Mobile vs Desktop. Конверсия с мобильных устройств оказалась выше

Смотрите в каталоге
Аналитика звонков

Компания CallTouch провела исследование на тему рекламных источников для обращений и заявок. Конверсия с мобильных устройств оказалась выше, чем с десктопа.

По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений через интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходит через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы. При этом конверсия в обращение с мобильных устройств превысила конверсию с десктопа на 22% – 1,92% против 1,57%.

Всего количество обращений с мобильных устройств выросло до 30% по сравнению с октябрем 2014 года. При этом у рынка есть большой потенциал, поскольку в США количество обращений с мобильных устройств составляет 54%.


Главным фактором роста стало резкое увеличение адаптированных под мобильные устройства сайтов у компаний из реального сектора. Удобные мобильные версии имеют все ведущие автодилеры, застройщики, медицинские компании. Высокую конверсию в обращения показали те бренды, которые выделяли бюджеты на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Эффективность такой рекламы обусловлена большей готовностью пользователей к совершению обращения – на смартфонах и планшетах не так удобно долго выбирать, проще, скорее, позвонить. Кроме того, мобильная реклама обладает возможностью более высокой персонализации, что повышает уровень откликов и актуальности предложения. 

Изменилась и модель поведения пользователей: больше не нужно запоминать сайт и открывать его повторно на компьютере для тщательного изучения предложения. Просмотры с мобильных устройств стимулируют к покупке.

По данным Google Россия, в сентябре в России уже 52% поисковых запросов Google приходится на мобильные устройства, причем 40% – только на смартфоны. «Глобально по всему миру мы уже видим больше поисковых запросов со смартфонов, чем со всех других устройств вместе взятых. Как подтверждает исследование, смартфоны дают больше возможностей сделать звонок или заказ, выбрать товар или совершить покупку», – отметил Илья Сидоров, старший специалист Google Россия по новым продуктам и решениям.

Наряду с этим в РФ постепенно падает количество обращений через планшеты. Доля обращений с них почти в три раза меньше доли обращений со смартфонов – 8% против 22%. Объем обращений с планшетов за год снизилась с 11% до 8%, в то время как обращения со смартфонов выросли с 17% до 22%.

В России, как и в США, самыми заинтересованными покупателями являются владельцы устройств Apple. И хотя наибольшее количество обращений приходит от пользователей Windows OS, самая высокая конверсия в обращение у владельцев Mac – 2,18% и iPhone – 1,44%, самая низкая – у Android (0,71%).

Наибольшая доля обращений с контекстной рекламы приходится на пользователей браузера Internet Explorer – 44%, наименьшая – у пользователей Safari (31%), которые предпочитают переходить на сайты рекламодателей по органической выдаче в поиске.
Методология: в ходе исследования компанией CallTouch было проанализировано 1 218 851 133 сессий, обработано 16 269 333 звонков и 3 629 560 заявок.

Компании и сервисы: Calltouch
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook