Мастерклассы Shopolog - состав на первое полугодие 2017

Друзья!

Я не поленился и сформировал перечень курсов/мастерклассов, связанных с e-commerce, которые я буду готов читать в первом полугодии 2017. Это, как мне кажется, может быть интересно:

  • Руководителям образовательных программ в сфере e-commerce, ритейла  и онлайн-маркетинга,
  • МВА-программам и курсам повышения квалификации российских Бизнес-школ,
  • Организаторам конференций,
  • Компаниям, которые хотят провести внутрикорпоративные тренинги,
  • Тем конкретным людям, которые хотят повысить свою личную квалификацию.

Основы маркетинга клиентских баз данных

4 ак. часа - 20 т.р.

  • От Unit economy к управлению LTV
  • Структура KPI клиентского маркетинга и принципы бюджетирования
  • Принципы RFM – сегментации
  • Стратегии аллокации ресурсов в клиентском маркетинге
  • Принципы триггерного маркетинга
  • Основные типы программ лояльности

    • Кэш-бек программы
    • Клубные программы лояльности
    • Кобрендинговые программы лояльности
  • CRM & Campaign management
  • Основы e-mail маркетинга
  • Реализация сегментированного подхода в сервисного обслуживания клиентов в контакт-центрах
  • От сегментации к  персонализации (как работают персональные рекомендации)

Ценообразование и ценовое стимулирование сбыта в цифровую эпоху

2 ак. часа - 20 т.р.

  • Yield management - историческая ретроспектива
  • Управление маржей и управление ценой
  • Влияние информационной прозрачности на эластичность спроса и предложения. Роль маркетплейсов, метапоиска и "уберизации всего".
  • Динамическое ценообразование - основные приемы из трэвела и ритейла
  • Ценовое стимулирование сбыта
  • Модель подписки и ценообразование.
  • Как устроены биллинги
  • Управление средним чеком

Экосистемы в электронной коммерции

2 ак. часа - 10 т.р.
* рекомендую объединить с мастерклассом по ценообразованию в одно занятие

  • Основные принципы разделения ролей в e-commerce и цепочки добавленной стоимости:

    • На примере travel индустрии
    • На примере торговли физическими товарами
  • Экономика маркетплейса

    • Принципы трафик-арбитража и СРС-модель
    • СРА – маркетплейсы
  • От маркетплейса к экосистеме e-commerce
  • Как адаптировать свою маркетинговую стратегию к работе в  условиях доминирования экосистем
  • Запуск собственного маркетплейса:

    • расчет модели
    •  особенности ИТ-архитектуры
    • принципы взаимодействия с мерчантами

Бизнес-архитектура ИТ-систем в e-commerce

4 ак. часа - 20 т.р.

  • Понятие e-commerce платформы
  • Диаграмма бизнес-процессов и основные компоненты e-commerce платформы

    • CMS и product content management
    • Управление поиском и каталогом  и SEO-стратегия
    • Управление ценой и инвентарем
    • Управление маркетингом

      • CRM
      • Campaign management
      • Системы персонализации
      • Управление каналами коммуникации
    • Платежная инфраструктура
    • Логистические системы
  • Типичные интеграции с другими ИТ системами компании
  • Мультиканальность VS омниканальность
  • Критерии определения стека используемых технологий на конкретных примерах (с названиями вендоров):

    • Для небольшого магазина, который начинает свою работу
    • Для среднего магазина, который планирует активно расти
    • Для крупного мультиканального ритейлера

Заявки можно отправлять на anton@shopolog.ru

Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook