Мобильная коммерция в Китае: цифры и тренды

Электронная торговля в Китае задаёт темп роста всему миру. Анализируя цифры и тренды китайского ecommerce можно сделать выводы, что мобильные покупки скоро займут большую часть всего оборота интернет продавцов. На конец 2013 года 81% всех китайских интернет пользователей имели доступ к мобильному интернету, в 2012 году этот показатель был равен 74.5%. Несомненно это сказалось на мобильных продажах. 

Для того, чтобы более полно понять, что происходит с мобильной коммерцией в Китае, компания go-globe.com подготовила инфографику "Мобильная коммерция в Китае: цифры и тренды". 

Переходим к просмотру инфографики!

Мобильная коммерция в Китае: цифры и тренды

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

3 августа / Комментарии

Онлайн-рынок косметики: основные показатели и тенденции

Data Insight при поддержке Arvato Rus выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок косметики». В исследовании приведены данные по магазинам косметики, которые входят в ТОП1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

2 августа / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Елена Майер, PR-менеджер digital-агентства «Интериум»; Андрей Белянин, генеральный директор группы компаний «Тамаки» и другие.

далее →

Экосистема рынка performance-маркетинга

Эксперты рабочей группы комитета IAB Russia по performance-маркетингу и смежным направлениям выпустили новую карту сегмента, которая включает более 160 компаний. Экосистема отражает актуальную структуру отрасли — она поможет игрокам лучше ориентироваться на быстрорастущем рынке performance-маркетинга.

далее →

Зачем анализировать поиск по сайту, и сколько денег вы теряете на ненайденных товарах?

Вы знаете, какие товары клиенты вашего интернет-магазина ищут, но не находят? И сколько денег вы теряете, потому что в ассортименте нет позиций, которые пользуются спросом? Ответы на эти вопросы есть в аналитике ненайденных товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook