провела исследование и выяснила, что доля e-commerce в глобальных продажах технологических товаров в первой половине 2018 г. составила примерно треть от общей стоимости. В европейских странах этот показатель ниже и составляет лишь 25 процентов.

далее →

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

14 августа / Комментарии

Обзор онлайн-платежей в Москве и Санкт-Петербурге

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей жителями двух столиц во втором квартале 2018 года.

далее →

14 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Борис Колесников, «У Палыча»; Венера Шайдуллина, Финансовый университет; Алексей Жаворонков, КРОК; Юлия Сяглова, РАНХиГС; Дарья Юрашанская, СДЭК; Егор Сергеенко, Первый ОФД; Сергей Кобызев, ГК ContentHub; Иван Акимов, аArrowMedia (Kokoc Group); Алексей Бездеткин, Boxberry; Ольга Иванова, ПЭК; Алексей Оськин, транспортная компания «Байкал Сервис»; Марина Жегалина, DPD; Игорь Шильников, SmartMedia; Игорь Ребельский, VIGTrans; Константин Добров, рекламное агентство SF.RU...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook