МТТ определил тренды в digital-маркетинге

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

Анализируя многолетний клиентский опыт ОАО «МТТ» решило провести глубокое изучение актуальности использования современных сервисов автоматизации среди своих клиентов, при информационной поддержке компании retailCRM.

Более 36 000 компаний-клиентов МТТ приняли участие в этом исследовании и охотно поделились информацией о том, насколько у них популярно использование инструментов автоматизации маркетинга и повышения продаж (CRM-систем, онлайн-виджетов, платформ автоматизированного размещения рекламы и средств бизнес-коммуникаций).

Итоги этого масштабного исследования были озвучены 18 апреля на открывающей дискуссионной секции 22-го Российского Интернет Форума (РИФ+КИБ 2018), проходящего в Подмосковье.

По итогам проведенного исследования можно говорить о том, что за 2017 год (и частично 2018 год) уровень автоматизации маркетинга в России существенно возрос — на текущий момент 53% компаний сегментов SMB и SME используют различные технологии для повышения эффективности продаж. По сравнению с 2016-ым годом рост составил 26%.

Представляя исследование на РИФ 2018, коммерческий директор ОАО «МТТ» Рамиль Биккужин отметил, что «все исследования рынка, в том числе проведённые Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), свидетельствуют о том, что цифровая экономика достаточно быстро развивается и, соответственно, растёт и спектр инструментов и сценариев использования новых технологических решений российским бизнесом. Причём, рост идёт на десятки процентов, опережая зачастую рост отдельных секторов. Мы видим, что потенциал для дальнейшей цифровизации бизнеса огромен».

В настоящее время около 21,2% компаний-респондентов в сегментe B2B используют СRM и гибридные сервисы связи, в то время как компании B2C-сегмента традиционно более ориентированы на внедрение подобных инструментов — их использует почти 59% опрошенных компаний.

При этом, в целом по рынку ситуация уже быстро меняется: так, в 2016 году CRM-системами пользовалось лишь 30% опрошенных МТТ компаний, но к апрелю 2018 года их количество увеличилось более чем на 10%, до 41,2%.

Более 55% опрошенных компаний используют сервисы онлайн-чата/онлайн-консультанта для общения с клиентами на собственных сайтах.

Согласно результатам исследования, 85% компаний сегмента SMB считают, что в ближайшие 5 лет основным инструментом коммуникаций бизнеса с клиентами станут мессенджеры. Что касается социальных сетей, 32% опрошенных предпринимателей считают, что в 5-летней перспективе социальные медиа будут приоритетным каналом для маркетингового продвижения и 34% респондентов планируют уделить пристальное внимание этому каналу в ближайшее время.

Компании и сервисы: retailCRM, МТТ
Автор: Анна

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →