Мастерклассы Shopolog - состав на первое полугодие 2017

Друзья!

Я не поленился и сформировал перечень курсов/мастерклассов, связанных с e-commerce, которые я буду готов читать в первом полугодии 2017. Это, как мне кажется, может быть интересно:

  • Руководителям образовательных программ в сфере e-commerce, ритейла  и онлайн-маркетинга,
  • МВА-программам и курсам повышения квалификации российских Бизнес-школ,
  • Организаторам конференций,
  • Компаниям, которые хотят провести внутрикорпоративные тренинги,
  • Тем конкретным людям, которые хотят повысить свою личную квалификацию.

Основы маркетинга клиентских баз данных

4 ак. часа - 20 т.р.

  • От Unit economy к управлению LTV
  • Структура KPI клиентского маркетинга и принципы бюджетирования
  • Принципы RFM – сегментации
  • Стратегии аллокации ресурсов в клиентском маркетинге
  • Принципы триггерного маркетинга
  • Основные типы программ лояльности

    • Кэш-бек программы
    • Клубные программы лояльности
    • Кобрендинговые программы лояльности
  • CRM & Campaign management
  • Основы e-mail маркетинга
  • Реализация сегментированного подхода в сервисного обслуживания клиентов в контакт-центрах
  • От сегментации к  персонализации (как работают персональные рекомендации)

Ценообразование и ценовое стимулирование сбыта в цифровую эпоху

2 ак. часа - 20 т.р.

  • Yield management - историческая ретроспектива
  • Управление маржей и управление ценой
  • Влияние информационной прозрачности на эластичность спроса и предложения. Роль маркетплейсов, метапоиска и "уберизации всего".
  • Динамическое ценообразование - основные приемы из трэвела и ритейла
  • Ценовое стимулирование сбыта
  • Модель подписки и ценообразование.
  • Как устроены биллинги
  • Управление средним чеком

Экосистемы в электронной коммерции

2 ак. часа - 10 т.р.
* рекомендую объединить с мастерклассом по ценообразованию в одно занятие

  • Основные принципы разделения ролей в e-commerce и цепочки добавленной стоимости:

    • На примере travel индустрии
    • На примере торговли физическими товарами
  • Экономика маркетплейса

    • Принципы трафик-арбитража и СРС-модель
    • СРА – маркетплейсы
  • От маркетплейса к экосистеме e-commerce
  • Как адаптировать свою маркетинговую стратегию к работе в  условиях доминирования экосистем
  • Запуск собственного маркетплейса:

    • расчет модели
    •  особенности ИТ-архитектуры
    • принципы взаимодействия с мерчантами

Бизнес-архитектура ИТ-систем в e-commerce

4 ак. часа - 20 т.р.

  • Понятие e-commerce платформы
  • Диаграмма бизнес-процессов и основные компоненты e-commerce платформы

    • CMS и product content management
    • Управление поиском и каталогом  и SEO-стратегия
    • Управление ценой и инвентарем
    • Управление маркетингом

      • CRM
      • Campaign management
      • Системы персонализации
      • Управление каналами коммуникации
    • Платежная инфраструктура
    • Логистические системы
  • Типичные интеграции с другими ИТ системами компании
  • Мультиканальность VS омниканальность
  • Критерии определения стека используемых технологий на конкретных примерах (с названиями вендоров):

    • Для небольшого магазина, который начинает свою работу
    • Для среднего магазина, который планирует активно расти
    • Для крупного мультиканального ритейлера

Заявки можно отправлять на anton@shopolog.ru

Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook