Минута в интернете: избранные факты

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

В своем scoop-канале, компания Intel представила интересную инфографику. На ней отражены некоторые факты о том, что и в каких объемах происходит в интернете за 1 минуту.

(укрупненная версия — по клику)

Итак, каждую минуту…

  • по сети проходит 639.800 гигабайтов данных;
  • 135 компьютеров «подбирают» в сети вредоносное ПО, которое делает их частью ботнетов;
  • Википедия пополняется 6-ю новыми статьями;
  • у 20 пользователей крадут аккаунты;
  • отправляется 204 миллиона электронных писем;
  • в сети появляется 1.300 новых «мобильных» пользователей;
  • скачивается 47.000 приложений;
  • Амазон продает на 83.000 долларов США;
  • объем музыкального контента в сервисе Pandora вырастает на 61.141 час;
  • на LinkedIn создается более сотни новых аккаунтов;
  • flickr принимает 3.000 новых фотографий и показывает 20 миллионов имеющихся;
  • в Твиттере регистрируется 320 с лишним новых аккаунтов и отправляется 100.000 твитов;
  • Фейсбук открывает двери 277.000 «логинящимся» пользователям и показывает 6 миллионов страниц;
  • Google обрабатывает более 2 миллионов поисковых запросов;
  • на YouTube загружается 30 часов нового видеоконтента, а уже имеющиеся ролики показываются пользователям 1,3 миллиона раз;
  • в 2015 году количество подключенных к интернету устройств вдвое превысит численность населения.
Отдельные цифры, безусловно, впечатляют. 83 тысячи долларов в минуту – есть к чему стремиться!
Компании и сервисы: Pandora
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

Data Insight и eBay изучили розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья.

далее →

28 сентября / Комментарии

Яндекс раскрыл коммерческие интересы пользователей интернета

Аналитики Яндекса провели исследование и выяснили, какие товары и услуги из всех предложенных в Рекламной Сети интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook