Мастерклассы Shopolog - состав на первое полугодие 2017

Друзья!

Я не поленился и сформировал перечень курсов/мастерклассов, связанных с e-commerce, которые я буду готов читать в первом полугодии 2017. Это, как мне кажется, может быть интересно:

  • Руководителям образовательных программ в сфере e-commerce, ритейла  и онлайн-маркетинга,
  • МВА-программам и курсам повышения квалификации российских Бизнес-школ,
  • Организаторам конференций,
  • Компаниям, которые хотят провести внутрикорпоративные тренинги,
  • Тем конкретным людям, которые хотят повысить свою личную квалификацию.

Основы маркетинга клиентских баз данных

4 ак. часа - 20 т.р.

  • От Unit economy к управлению LTV
  • Структура KPI клиентского маркетинга и принципы бюджетирования
  • Принципы RFM – сегментации
  • Стратегии аллокации ресурсов в клиентском маркетинге
  • Принципы триггерного маркетинга
  • Основные типы программ лояльности

    • Кэш-бек программы
    • Клубные программы лояльности
    • Кобрендинговые программы лояльности
  • CRM & Campaign management
  • Основы e-mail маркетинга
  • Реализация сегментированного подхода в сервисного обслуживания клиентов в контакт-центрах
  • От сегментации к  персонализации (как работают персональные рекомендации)

Ценообразование и ценовое стимулирование сбыта в цифровую эпоху

2 ак. часа - 20 т.р.

  • Yield management - историческая ретроспектива
  • Управление маржей и управление ценой
  • Влияние информационной прозрачности на эластичность спроса и предложения. Роль маркетплейсов, метапоиска (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и "уберизации всего".
  • Динамическое ценообразование - основные приемы из трэвела и ритейла
  • Ценовое стимулирование сбыта
  • Модель подписки и ценообразование.
  • Как устроены биллинги
  • Управление средним чеком

Экосистемы в электронной коммерции

2 ак. часа - 10 т.р.
* рекомендую объединить с мастерклассом по ценообразованию в одно занятие

  • Основные принципы разделения ролей в e-commerce и цепочки добавленной стоимости:

    • На примере travel индустрии
    • На примере торговли физическими товарами
  • Экономика маркетплейса

    • Принципы трафик-арбитража и СРС-модель
    • СРА – маркетплейсы
  • От маркетплейса к экосистеме e-commerce
  • Как адаптировать свою маркетинговую стратегию к работе в  условиях доминирования экосистем
  • Запуск собственного маркетплейса:

    • расчет модели
    •  особенности ИТ-архитектуры
    • принципы взаимодействия с мерчантами

Бизнес-архитектура ИТ-систем в e-commerce

4 ак. часа - 20 т.р.

  • Понятие e-commerce платформы
  • Диаграмма бизнес-процессов и основные компоненты e-commerce платформы

    • CMS и product content management
    • Управление поиском и каталогом  и SEO-стратегия
    • Управление ценой и инвентарем
    • Управление маркетингом

      • CRM
      • Campaign management
      • Системы персонализации
      • Управление каналами коммуникации
    • Платежная инфраструктура
    • Логистические системы
  • Типичные интеграции с другими ИТ системами компании
  • Мультиканальность VS омниканальность
  • Критерии определения стека используемых технологий на конкретных примерах (с названиями вендоров):

    • Для небольшого магазина, который начинает свою работу
    • Для среднего магазина, который планирует активно расти
    • Для крупного мультиканального ритейлера

Заявки можно отправлять на anton@shopolog.ru

Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →