Мировой Ecommerce в реальном времени

Сколько денег генерирует весь мировой e-commerce за одну секунду? Задавались этим вопросом? Инфографика от Ever Merchant показывает, какой оборот от онлайн-реализации своих товаров получают крупнейшие в мире интернет-ритейлеры вроде Alibaba, Amazon и eBay. На первом месте по обороту — тот самый китайский e-commerce-гигант, который может за 40 минут может продать на $1.6 млрд.

На инфографике отображается общая статистика продаж через интернет в денежном выражении, а также статистика по категориям товаров, способам оплаты, продажам, сгенерированным через социальные сети, и даже по странам. 

500000.png

Мировой Ecommerce в реальном времени

Информация, на основании которой подсчитываются результаты, взята из открытых источников — из статистических ресурсов, в частности, Statista.com, а также отчетов компаний, блогов и СМИ.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook