Mobile vs Desktop. Конверсия с мобильных устройств оказалась выше

Смотрите в каталоге
Аналитика звонков

Компания CallTouch провела исследование на тему рекламных источников для обращений и заявок. Конверсия с мобильных устройств оказалась выше, чем с десктопа.

По данным исследования компании CallTouch, в реальном секторе 30% обращений через интернет совершается через мобильные устройства. Данные собираются в первую очередь по индустриям, где большая часть обращений приходит через звонки, например, недвижимость, авто, медицина, финансы. При этом конверсия в обращение с мобильных устройств превысила конверсию с десктопа на 22% – 1,92% против 1,57%.

Всего количество обращений с мобильных устройств выросло до 30% по сравнению с октябрем 2014 года. При этом у рынка есть большой потенциал, поскольку в США количество обращений с мобильных устройств составляет 54%.


Главным фактором роста стало резкое увеличение адаптированных под мобильные устройства сайтов у компаний из реального сектора. Удобные мобильные версии имеют все ведущие автодилеры, застройщики, медицинские компании. Высокую конверсию в обращения показали те бренды, которые выделяли бюджеты на рекламу, таргетированную на мобильные устройства. Эффективность такой рекламы обусловлена большей готовностью пользователей к совершению обращения – на смартфонах и планшетах не так удобно долго выбирать, проще, скорее, позвонить. Кроме того, мобильная реклама обладает возможностью более высокой персонализации, что повышает уровень откликов и актуальности предложения. 

Изменилась и модель поведения пользователей: больше не нужно запоминать сайт и открывать его повторно на компьютере для тщательного изучения предложения. Просмотры с мобильных устройств стимулируют к покупке.

По данным Google Россия, в сентябре в России уже 52% поисковых запросов Google приходится на мобильные устройства, причем 40% – только на смартфоны. «Глобально по всему миру мы уже видим больше поисковых запросов со смартфонов, чем со всех других устройств вместе взятых. Как подтверждает исследование, смартфоны дают больше возможностей сделать звонок или заказ, выбрать товар или совершить покупку», – отметил Илья Сидоров, старший специалист Google Россия по новым продуктам и решениям.

Наряду с этим в РФ постепенно падает количество обращений через планшеты. Доля обращений с них почти в три раза меньше доли обращений со смартфонов – 8% против 22%. Объем обращений с планшетов за год снизилась с 11% до 8%, в то время как обращения со смартфонов выросли с 17% до 22%.

В России, как и в США, самыми заинтересованными покупателями являются владельцы устройств Apple. И хотя наибольшее количество обращений приходит от пользователей Windows OS, самая высокая конверсия в обращение у владельцев Mac – 2,18% и iPhone – 1,44%, самая низкая – у Android (0,71%).

Наибольшая доля обращений с контекстной рекламы приходится на пользователей браузера Internet Explorer – 44%, наименьшая – у пользователей Safari (31%), которые предпочитают переходить на сайты рекламодателей по органической выдаче в поиске.
Методология: в ходе исследования компанией CallTouch было проанализировано 1 218 851 133 сессий, обработано 16 269 333 звонков и 3 629 560 заявок.

Компании и сервисы: Calltouch
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook