Мастерклассы Shopolog - состав на первое полугодие 2017

Друзья!

Я не поленился и сформировал перечень курсов/мастерклассов, связанных с e-commerce, которые я буду готов читать в первом полугодии 2017. Это, как мне кажется, может быть интересно:

  • Руководителям образовательных программ в сфере e-commerce, ритейла  и онлайн-маркетинга,
  • МВА-программам и курсам повышения квалификации российских Бизнес-школ,
  • Организаторам конференций,
  • Компаниям, которые хотят провести внутрикорпоративные тренинги,
  • Тем конкретным людям, которые хотят повысить свою личную квалификацию.

Основы маркетинга клиентских баз данных

4 ак. часа - 20 т.р.

  • От Unit economy к управлению LTV
  • Структура KPI клиентского маркетинга и принципы бюджетирования
  • Принципы RFM – сегментации
  • Стратегии аллокации ресурсов в клиентском маркетинге
  • Принципы триггерного маркетинга
  • Основные типы программ лояльности

    • Кэш-бек программы
    • Клубные программы лояльности
    • Кобрендинговые программы лояльности
  • CRM & Campaign management
  • Основы e-mail маркетинга
  • Реализация сегментированного подхода в сервисного обслуживания клиентов в контакт-центрах
  • От сегментации к  персонализации (как работают персональные рекомендации)

Ценообразование и ценовое стимулирование сбыта в цифровую эпоху

2 ак. часа - 20 т.р.

  • Yield management - историческая ретроспектива
  • Управление маржей и управление ценой
  • Влияние информационной прозрачности на эластичность спроса и предложения. Роль маркетплейсов, метапоиска и "уберизации всего".
  • Динамическое ценообразование - основные приемы из трэвела и ритейла
  • Ценовое стимулирование сбыта
  • Модель подписки и ценообразование.
  • Как устроены биллинги
  • Управление средним чеком

Экосистемы в электронной коммерции

2 ак. часа - 10 т.р.
* рекомендую объединить с мастерклассом по ценообразованию в одно занятие

  • Основные принципы разделения ролей в e-commerce и цепочки добавленной стоимости:

    • На примере travel индустрии
    • На примере торговли физическими товарами
  • Экономика маркетплейса

    • Принципы трафик-арбитража и СРС-модель
    • СРА – маркетплейсы
  • От маркетплейса к экосистеме e-commerce
  • Как адаптировать свою маркетинговую стратегию к работе в  условиях доминирования экосистем
  • Запуск собственного маркетплейса:

    • расчет модели
    •  особенности ИТ-архитектуры
    • принципы взаимодействия с мерчантами

Бизнес-архитектура ИТ-систем в e-commerce

4 ак. часа - 20 т.р.

  • Понятие e-commerce платформы
  • Диаграмма бизнес-процессов и основные компоненты e-commerce платформы

    • CMS и product content management
    • Управление поиском и каталогом  и SEO-стратегия
    • Управление ценой и инвентарем
    • Управление маркетингом

      • CRM
      • Campaign management
      • Системы персонализации
      • Управление каналами коммуникации
    • Платежная инфраструктура
    • Логистические системы
  • Типичные интеграции с другими ИТ системами компании
  • Мультиканальность VS омниканальность
  • Критерии определения стека используемых технологий на конкретных примерах (с названиями вендоров):

    • Для небольшого магазина, который начинает свою работу
    • Для среднего магазина, который планирует активно расти
    • Для крупного мультиканального ритейлера

Заявки можно отправлять на anton@shopolog.ru

Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook