Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Смотрите в каталоге
АВ и мультивариантное тестирование

При планировании медиаплана или составлении семантического ядра требуется прикладывать немало усилий для обработки и фильтрации ключевых слов на наличие в них минус-слов.

В данной статье я хочу поделиться отличным способом автоматизации этого процесса в Еxcel-e, что позволит сэкономить массу времени.

Принцип работы макроса

Метод заключается в том, что макрос верифицирует список ваших поисковых запросов на наличие в них минус-слов и формирует отдельный список поисковых запросов, которые не содержат перечисленные минус-слова.

[Скачать макрос]

Для начала работы необходимо в колонку А первого листа (1) скопировать все ключевые слова. А в колонку А второго листа (2) скопировать все минус-слова.

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

При этом применяется правило: одна ключевая фраза или минус-слово в строке.Затем нажимаем на кнопку «Удалить слова».

В результате получим следующее:

Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова

Где:

  • a) список всех добавленных ключевых слов;
  • b) номер позиции в сравниваемой ключевой фразе, с которой нашлось совпадение;
  • c) что совпало из минус-слов;
  • d) результат – список ключевых слов, не содержащих минус-слова.

Обязательно пройдитесь по итоговому списку, так как макрос не учитывает словоформы.

Первоисточник: http://convert.ua/blog/ppc/macro-to-filter-keywords/

Ещё статьи Сергея:

Компании и сервисы: Convert, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 ноября / Комментарии

Как россияне готовятся к «Черной пятнице»

Большинство пользователей интернета в России знают о «Черной пятнице», а половина планирует в ней участвовать, сообщает исследовательская компания «Анкетолог». Что россияне купят на грядущей распродаже, как они готовятся к шопингу и верят ли в выгоду этих скидок?

далее →

8 ноября / Комментарии

Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.

далее →

7 ноября / Комментарии

Исследование рынка розничного онлайн-экспорта в России 2019

eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провел исследование изменений розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 году. Последние несколько лет рынок показывает рост не ниже 20% и является одной из самых перспективных сфер экономики.

далее →

31 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Букина, сооснователь и директор Boost-E; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Илья Капитонов, директор по развитию бизнеса Tandem Group; Сергий Сербин, директор по развитию логистического сервиса dobropost.com...

далее →

28 октября / Комментарии

Новое глобальное исследование: Каким будет потребитель в 2030 году?

Исследователи считают, что к 2030 году 67% взаимодействий с потребителями будут обеспечивать умные машины. Несут ли при этом бренды риски, обменивая эмпатию на эффективность?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook