Новогоднее исследование поведения онлайн-покупателей

Смотрите в каталоге

Провайдер услуг электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитическое агентство Fashion Consulting Group провели масштабное предновогоднее исследование поведения онлайн-покупателей

Нестабильная политическая ситуация, изменение курса доллара и евро, постоянные разговоры о вводе новых пошлин на зарубежные покупки в интернете дестабилизировали обстановку на рынке e-commerce в России.

  • Как именно эти факторы повлияли на отечественного покупателя впреддверии новогодних праздников?
  • Сколько денег и времени готов потратить потребитель на подарки в декабре?
  • Сколько и какие товары хочет получить в подарок сам?

Ответы на эти и другие вопросы содержатся в исследовании двух компаний, занимающих ведущие позиции в своих сегментах на рынке fashion.

Новогоднее исследование поведения онлайн-покупателей KupiVIP E-Commerce Services & Fashion Consulting Group.jpg

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services

Результаты самого масштабного исследования этого года для нашей компании принесли несколько неожиданных и позитивных выводов:

1. Наши граждане не собираются тратить в онлайне меньше в новогодние праздники, несмотря на все политические и экономические проблемы. Для меня лично этот факт — главное открытие исследования

2. Основной вал покупок в интернете стоит ожидать в период с 10 по 20 декабря. Россияне не будут откладывать покупки на последнюю неделю, что еще раз показывает смену покупательского поведения аудитории на «европейский» формат планирования

3. Не столько неожиданный, сколько стабильный факт — подтвержденное лидерство аксессуаров в категории «wishlist». 64% онлайн-покупателей хотят получить их в подарок на Новый Год

Анна-Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

Интернет является самым реактивным индикатором потребительского спроса, а онлайн покупатели — наиболее передовая часть аудитории.

Именно поэтому для быстрого получения данных об изменениях предпочтений мы и провели исследование среди покупателей KupiVIP.

Итоги показывают, что в сравнении с 2013 годом 52% респондентов готовы потратить на подарки столько же, а пятая часть респондентов — даже увеличить эту статью расходов.

Этот интересный факт подтверждает известный российский феномен — не думать о проблемах «до праздников», «до Нового года».

Интересным фактом является также то, что для себя в качестве "новогодней радости" сегодняшний потребитель готов купить "меньше, но лучше".

В опросе, который проводился с 17 по 19 ноября 2014 года принял участие 4901 респондент из числа покупателей товаров холдинга KupiVIP.

Скачать полную версию исследования (PDF, 11 вопросов)

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook