Минута в интернете: избранные факты

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

В своем scoop-канале, компания Intel представила интересную инфографику. На ней отражены некоторые факты о том, что и в каких объемах происходит в интернете за 1 минуту.

(укрупненная версия — по клику)

Итак, каждую минуту…

  • по сети проходит 639.800 гигабайтов данных;
  • 135 компьютеров «подбирают» в сети вредоносное ПО, которое делает их частью ботнетов;
  • Википедия пополняется 6-ю новыми статьями;
  • у 20 пользователей крадут аккаунты;
  • отправляется 204 миллиона электронных писем;
  • в сети появляется 1.300 новых «мобильных» пользователей;
  • скачивается 47.000 приложений;
  • Амазон продает на 83.000 долларов США;
  • объем музыкального контента в сервисе Pandora вырастает на 61.141 час;
  • на LinkedIn создается более сотни новых аккаунтов;
  • flickr принимает 3.000 новых фотографий и показывает 20 миллионов имеющихся;
  • в Твиттере регистрируется 320 с лишним новых аккаунтов и отправляется 100.000 твитов;
  • Фейсбук открывает двери 277.000 «логинящимся» пользователям и показывает 6 миллионов страниц;
  • Google обрабатывает более 2 миллионов поисковых запросов;
  • на YouTube загружается 30 часов нового видеоконтента, а уже имеющиеся ролики показываются пользователям 1,3 миллиона раз;
  • в 2015 году количество подключенных к интернету устройств вдвое превысит численность населения.
Отдельные цифры, безусловно, впечатляют. 83 тысячи долларов в минуту – есть к чему стремиться!
Компании и сервисы: Pandora
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

17 января / Комментарии

Аудитория интернет-пользователей прирастает старшим поколением

К началу 2018 года аудитория Интернет-пользователей в России среди населения 16+ составила 87 миллионов человек, что на 3 миллиона больше, чем год назад. Об этом свидетельствуют данные нового исследования компании GfK.

далее →

28 декабря 2017 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Наталия Плетнева, DPD и SPSR Express; Алексей Федоряка, патентно-адвокатское бюро «Гардиум»; Максим Козенко, международный платежный сервис Fondy; Дмитрий Будневский, интернет-магазин vezuvdom.ru; Карина Хачатурян, digital-агентство «Купи слова»; Юлия Сяглова, Институт отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Денис Егоров, Holodilnik.ru; Дмитрий Лобанов, Itella; Эльвира Пикалева, «Салатница»; Сергей Сердюков, агрегатор доставки еды «Хочу-поесть»…

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Онлайн-платежи в российской интернет-торговле по регионам

Группа компаний Assist изучила особенности совершения онлайн-платежей в российских интернет-магазинах в зависимости от региона проживания плательщиков. Была исследована вся совокупность онлайн-платежей, совершенных с января по ноябрь 2017 года на сайтах предприятий электронной коммерции – клиентов Assist (3000+ магазинов и сервисов, более 15 млн транзакций).

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Анализ поведения покупателей в предновогодний период

RTB House, международная компания, использующая передовые технологии глубокого обучения в ретаргетинге, провела анализ пользовательского поведения в предновогодний период, используя данные с более чем 40 рекламных рынков Европы, Латинской Америки, Азии, стран Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

далее →

15 декабря 2017 / Комментарии

Чек-лист по оптимизации контекстной рекламы: что проверить в первую очередь

Если вы не обладаете высокими компетенциями в контекстной рекламе или у вас нет времени на детальный анализ кампании, то эта статья для вас. Мы поделимся подробным списком мероприятий, которые нужно провести, чтобы сделать контекст гораздо лучше.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook