Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Количество и стоимость конверсии зависит от того, в какое время отображаются ваши объявления. Стоит отметить, что для каждого проекта(даже в одной тематике) это время – разное, поэтому обязательно проверьте его на своем проекте.

В этой статье мы рассмотрим:

  1. Способ построения отчетов в Google Analytics для выявления «пикового времени».
  2. Способ корректировки ставок на основе анализа данных для Google AdWords и Яндекс.Директ.

Анализ полученных конверсий в срезе по времени суток

Изначально задача состоит в том, чтобы определить, в какое время проект получает наибольшее количество конверсий.

Итоговый отчет имеет следующий вид:

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

На основании этого можно сделать определенные выводы:

  1. Если перенести старт рекламных кампаний на час раньше, то можно увеличить количество лидов.
  2. Т.к. большая часть лидов поступает в период 9:00-13:00, в это время стоит увеличить ставки, чтобы обеспечить больший охват.
  3. В часы затухания есть смысл их снизить, если CPL в этот промежуток времени растет.

Полезный материал: Что такое CPL и как его считать?

Для построения такого отчета достаточно перейти по ссылке и выбрать аккаунт, в который вы хотите его добавить, или просто выполнить несложную инструкцию.

Зайдите в «Настройки» аккаунта и создайте новый отчет со следующими параметрами:

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Где:

  1. Все конверсии по представлению(либо выберите определенное количество достигнутых конверсий).
  2. Анализируемый параметр – час (по такому же принципу можно, например, определять и продающие дни недели).

Мультипликаторы ставок в контекстной рекламе

Корректировки ставок в Google AdWords доступны только на уровне кампаний. Чтобы выполнить их, необходимо зайти в «Настройки – Расписание показов объявления».

И далее перейти по кнопке «+ Расписание показа объявлений».

Принцип настройки временных отрезков в Adwords состоит в том, чтобы изначально выделить интересующее время показа в отдельный временной промежуток, а затем скорректировать для него ставку.

Например, каждый вторник в промежутке между 11:00-11:30 мне необходимо повысить ставку на 20%. При этом рекламная кампания должна работать круглосуточно.

Соответственно, необходимо задать следующие настройки:

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

  1. Задаем время показа.
  2. Для удобства можно переключаться между форматами времени.

Таким образом, если количество корректировок затрагивает большее количество промежутков времени, необходимо разбить временные отрезки по такому же принципу. Повторюсь, задача состоит в том, чтобы выделить конкретное время показа, для которого необходимо менять цену за клик.

Затем сохраняем расписание показов.

Далее, в колонке «корректировка ставок» выбираем нужный временной отрезок и производим корректировку:

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Всё. Теперь Adwords будет делать остальную работу за нас.

Корректировка ставок в Яндекс.Директе

Также доступна только на уровне кампаний.

Главное отличие от AdWords заключается в том, что корректировка ставок доступна здесь только для понижения стоимости клика.

Настройка происходит достаточно просто. Для этого необходимо перейти в настройки кампании – и выбрать временной таргетинг.

Мультипликатор ставок в контекстной рекламе

Где:

  1. Включаем «режим управления ставками».
  2. Задаем, на какой процент мы хотим уменьшить ставку.
  3. Выбираем необходимый временной отрезок.

После чего сохраняем изменения.

Советы по применению:

  • Анализируйте трафик в срезе, как минимум по источнику, а лучше – по кампании.
  • Ориентируйтесь на CPL.
  • Не используйте корректировку ставок для кампаний с малым количеством конверсий.

Выводы:

Очевидно, что инструмент корректировки ставок достаточно прост. И это одна из настроек, которую необходимо использовать всегда, даже для малых проектов.

Ведь итоговая успешность рекламной кампании заложена в мелочах. И корректировка ставок – одна из них.

Ещё статьи Сергея:

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google Ads
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook