Новогоднее исследование поведения онлайн-покупателей
Провайдер услуг электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитическое агентство Fashion Consulting Group провели масштабное предновогоднее исследование поведения онлайн-покупателей
Нестабильная политическая ситуация, изменение курса доллара и евро, постоянные разговоры о вводе новых пошлин на зарубежные покупки в интернете дестабилизировали обстановку на рынке e-commerce в России.
- Как именно эти факторы повлияли на отечественного покупателя впреддверии новогодних праздников?
- Сколько денег и времени готов потратить потребитель на подарки в декабре?
- Сколько и какие товары хочет получить в подарок сам?
Ответы на эти и другие вопросы содержатся в исследовании двух компаний, занимающих ведущие позиции в своих сегментах на рынке fashion.
Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services
Результаты самого масштабного исследования этого года для нашей компании принесли несколько неожиданных и позитивных выводов:
1. Наши граждане не собираются тратить в онлайне меньше в новогодние праздники, несмотря на все политические и экономические проблемы. Для меня лично этот факт — главное открытие исследования
2. Основной вал покупок в интернете стоит ожидать в период с 10 по 20 декабря. Россияне не будут откладывать покупки на последнюю неделю, что еще раз показывает смену покупательского поведения аудитории на «европейский» формат планирования
3. Не столько неожиданный, сколько стабильный факт — подтвержденное лидерство аксессуаров в категории «wishlist». 64% онлайн-покупателей хотят получить их в подарок на Новый Год
Анна-Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group
Интернет является самым реактивным индикатором потребительского спроса, а онлайн покупатели — наиболее передовая часть аудитории.
Именно поэтому для быстрого получения данных об изменениях предпочтений мы и провели исследование среди покупателей KupiVIP.
Итоги показывают, что в сравнении с 2013 годом 52% респондентов готовы потратить на подарки столько же, а пятая часть респондентов — даже увеличить эту статью расходов.
Этот интересный факт подтверждает известный российский феномен — не думать о проблемах «до праздников», «до Нового года».
Интересным фактом является также то, что для себя в качестве "новогодней радости" сегодняшний потребитель готов купить "меньше, но лучше".
В опросе, который проводился с 17 по 19 ноября 2014 года принял участие 4901 респондент из числа покупателей товаров холдинга KupiVIP.
Скачать полную версию исследования (PDF, 11 вопросов)