Мобильная коммерция в Китае: цифры и тренды

Электронная торговля в Китае задаёт темп роста всему миру. Анализируя цифры и тренды китайского ecommerce можно сделать выводы, что мобильные покупки скоро займут большую часть всего оборота интернет продавцов. На конец 2013 года 81% всех китайских интернет пользователей имели доступ к мобильному интернету, в 2012 году этот показатель был равен 74.5%. Несомненно это сказалось на мобильных продажах. 

Для того, чтобы более полно понять, что происходит с мобильной коммерцией в Китае, компания go-globe.com подготовила инфографику "Мобильная коммерция в Китае: цифры и тренды". 

Переходим к просмотру инфографики!

Мобильная коммерция в Китае: цифры и тренды

Автор: igor-nazarov

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →