Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Смотрите в каталоге
АВ и мультивариантное тестирование

При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.

В данной статье я хочу поделиться отличным способом автоматизации этого процесса в Еxcel-e, что позволит сэкономить массу времени.

Принцип работы макроса

Метод заключается в том, что макрос верифицирует список ваших поисковых запросов на наличие в них минус-слов и формирует отдельный список поисковых запросов, которые не содержат перечисленные минус-слова.

[Скачать макрос]

Для начала работы необходимо в колонку А первого листа (1) скопировать все ключевые слова. А в колонку А второго листа (2) скопировать все минус-слова.

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

При этом применяется правило: одна ключевая фраза или минус-слово в строке.Затем нажимаем на кнопку «Удалить слова».

В результате получим следующее:

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Где:

  • a) список всех добавленных ключевых слов;
  • b) номер позиции в сравниваемой ключевой фразе, с которой нашлось совпадение;
  • c) что совпало из минус-слов;
  • d) результат – список ключевых слов, не содержащих минус-слова.

Обязательно пройдитесь по итоговому списку, так как макрос не учитывает словоформы.

Первоисточник: http://convert.ua/blog/ppc/macro-to-filter-keywords/

Ещё статьи Сергея:

Компании и сервисы: Convert, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Google Marketing Live: новый путь потребителя

Прабакар Рагаван, старший вице-президент Google Рекламы на конференции Google Marketing Live 2019 рассказал о новейших продуктах для маркетологов и продемонстрировал, как сделать рекламу полезной, своевременной и надежной.

далее →

Онлайн-рынок fashion-ритейла: Цифры. Факты. Тренды. Мнения

Компания OMNI Solutions исследовала рынок fashion-ритейла. Аналитики провели опрос среди 90 интернет магазинов различного размера в феврале 2019 года и интервью среди 20 экспертов.

далее →

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок спортивных товаров". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже спортивных товаров, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год. 

далее →

26 апреля / Комментарии

Немалый бизнес: как правильно провести масштабирование дропшиппинг-компании

Рост спроса на продукцию и расширение бизнеса увеличивает не только прибыль предпринимателя – процессы в компании усложняются, приобретают другой размах и требуют новых подходов, решений и финансовых вливаний. Мы поговорили с Дмитрием Стежиным, операционным директором дропшиппинг-компании «Поставщик счастья», и выяснили, что делать с бизнес-механизмом, который устарел и перестал справляться с нагрузкой.

далее →

25 апреля / Комментарии

Куда поедут и что купят россияне в отпускной сезон

Трансграничный маркетплейс Bringly опросил россиян и выяснил: куда они хотят поехать в сезон отпусков, что собираются привезти себе и близким, и насколько их ожидания совпадают с реальностью. В опросе приняли участие более 500 респондентов в возрасте старше 18 лет.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook