Минута в интернете: избранные факты

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

В своем scoop-канале, компания Intel представила интересную инфографику. На ней отражены некоторые факты о том, что и в каких объемах происходит в интернете за 1 минуту.

(укрупненная версия — по клику)

Итак, каждую минуту…

  • по сети проходит 639.800 гигабайтов данных;
  • 135 компьютеров «подбирают» в сети вредоносное ПО, которое делает их частью ботнетов;
  • Википедия пополняется 6-ю новыми статьями;
  • у 20 пользователей крадут аккаунты;
  • отправляется 204 миллиона электронных писем;
  • в сети появляется 1.300 новых «мобильных» пользователей;
  • скачивается 47.000 приложений;
  • Амазон продает на 83.000 долларов США;
  • объем музыкального контента в сервисе Pandora вырастает на 61.141 час;
  • на LinkedIn создается более сотни новых аккаунтов;
  • flickr принимает 3.000 новых фотографий и показывает 20 миллионов имеющихся;
  • в Твиттере регистрируется 320 с лишним новых аккаунтов и отправляется 100.000 твитов;
  • Фейсбук открывает двери 277.000 «логинящимся» пользователям и показывает 6 миллионов страниц;
  • Google обрабатывает более 2 миллионов поисковых запросов;
  • на YouTube загружается 30 часов нового видеоконтента, а уже имеющиеся ролики показываются пользователям 1,3 миллиона раз;
  • в 2015 году количество подключенных к интернету устройств вдвое превысит численность населения.
Отдельные цифры, безусловно, впечатляют. 83 тысячи долларов в минуту – есть к чему стремиться!
Компании и сервисы: Pandora
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

15 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Анна Саломатова, Payture; Максим Алексеев, «Точка-Точка»; Елена Букина, BoostE; Надежда Живора, финансист; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Станислав Романов, OMNI Solutions; Михаил Барабаш, «Джинсовая симфония»; Татьяна Глазачева, Robokassa...

далее →

15 февраля / Комментарии

Исследование DPDgroup: предпочтения европейских онлайн-покупателей

DPDgroup совместно с Kantar TNS провела исследование, в ходе которого были определены основные тенденции и перспективы онлайн-шопинга в России. 

далее →

1 февраля / Комментарии

Топ-12 наиболее обсуждаемых новостей онлайн-ритейла за 2018 год

Наши эксперты: Антон Сухарев, кэшбэк-сервис «Мегабонус»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Ксения Киянцева, IML; Юлия Носова, АТОЛ Онлайн; Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Павел Иванов, B2basket; Елена Букина, BoostE; Евгений Нумеров, Skladman USG; Лилия Алеева, ICL Services; Павел Родыгин, Accenture Digital; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

31 января / Комментарии

Какой трафик реально продает в маленьких и средних интернет-магазинах в 2018 году. Исследование InSales

Компания InSales провела ежегодное исследование и составила карту источников и востребованных инструментов в разных категориях товаров. В исследовании приняло участие 1 300 маленьких/средних интернет-магазинов с ≥10 заказами в день, и был проведен анализ 1 000 000 заказов и их источников трафика.

далее →

25 января / Комментарии

Обсуждение с экспертами декабрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты:Павел Родыгин, Accenture Digital; Алексей Бездеткин, Boxberry; Константин Елистратов, основатель Web-студии Ярга; Роман Казаков, REG.RU; Елена Букина, BoostE; Ксения Киянцева, IML; Маргарита Гаврилова, digital-агентство RACURS; Роман Баранов, Navicon; Павел Иванов, B2basket; Евгений Нумеров, Skladman USG...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook