Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

Сколько россияне тратят на подарки и что хотят получать

Праздничная суета и новогодняя атмосфера все еще витает в воздухе. Россияне готовились к рождеству и новому году покупая подарки для родных и друзей, чтобы порадовать их желанными презентами. В среднем каждый россиянин потратил около 30% месячного дохода на покупку подарков. Больше половины опрошенных (52%) приобрели новогодние и рождественские презенты на сумму более 3000 рублей. Аналитики 4Service подсчитали что 23% россиян потратили на подарки от 2000 до 3000 рублей.

Опрос показал что потребители очень внимательны к своей семье, 36% ответили что приобрели подарки для 5 и более человек. Больше 5 подарков приобрели женщины (37%). В то же время мужчины чаще всего собираются покупать подарки только для 2-3 человек.

Большинство россиян (39%) выбирают подарки незапланированно. Предрождественский шопинг начинается с первых чисел декабря, именно в этот период 22% потребителей совершают покупку новогодних подарков: сладости, наборы конфет; гаджеты и мобильные устройства; книги; настольные игры. Все больше набирает популярность персонализированный сервис. Процесс подбора новогоднего подарка стал простым и понятным. Магазины предлагают широкий выбор готовых презентов для каждого из членов семьи.

Среди лучших идей для подарка стали: ювелирные украшения, гаджеты, бытовая техника.

Рождественский шопинг. Интернет-магазины против ТЦ

В современном мире интернет-магазины набирают все большую популярность. Возможность быстро заказать желаемый товар и осуществить адресную доставку удобно для потребителя. Что касается покупок новогодних подарков через интернет, опрос показал что в преддверии Нового года только 5% респондентов покупали подарки исключительно в интернет-магазинах. В 53% случаев потребители совмещали покупки в магазинах ТЦ и онлайн. 42% опрошенных отдали предпочтение крупным сетевым магазинам, так как для них важно ознакомится с ассортиментом и выбрать подходящий презент лично.

Что мотивирует клиентов к покупке

Знание целевой аудитории своих покупателей, привлекательные новогодние афиши магазинов, распродажи и специальные предложения — благоприятно влияют на поведение потребителей. 49% россиян ответили что именно наличие скидок и акций — стало решающим мотиватором для приобретения покупки. Для трети покупателей (29%) важен большой ассортимент товаров. Россияне ожидают от магазинов предновогоднюю лотерею с возможностью получить приятный бонус или небольшие ценные подарки, а также, наличие праздничной атмосферы.

Новогодняя символика, украшенный торговый зал, веселая праздничная музыка — все это создает атмосферу праздника и дарит клиентам приятные эмоции, которые безусловно влияют на желание совершить покупку.

Люди ценят эмоции. Не жалейте бюджета на проведение предновогодних акций, организовывайте для клиентов лотереи и розыгрыши, чтобы создавать позитивный настрой, повышать лояльность к бренду компании.

Автор: Анна Резник

Подписаться на новости

Читайте также

11 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет опубликовал исследование российского рынка онлайн-торговли

Покупки в интернете становятся всё более обычным делом: доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%; как и другие бытовые дела, онлайн-покупки всё чаще делаются «на ходу», со смартфонов и планшетов; даже недорогие товары ежедневного потребления всё чаще заказывают онлайн. Об этом говорит очередное исследование Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus.

далее →

6 декабря / Комментарии

Подсознание в тренде: что читают россияне во время Черной пятницы

Группа компаний «ЛитРес», Нетология и Райффайзенбанк проанализировали транзакционную активность клиентов в период с 28 ноября по 2 декабря 2019 года. Согласно данным ГК «ЛитРес» и Райффайзенбанка, в 2019 году россияне стали больше тратить на аудиокниги, при этом наибольшей популярностью пользуются темы саморазвития и личностного роста.

далее →

4 декабря / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров в первой половине 2019 года

Data Insight при поддержке Почты России выпускает исследование "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматривается сегмент онлайн-ритейлеров товаров для детей. Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 52 магазинам товаров для детей, входящим в ТОП1000 российских интернет-ритейлеров по числу заказов за 1 полугодие 2019 г. (минимальное значение ~25 тыс. заказов в год).

далее →

29 ноября / Комментарии

Исследование Mail.ru Group: как и когда пользователи рунета покупают подарки

Новый год – один из самых долгожданных периодов в году, к которому многие готовятся сильно заранее, а другие – прямо накануне. Mail.ru Group и ResearchMe провели совместное исследование и узнали, как и когда пользователи рунета покупают подарки к празднику, как меняется их поведение в сети и в каких товарных категориях растут инвестиции рекламодателей в преддверии главного праздника в году.

далее →

27 ноября / Комментарии

Деньги не главное. Как работает ранжирование на Яндекс.Маркете

Чтобы успешно продвигаться на Яндекс.Маркете, нужно максимально проработать все некоммерческие параметры. Давайте разбираться, что нужно сделать перед тем, как «вливать» деньги в продвижение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook