МТТ определил тренды в digital-маркетинге

Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

Анализируя многолетний клиентский опыт ОАО «МТТ» решило провести глубокое изучение актуальности использования современных сервисов автоматизации среди своих клиентов, при информационной поддержке компании retailCRM.

Более 36 000 компаний-клиентов МТТ приняли участие в этом исследовании и охотно поделились информацией о том, насколько у них популярно использование инструментов автоматизации маркетинга и повышения продаж (CRM-систем, онлайн-виджетов, платформ автоматизированного размещения рекламы и средств бизнес-коммуникаций).

Итоги этого масштабного исследования были озвучены 18 апреля на открывающей дискуссионной секции 22-го Российского Интернет Форума (РИФ+КИБ 2018), проходящего в Подмосковье.

По итогам проведенного исследования можно говорить о том, что за 2017 год (и частично 2018 год) уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос — на текущий момент 53% компаний сегментов SMB и SME используют различные технологии для повышения эффективности продаж. По сравнению с 2016-ым годом рост составил 26%.

Представляя исследование на РИФ 2018, коммерческий директор ОАО «МТТ» Рамиль Биккужин отметил, что «все исследования рынка, в том числе проведённые Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), свидетельствуют о том, что цифровая экономика достаточно быстро развивается и, соответственно, растёт и спектр инструментов и сценариев использования новых технологических решений российским бизнесом. Причём, рост идёт на десятки процентов, опережая зачастую рост отдельных секторов. Мы видим, что потенциал для дальнейшей цифровизации бизнеса огромен».

В настоящее время около 21,2% компаний-респондентов в сегментe B2B используют СRM и гибридные сервисы связи, в то время как компании B2C-сегмента традиционно более ориентированы на внедрение подобных инструментов — их использует почти 59% опрошенных компаний.

При этом, в целом по рынку ситуация уже быстро меняется: так, в 2016 году CRM-системами пользовалось лишь 30% опрошенных МТТ компаний, но к апрелю 2018 года их количество увеличилось более чем на 10%, до 41,2%.

Более 55% опрошенных компаний используют сервисы онлайн-чата/онлайн-консультанта для общения с клиентами на собственных сайтах.

Согласно результатам исследования, 85% компаний сегмента SMB считают, что в ближайшие 5 лет основным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами станут мессенджеры. Что касается социальных сетей, 32% опрошенных предпринимателей считают, что в 5-летней перспективе социальные медиа будут приоритетным каналом для маркетингового продвижения и 34% респондентов планируют уделить пристальное внимание этому каналу в ближайшее время.

Компании и сервисы: МТТ, retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 ноября / Комментарии

Топ-100 омниканальных ритейлеров глазами покупателей

Второй год подряд ИТ-интегратор AWG и Data Insight проводят исследование рынка ритейла. На основании его результатов был сформирован рейтинг омниканальности, показывающий крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов взаимодействия с потребителями.

далее →

16 ноября / Комментарии

Онлайн-рынок зоотоваров 2020–2021: цифры, факты и тренды

Data Insight при поддержке Почты России выпустили расширенное исследование «Онлайн-рынок зоотоваров» за 2 полугодие 2020 и 1 полугодие 2021 года. В исследовании приведены данные по магазинам товаров для животных, которые входят в ТОП-1000 интернет-ритейлеров по количеству заказов за 2020 год, а также крупнейшие универсальные маркетплейсы.

далее →

16 ноября / Комментарии

География продаж товаров для дома и ремонта

Data Insight и Почта России при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж товаров для дома и ремонта» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки товаров для дома и ремонта на территории Российской Федерации. Данные охватывают 2020 год.

далее →

11 ноября / Комментарии

«География продаж косметики»: данные по продажам, заказам и доставке

Data Insight и Leomax при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж косметики» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки косметики на территории Российской Федерации. Данные охватывают вторую половину 2020 - первую половину 2021 года.

далее →

9 ноября / Комментарии

59% россиянок покупают средства, которые они попробовали благодаря сэмплингу

Полгода назад NewBeautyBox запустили лабораторию исследований потребителей косметики. В лаборатории уже провели 6 видов опросов, в которых приняли участие около 9 тысяч покупателей боксов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook