Мировой Ecommerce в реальном времени

Сколько денег генерирует весь мировой e-commerce за одну секунду? Задавались этим вопросом? Инфографика от Ever Merchant показывает, какой оборот от онлайн-реализации своих товаров получают крупнейшие в мире интернет-ритейлеры вроде Alibaba, Amazon и eBay. На первом месте по обороту — тот самый китайский e-commerce-гигант, который может за 40 минут может продать на $1.6 млрд.

На инфографике отображается общая статистика продаж через интернет в денежном выражении, а также статистика по категориям товаров, способам оплаты, продажам, сгенерированным через социальные сети, и даже по странам. 

500000.png

Мировой Ecommerce в реальном времени

Информация, на основании которой подсчитываются результаты, взята из открытых источников — из статистических ресурсов, в частности, Statista.com, а также отчетов компаний, блогов и СМИ.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: Цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

13 апреля / Комментарии

Исследование окупаемости Яндекс.Директ и Google Adwords

Компания Roistat опубликовала исследование окупаемости разных типов поисковой рекламы за 2017 год и сравнила основных игроков на этом рынке (Яндекс.Директ и Google Adwords). 

далее →

12 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта".
В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook