Мировой Ecommerce в реальном времени

Сколько денег генерирует весь мировой e-commerce за одну секунду? Задавались этим вопросом? Инфографика от Ever Merchant показывает, какой оборот от онлайн-реализации своих товаров получают крупнейшие в мире интернет-ритейлеры вроде Alibaba, Amazon и eBay. На первом месте по обороту — тот самый китайский e-commerce-гигант, который может за 40 минут может продать на $1.6 млрд.

На инфографике отображается общая статистика продаж через интернет в денежном выражении, а также статистика по категориям товаров, способам оплаты, продажам, сгенерированным через социальные сети, и даже по странам. 

500000.png

Мировой Ecommerce в реальном времени

Информация, на основании которой подсчитываются результаты, взята из открытых источников — из статистических ресурсов, в частности, Statista.com, а также отчетов компаний, блогов и СМИ.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

Что заказывали из Китая весной 2018 года

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Алексей Знаменский, Vnedr; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»); Андрей Цай, руководитель Digital-студии dojo-media.ru; Николай Блохин, коммерческий директор компании «Биглион»; Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU; Михаил Козлов, основатель Marlin Shopping, мобильного браузера для покупок...

далее →

Онлайн-рынок электроники: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок электроники". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в интернете

Полученные данные показывают, что электронная торговля продолжает расти как за счет вовлечения миллионов новых пользователей в покупки, продажи, платежи и переводы в онлайне, так и за счет того, что эта вовлеченность с каждым годом становится все более разнообразной и глубокой.

далее →

Какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн

Aizel.ru, интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики провел исследование на основе заказов на сайте и выяснил, какую одежду предпочитают покупать россияне онлайн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook