Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

Сколько россияне тратят на подарки и что хотят получать

Праздничная суета и новогодняя атмосфера все еще витает в воздухе. Россияне готовились к рождеству и новому году покупая подарки для родных и друзей, чтобы порадовать их желанными презентами. В среднем каждый россиянин потратил около 30% месячного дохода на покупку подарков. Больше половины опрошенных (52%) приобрели новогодние и рождественские презенты на сумму более 3000 рублей. Аналитики 4Service подсчитали что 23% россиян потратили на подарки от 2000 до 3000 рублей.

Опрос показал что потребители очень внимательны к своей семье, 36% ответили что приобрели подарки для 5 и более человек. Больше 5 подарков приобрели женщины (37%). В то же время мужчины чаще всего собираются покупать подарки только для 2-3 человек.

Большинство россиян (39%) выбирают подарки незапланированно. Предрождественский шопинг начинается с первых чисел декабря, именно в этот период 22% потребителей совершают покупку новогодних подарков: сладости, наборы конфет; гаджеты и мобильные устройства; книги; настольные игры. Все больше набирает популярность персонализированный сервис. Процесс подбора новогоднего подарка стал простым и понятным. Магазины предлагают широкий выбор готовых презентов для каждого из членов семьи.

Среди лучших идей для подарка стали: ювелирные украшения, гаджеты, бытовая техника.

Рождественский шопинг. Интернет-магазины против ТЦ

В современном мире интернет-магазины набирают все большую популярность. Возможность быстро заказать желаемый товар и осуществить адресную доставку удобно для потребителя. Что касается покупок новогодних подарков через интернет, опрос показал что в преддверии Нового года только 5% респондентов покупали подарки исключительно в интернет-магазинах. В 53% случаев потребители совмещали покупки в магазинах ТЦ и онлайн. 42% опрошенных отдали предпочтение крупным сетевым магазинам, так как для них важно ознакомится с ассортиментом и выбрать подходящий презент лично.

Что мотивирует клиентов к покупке

Знание целевой аудитории своих покупателей, привлекательные новогодние афиши магазинов, распродажи и специальные предложения — благоприятно влияют на поведение потребителей. 49% россиян ответили что именно наличие скидок и акций — стало решающим мотиватором для приобретения покупки. Для трети покупателей (29%) важен большой ассортимент товаров. Россияне ожидают от магазинов предновогоднюю лотерею с возможностью получить приятный бонус или небольшие ценные подарки, а также, наличие праздничной атмосферы.

Новогодняя символика, украшенный торговый зал, веселая праздничная музыка — все это создает атмосферу праздника и дарит клиентам приятные эмоции, которые безусловно влияют на желание совершить покупку.

Люди ценят эмоции. Не жалейте бюджета на проведение предновогодних акций, организовывайте для клиентов лотереи и розыгрыши, чтобы создавать позитивный настрой, повышать лояльность к бренду компании.

Автор: Анна Резник

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

25 декабря 2018 / Комментарии

Как меняются требования российских интернет-покупателей

Люди всё больше покупают онлайн и всё чаще оформляют свои заказы с мобильных устройств. Вместе с тем растут и требования покупателей. Об этом говорят последние данные исследований ритейла.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook