Мастерклассы Shopolog - состав на первое полугодие 2017
Друзья!
Я не поленился и сформировал перечень курсов/мастерклассов, связанных с e-commerce, которые я буду готов читать в первом полугодии 2017. Это, как мне кажется, может быть интересно:
- Руководителям образовательных программ в сфере e-commerce, ритейла и онлайн-маркетинга,
- МВА-программам и курсам повышения квалификации российских Бизнес-школ,
- Организаторам конференций,
- Компаниям, которые хотят провести внутрикорпоративные тренинги,
- Тем конкретным людям, которые хотят повысить свою личную квалификацию.
Основы маркетинга клиентских баз данных
4 ак. часа - 20 т.р.
- От Unit economy к управлению LTV
- Структура KPI клиентского маркетинга и принципы бюджетирования
- Принципы RFM – сегментации
- Стратегии аллокации ресурсов в клиентском маркетинге
- Принципы триггерного маркетинга
- Основные типы программ лояльности
- Кэш-бек программы
- Клубные программы лояльности
- Кобрендинговые программы лояльности
- CRM & Campaign management
- Основы e-mail маркетинга
- Реализация сегментированного подхода в сервисного обслуживания клиентов в контакт-центрах
- От сегментации к персонализации (как работают персональные рекомендации)
Ценообразование и ценовое стимулирование сбыта в цифровую эпоху
2 ак. часа - 20 т.р.
- Yield management - историческая ретроспектива
- Управление маржей и управление ценой
- Влияние информационной прозрачности на эластичность спроса и предложения. Роль маркетплейсов, метапоиска (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и "уберизации всего".
- Динамическое ценообразование - основные приемы из трэвела и ритейла
- Ценовое стимулирование сбыта
- Модель подписки и ценообразование.
- Как устроены биллинги
- Управление средним чеком
Экосистемы в электронной коммерции
2 ак. часа - 10 т.р.
* рекомендую объединить с мастерклассом по ценообразованию в одно занятие
- Основные принципы разделения ролей в e-commerce и цепочки добавленной стоимости:
- На примере travel индустрии
- На примере торговли физическими товарами
- Экономика маркетплейса
- Принципы трафик-арбитража и СРС-модель
- СРА – маркетплейсы
- От маркетплейса к экосистеме e-commerce
- Как адаптировать свою маркетинговую стратегию к работе в условиях доминирования экосистем
- Запуск собственного маркетплейса:
- расчет модели
- особенности ИТ-архитектуры
- принципы взаимодействия с мерчантами
Бизнес-архитектура ИТ-систем в e-commerce
4 ак. часа - 20 т.р.
- Понятие e-commerce платформы
- Диаграмма бизнес-процессов и основные компоненты e-commerce платформы
- CMS и product content management
- Управление поиском и каталогом и SEO-стратегия
- Управление ценой и инвентарем
- Управление маркетингом
- CRM
- Campaign management
- Системы персонализации
- Управление каналами коммуникации
- Платежная инфраструктура
- Логистические системы
- Типичные интеграции с другими ИТ системами компании
- Мультиканальность VS омниканальность
- Критерии определения стека используемых технологий на конкретных примерах (с названиями вендоров):
- Для небольшого магазина, который начинает свою работу
- Для среднего магазина, который планирует активно расти
- Для крупного мультиканального ритейлера
Заявки можно отправлять на anton@shopolog.ru