Мультипликатор ставок в контекстной рекламе
Количество и стоимость конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Стоит отметить, что для каждого проекта(даже в одной тематике) это время – разное, поэтому обязательно проверьте его на своем проекте.
В этой статье мы рассмотрим:
- Способ построения отчетов в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics для выявления «пикового времени».
- Способ корректировки ставок на основе анализа данных для Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords и Яндекс.Директ.
Анализ полученных конверсий в срезе по времени суток
Изначально задача состоит в том, чтобы определить, в какое время проект получает наибольшее количество конверсий.
Итоговый отчет имеет следующий вид:
На основании этого можно сделать определенные выводы:
- Если перенести старт рекламных кампаний на час раньше, то можно увеличить количество лидов.
- Т.к. большая часть лидов поступает в период 9:00-13:00, в это время стоит увеличить ставки, чтобы обеспечить больший охват.
- В часы затухания есть смысл их снизить, если CPL в этот промежуток времени растет.
Полезный материал: Что такое CPL и как его считать?
Для построения такого отчета достаточно перейти по ссылке и выбрать аккаунт, в который вы хотите его добавить, или просто выполнить несложную инструкцию.
Зайдите в «Настройки» аккаунта и создайте новый отчет со следующими параметрами:
Где:
- Все конверсии по представлению(либо выберите определенное количество достигнутых конверсий).
- Анализируемый параметр – час (по такому же принципу можно, например, определять и продающие дни недели).
Мультипликаторы ставок в контекстной рекламе
Корректировки ставок в Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords доступны только на уровне кампаний. Чтобы выполнить их, необходимо зайти в «Настройки – Расписание показов объявления».
И далее перейти по кнопке «+ Расписание показа объявлений».
Принцип настройки временных отрезков в Adwords состоит в том, чтобы изначально выделить интересующее время показа в отдельный временной промежуток, а затем скорректировать для него ставку.
Например, каждый вторник в промежутке между 11:00-11:30 мне необходимо повысить ставку на 20%. При этом рекламная кампания должна работать круглосуточно.
Соответственно, необходимо задать следующие настройки:
- Задаем время показа.
- Для удобства можно переключаться между форматами времени.
Таким образом, если количество корректировок затрагивает большее количество промежутков времени, необходимо разбить временные отрезки по такому же принципу. Повторюсь, задача состоит в том, чтобы выделить конкретное время показа, для которого необходимо менять цену за клик.
Затем сохраняем расписание показов.
Далее, в колонке «корректировка ставок» выбираем нужный временной отрезок и производим корректировку:
Всё. Теперь Adwords будет делать остальную работу за нас.
Корректировка ставок в Яндекс.Директе
Также доступна только на уровне кампаний.
Главное отличие от AdWords заключается в том, что корректировка ставок доступна здесь только для понижения стоимости клика.
Настройка происходит достаточно просто. Для этого необходимо перейти в настройки кампании – и выбрать временной таргетинг.
Где:
- Включаем «режим управления ставками».
- Задаем, на какой процент мы хотим уменьшить ставку.
- Выбираем необходимый временной отрезок.
После чего сохраняем изменения.
Советы по применению:
- Анализируйте трафик в срезе, как минимум по источнику, а лучше – по кампании.
- Ориентируйтесь на CPL.
- Не используйте корректировку ставок для кампаний с малым количеством конверсий.
Выводы:
Очевидно, что инструмент корректировки ставок достаточно прост. И это одна из настроек, которую необходимо использовать всегда, даже для малых проектов.
Ведь итоговая успешность рекламной кампании заложена в мелочах. И корректировка ставок – одна из них.
Ещё статьи Сергея:
- Макрос подбора минус-слов для контекстной рекламы
- Как рассчитать стоимость привлечения лида?
- Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе
- Макрос для фильтрации ключевых слов, содержащих минус-слова
- Практика расчета коэффициента ROI (ROMI)
- Исчерпывающее руководство по использованию UTM-меток
- Проведение прибыльных рекламных кампаний в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) при помощи Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics