Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

Сколько россияне тратят на подарки и что хотят получать

Праздничная суета и новогодняя атмосфера все еще витает в воздухе. Россияне готовились к рождеству и новому году покупая подарки для родных и друзей, чтобы порадовать их желанными презентами. В среднем каждый россиянин потратил около 30% месячного дохода на покупку подарков. Больше половины опрошенных (52%) приобрели новогодние и рождественские презенты на сумму более 3000 рублей. Аналитики 4Service подсчитали что 23% россиян потратили на подарки от 2000 до 3000 рублей.

Опрос показал что потребители очень внимательны к своей семье, 36% ответили что приобрели подарки для 5 и более человек. Больше 5 подарков приобрели женщины (37%). В то же время мужчины чаще всего собираются покупать подарки только для 2-3 человек.

Большинство россиян (39%) выбирают подарки незапланированно. Предрождественский шопинг начинается с первых чисел декабря, именно в этот период 22% потребителей совершают покупку новогодних подарков: сладости, наборы конфет; гаджеты и мобильные устройства; книги; настольные игры. Все больше набирает популярность персонализированный сервис. Процесс подбора новогоднего подарка стал простым и понятным. Магазины предлагают широкий выбор готовых презентов для каждого из членов семьи.

Среди лучших идей для подарка стали: ювелирные украшения, гаджеты, бытовая техника.

Рождественский шопинг. Интернет-магазины против ТЦ

В современном мире интернет-магазины набирают все большую популярность. Возможность быстро заказать желаемый товар и осуществить адресную доставку удобно для потребителя. Что касается покупок новогодних подарков через интернет, опрос показал что в преддверии Нового года только 5% респондентов покупали подарки исключительно в интернет-магазинах. В 53% случаев потребители совмещали покупки в магазинах ТЦ и онлайн. 42% опрошенных отдали предпочтение крупным сетевым магазинам, так как для них важно ознакомится с ассортиментом и выбрать подходящий презент лично.

Что мотивирует клиентов к покупке

Знание целевой аудитории своих покупателей, привлекательные новогодние афиши магазинов, распродажи и специальные предложения — благоприятно влияют на поведение потребителей. 49% россиян ответили что именно наличие скидок и акций — стало решающим мотиватором для приобретения покупки. Для трети покупателей (29%) важен большой ассортимент товаров. Россияне ожидают от магазинов предновогоднюю лотерею с возможностью получить приятный бонус или небольшие ценные подарки, а также, наличие праздничной атмосферы.

Новогодняя символика, украшенный торговый зал, веселая праздничная музыка — все это создает атмосферу праздника и дарит клиентам приятные эмоции, которые безусловно влияют на желание совершить покупку.

Люди ценят эмоции. Не жалейте бюджета на проведение предновогодних акций, организовывайте для клиентов лотереи и розыгрыши, чтобы создавать позитивный настрой, повышать лояльность к бренду компании.

Автор: Анна Резник

Подписаться на новости

Читайте также

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook