Не всегда пушистые: каких питомцев предпочитают россияне?

Пандемия заставила многих россиян задуматься приобретении домашних животных — питомцев завели те, кто давно задумывался, но никак не решался. Аналитики Авито проанализировали, какие животные, помимо кошек и собак, популярны среди жителей страны. В топе — попугаи и шиншиллы, а экзотические животные продолжают завоевывать позиции.

Шиншилла, рыбка или кролик? Каких животных пользователи ищут на Авито

В топ-15 животных, которые ищут на Авито, первое место занимает попугай — пользователи Авито ищут разные породы этой птицы. Например, запрос «корелла» — птица из семейства какаду — занял 11 место. На втором месте в рейтинге расположилась «крыса». На третьей строке рейтинга шиншилла — ушастый грызун покорил сердца россиян.

Замыкают пятерку самых популярных питомцев на Авито черепаха (четвертое место) и хомяк (пятое место). Одно из самых популярных в России домашних животных — рыбки — заняли лишь шестое место. На седьмой и восьмой позиции расположились ушастый «декоративный кролик» и пушистая «морская свинка», а на девятом месте — «хорек».

Потянуло на экзотику

Если первая десятка запросов россиян в категории «Животные» на Авито достаточно предсказуема, то на 10 месте находится уже более экзотическое животное — змея. Это созвучно общей тенденции — эксперты в сфере отмечают, что россияне выбирают нестандартных питомцев гораздо чаще, чем, например, 15 лет назад. 12 строчку занял эублефар — пятнистая ящерка, которую также называют чешуйчатой кошкой. На 13 месте запрос «ящерица», а на 14 — «хамелеон». Замыкает топ-15 енот — проворный зверек, от которого сегодня многие без ума. Сегодня найти экзотическое животное и узнать как за ним ухаживать гораздо проще, чем раньше.

На Авито пользователи ищут разных животных, так, например, в топ-50 можно найти пеструю рыбку гуппи. На платформе пользователи подыскивают себе и нестандартных животных, таких как бородатая агама (ящерица с характерным шейным мешком) или гигантских улиток ахатин. Популярный в прошлые года минипиг не вошел в топ-50 самых популярных запросов на Авито среди животных.

Топ-15 запросов пользователей на Авито в категории «Животные»:

  1. Попугай
  2. Крыса
  3. Шиншилла
  4. Черепаха
  5. Хомяк
  6. Рыбки
  7. Декоративные кролики
  8. Морская свинка
  9. Хорек
  10. Змея
  11. Корелла
  12. Эублефар
  13. Ящерица
  14. Хамелеон
  15. Енот

Взять поскорее: на кого выше всего спрос на платформе?

Абсолютным лидером по динамике спроса летом 2020 года стали животные в категории «Амфибии» на сайте — улитки и черепашки в этом году на 127% востребованнее, чем в 2019 году. На 48% вырос интерес к рептилиями. Ящериц в среднем летом 2020 года можно было купить за 1000 рублей на Авито.

Значительно вырос спрос на грызунов — объявления в этой категории популярнее на 77%. Эти небольшие животные удобны тем, кто хочет завести компактного пушистого (или хвостатого!) питомца. Медианная стоимость грызуна на платформе — 400 рублей, она никак не поменялась по сравнению с 2019 годом.

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →