Мировой Ecommerce в реальном времени

Сколько денег генерирует весь мировой e-commerce за одну секунду? Задавались этим вопросом? Инфографика от Ever Merchant показывает, какой оборот от онлайн-реализации своих товаров получают крупнейшие в мире интернет-ритейлеры вроде Alibaba, Amazon и eBay. На первом месте по обороту — тот самый китайский e-commerce-гигант, который может за 40 минут может продать на $1.6 млрд.

На инфографике отображается общая статистика продаж через интернет в денежном выражении, а также статистика по категориям товаров, способам оплаты, продажам, сгенерированным через социальные сети, и даже по странам. 

500000.png

Мировой Ecommerce в реальном времени

Информация, на основании которой подсчитываются результаты, взята из открытых источников — из статистических ресурсов, в частности, Statista.com, а также отчетов компаний, блогов и СМИ.

Автор: igor-nazarov

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →