Минута в интернете: избранные факты

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

В своем scoop-канале, компания Intel представила интересную инфографику. На ней отражены некоторые факты о том, что и в каких объемах происходит в интернете за 1 минуту.

(укрупненная версия — по клику)

Итак, каждую минуту…

  • по сети проходит 639.800 гигабайтов данных;
  • 135 компьютеров «подбирают» в сети вредоносное ПО, которое делает их частью ботнетов;
  • Википедия пополняется 6-ю новыми статьями;
  • у 20 пользователей крадут аккаунты;
  • отправляется 204 миллиона электронных писем;
  • в сети появляется 1.300 новых «мобильных» пользователей;
  • скачивается 47.000 приложений;
  • Амазон продает на 83.000 долларов США;
  • объем музыкального контента в сервисе Pandora вырастает на 61.141 час;
  • на LinkedIn создается более сотни новых аккаунтов;
  • flickr принимает 3.000 новых фотографий и показывает 20 миллионов имеющихся;
  • в Твиттере регистрируется 320 с лишним новых аккаунтов и отправляется 100.000 твитов;
  • Фейсбук открывает двери 277.000 «логинящимся» пользователям и показывает 6 миллионов страниц;
  • Google обрабатывает более 2 миллионов поисковых запросов;
  • на YouTube загружается 30 часов нового видеоконтента, а уже имеющиеся ролики показываются пользователям 1,3 миллиона раз;
  • в 2015 году количество подключенных к интернету устройств вдвое превысит численность населения.
Отдельные цифры, безусловно, впечатляют. 83 тысячи долларов в минуту – есть к чему стремиться!
Компании и сервисы: Pandora
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

26 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок бытовой техники и электроники в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке SAP выпустили исследование "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники 1h2019". В исследовании рассматривается сегмент интернет-магазинов бытовой техники и электроники. В исследовании не рассматриваются универсальные магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook