Мастерклассы Shopolog - состав на первое полугодие 2017

Друзья!

Я не поленился и сформировал перечень курсов/мастерклассов, связанных с e-commerce, которые я буду готов читать в первом полугодии 2017. Это, как мне кажется, может быть интересно:

  • Руководителям образовательных программ в сфере e-commerce, ритейла  и онлайн-маркетинга,
  • МВА-программам и курсам повышения квалификации российских Бизнес-школ,
  • Организаторам конференций,
  • Компаниям, которые хотят провести внутрикорпоративные тренинги,
  • Тем конкретным людям, которые хотят повысить свою личную квалификацию.

Основы маркетинга клиентских баз данных

4 ак. часа - 20 т.р.

  • От Unit economy к управлению LTV
  • Структура KPI клиентского маркетинга и принципы бюджетирования
  • Принципы RFM – сегментации
  • Стратегии аллокации ресурсов в клиентском маркетинге
  • Принципы триггерного маркетинга
  • Основные типы программ лояльности

    • Кэш-бек программы
    • Клубные программы лояльности
    • Кобрендинговые программы лояльности
  • CRM & Campaign management
  • Основы e-mail маркетинга
  • Реализация сегментированного подхода в сервисного обслуживания клиентов в контакт-центрах
  • От сегментации к  персонализации (как работают персональные рекомендации)

Ценообразование и ценовое стимулирование сбыта в цифровую эпоху

2 ак. часа - 20 т.р.

  • Yield management - историческая ретроспектива
  • Управление маржей и управление ценой
  • Влияние информационной прозрачности на эластичность спроса и предложения. Роль маркетплейсов, метапоиска и "уберизации всего".
  • Динамическое ценообразование - основные приемы из трэвела и ритейла
  • Ценовое стимулирование сбыта
  • Модель подписки и ценообразование.
  • Как устроены биллинги
  • Управление средним чеком

Экосистемы в электронной коммерции

2 ак. часа - 10 т.р.
* рекомендую объединить с мастерклассом по ценообразованию в одно занятие

  • Основные принципы разделения ролей в e-commerce и цепочки добавленной стоимости:

    • На примере travel индустрии
    • На примере торговли физическими товарами
  • Экономика маркетплейса

    • Принципы трафик-арбитража и СРС-модель
    • СРА – маркетплейсы
  • От маркетплейса к экосистеме e-commerce
  • Как адаптировать свою маркетинговую стратегию к работе в  условиях доминирования экосистем
  • Запуск собственного маркетплейса:

    • расчет модели
    •  особенности ИТ-архитектуры
    • принципы взаимодействия с мерчантами

Бизнес-архитектура ИТ-систем в e-commerce

4 ак. часа - 20 т.р.

  • Понятие e-commerce платформы
  • Диаграмма бизнес-процессов и основные компоненты e-commerce платформы

    • CMS и product content management
    • Управление поиском и каталогом  и SEO-стратегия
    • Управление ценой и инвентарем
    • Управление маркетингом

      • CRM
      • Campaign management
      • Системы персонализации
      • Управление каналами коммуникации
    • Платежная инфраструктура
    • Логистические системы
  • Типичные интеграции с другими ИТ системами компании
  • Мультиканальность VS омниканальность
  • Критерии определения стека используемых технологий на конкретных примерах (с названиями вендоров):

    • Для небольшого магазина, который начинает свою работу
    • Для среднего магазина, который планирует активно расти
    • Для крупного мультиканального ритейлера

Заявки можно отправлять на anton@shopolog.ru

Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook