Новогоднее исследование поведения онлайн-покупателей

Смотрите в каталоге

Провайдер услуг электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитическое агентство Fashion Consulting Group провели масштабное предновогоднее исследование поведения онлайн-покупателей

Нестабильная политическая ситуация, изменение курса доллара и евро, постоянные разговоры о вводе новых пошлин на зарубежные покупки в интернете дестабилизировали обстановку на рынке e-commerce в России.

  • Как именно эти факторы повлияли на отечественного покупателя впреддверии новогодних праздников?
  • Сколько денег и времени готов потратить потребитель на подарки в декабре?
  • Сколько и какие товары хочет получить в подарок сам?

Ответы на эти и другие вопросы содержатся в исследовании двух компаний, занимающих ведущие позиции в своих сегментах на рынке fashion.

Новогоднее исследование поведения онлайн-покупателей KupiVIP E-Commerce Services & Fashion Consulting Group.jpg

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services

Результаты самого масштабного исследования этого года для нашей компании принесли несколько неожиданных и позитивных выводов:

1. Наши граждане не собираются тратить в онлайне меньше в новогодние праздники, несмотря на все политические и экономические проблемы. Для меня лично этот факт — главное открытие исследования

2. Основной вал покупок в интернете стоит ожидать в период с 10 по 20 декабря. Россияне не будут откладывать покупки на последнюю неделю, что еще раз показывает смену покупательского поведения аудитории на «европейский» формат планирования

3. Не столько неожиданный, сколько стабильный факт — подтвержденное лидерство аксессуаров в категории «wishlist». 64% онлайн-покупателей хотят получить их в подарок на Новый Год

Анна-Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

Интернет является самым реактивным индикатором потребительского спроса, а онлайн покупатели — наиболее передовая часть аудитории.

Именно поэтому для быстрого получения данных об изменениях предпочтений мы и провели исследование среди покупателей KupiVIP.

Итоги показывают, что в сравнении с 2013 годом 52% респондентов готовы потратить на подарки столько же, а пятая часть респондентов — даже увеличить эту статью расходов.

Этот интересный факт подтверждает известный российский феномен — не думать о проблемах «до праздников», «до Нового года».

Интересным фактом является также то, что для себя в качестве "новогодней радости" сегодняшний потребитель готов купить "меньше, но лучше".

В опросе, который проводился с 17 по 19 ноября 2014 года принял участие 4901 респондент из числа покупателей товаров холдинга KupiVIP.

Скачать полную версию исследования (PDF, 11 вопросов)

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

21 февраля / Комментарии

Онлайн-шопинг в цифрах: главная статистика

Вот уже несколько лет подряд статистика eCommerce не показывает ничего принципиально нового: сегмент неуклонно растет, остается лишь регистрировать новые рекорды. Специально для вас мы сделали подборку самых интересных показателей в сфере онлайн-шопинга за последнее время — в мире и в России.

далее →

20 февраля / Комментарии

Топ-12 новостей онлайн-ритейла за 2017 год

12 наиболее интересных новостей по онлайн-ритейлу за 2017 год по мнению редакции

далее →

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook