Новогоднее исследование поведения онлайн-покупателей

Смотрите в каталоге

Провайдер услуг электронной торговли KupiVIP E-Commerce Services и аналитическое агентство Fashion Consulting Group провели масштабное предновогоднее исследование поведения онлайн-покупателей

Нестабильная политическая ситуация, изменение курса доллара и евро, постоянные разговоры о вводе новых пошлин на зарубежные покупки в интернете дестабилизировали обстановку на рынке e-commerce в России.

  • Как именно эти факторы повлияли на отечественного покупателя впреддверии новогодних праздников?
  • Сколько денег и времени готов потратить потребитель на подарки в декабре?
  • Сколько и какие товары хочет получить в подарок сам?

Ответы на эти и другие вопросы содержатся в исследовании двух компаний, занимающих ведущие позиции в своих сегментах на рынке fashion.

Новогоднее исследование поведения онлайн-покупателей KupiVIP E-Commerce Services & Fashion Consulting Group.jpg

Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVIP E-Commerce Services

Результаты самого масштабного исследования этого года для нашей компании принесли несколько неожиданных и позитивных выводов:

1. Наши граждане не собираются тратить в онлайне меньше в новогодние праздники, несмотря на все политические и экономические проблемы. Для меня лично этот факт — главное открытие исследования

2. Основной вал покупок в интернете стоит ожидать в период с 10 по 20 декабря. Россияне не будут откладывать покупки на последнюю неделю, что еще раз показывает смену покупательского поведения аудитории на «европейский» формат планирования

3. Не столько неожиданный, сколько стабильный факт — подтвержденное лидерство аксессуаров в категории «wishlist». 64% онлайн-покупателей хотят получить их в подарок на Новый Год

Анна-Лебсак Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

Интернет является самым реактивным индикатором потребительского спроса, а онлайн покупатели — наиболее передовая часть аудитории.

Именно поэтому для быстрого получения данных об изменениях предпочтений мы и провели исследование среди покупателей KupiVIP.

Итоги показывают, что в сравнении с 2013 годом 52% респондентов готовы потратить на подарки столько же, а пятая часть респондентов — даже увеличить эту статью расходов.

Этот интересный факт подтверждает известный российский феномен — не думать о проблемах «до праздников», «до Нового года».

Интересным фактом является также то, что для себя в качестве "новогодней радости" сегодняшний потребитель готов купить "меньше, но лучше".

В опросе, который проводился с 17 по 19 ноября 2014 года принял участие 4901 респондент из числа покупателей товаров холдинга KupiVIP.

Скачать полную версию исследования (PDF, 11 вопросов)

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook