Минута в интернете: избранные факты

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

В своем scoop-канале, компания Intel представила интересную инфографику. На ней отражены некоторые факты о том, что и в каких объемах происходит в интернете за 1 минуту.

(укрупненная версия — по клику)

Итак, каждую минуту…

  • по сети проходит 639.800 гигабайтов данных;
  • 135 компьютеров «подбирают» в сети вредоносное ПО, которое делает их частью ботнетов;
  • Википедия пополняется 6-ю новыми статьями;
  • у 20 пользователей крадут аккаунты;
  • отправляется 204 миллиона электронных писем;
  • в сети появляется 1.300 новых «мобильных» пользователей;
  • скачивается 47.000 приложений;
  • Амазон продает на 83.000 долларов США;
  • объем музыкального контента в сервисе Pandora вырастает на 61.141 час;
  • на LinkedIn создается более сотни новых аккаунтов;
  • flickr принимает 3.000 новых фотографий и показывает 20 миллионов имеющихся;
  • в Твиттере регистрируется 320 с лишним новых аккаунтов и отправляется 100.000 твитов;
  • Фейсбук открывает двери 277.000 «логинящимся» пользователям и показывает 6 миллионов страниц;
  • Google обрабатывает более 2 миллионов поисковых запросов;
  • на YouTube загружается 30 часов нового видеоконтента, а уже имеющиеся ролики показываются пользователям 1,3 миллиона раз;
  • в 2015 году количество подключенных к интернету устройств вдвое превысит численность населения.
Отдельные цифры, безусловно, впечатляют. 83 тысячи долларов в минуту – есть к чему стремиться!
Компании и сервисы: Pandora
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Логистика интернет-торговли: предпочтения, тенденции и прогнозы

Исследовательское агентство Data Insight, специализирующееся на рынке электронной коммерции, опубликовало исследование рынка онлайн-торговли в России и в мире за 2018 год. «Интернет-торговля в России 2018» - исследование, объединяющее отчеты Data Insight, а также публичные исследования и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов и покупателях.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Андрей Чешко, «Мультисервисная платежная система»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Руслан Кодачигов, DeltaClick (AG Deltaplan); Константин Елистратов, «Ярга»; Денис Бэнэвиз, FM Logistic; Алексей Прыгин, MXP; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Олег Карнаух, Smart Business; Алексей Бездеткин, Boxberry...

далее →

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

далее →

Онлайн-рынок универсальных магазинов в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование «Онлайн-рынок универсальных магазинов». Универсальные магазины — это магазины, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

далее →

Топ-5 мобильных ошибок, отнимающих у интернет-магазинов заказы и позиции в выдаче. Находим и исправляем

Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаем в мобильных версиях российских интернет-магазинов. И готовы рассказать, чем эти ошибки чреваты, как их вовремя обнаружить и что с ними потом делать

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook