Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

Сколько россияне тратят на подарки и что хотят получать

Праздничная суета и новогодняя атмосфера все еще витает в воздухе. Россияне готовились к рождеству и новому году покупая подарки для родных и друзей, чтобы порадовать их желанными презентами. В среднем каждый россиянин потратил около 30% месячного дохода на покупку подарков. Больше половины опрошенных (52%) приобрели новогодние и рождественские презенты на сумму более 3000 рублей. Аналитики 4Service подсчитали что 23% россиян потратили на подарки от 2000 до 3000 рублей.

Опрос показал что потребители очень внимательны к своей семье, 36% ответили что приобрели подарки для 5 и более человек. Больше 5 подарков приобрели женщины (37%). В то же время мужчины чаще всего собираются покупать подарки только для 2-3 человек.

Большинство россиян (39%) выбирают подарки незапланированно. Предрождественский шопинг начинается с первых чисел декабря, именно в этот период 22% потребителей совершают покупку новогодних подарков: сладости, наборы конфет; гаджеты и мобильные устройства; книги; настольные игры. Все больше набирает популярность персонализированный сервис. Процесс подбора новогоднего подарка стал простым и понятным. Магазины предлагают широкий выбор готовых презентов для каждого из членов семьи.

Среди лучших идей для подарка стали: ювелирные украшения, гаджеты, бытовая техника.

Рождественский шопинг. Интернет-магазины против ТЦ

В современном мире интернет-магазины набирают все большую популярность. Возможность быстро заказать желаемый товар и осуществить адресную доставку удобно для потребителя. Что касается покупок новогодних подарков через интернет, опрос показал что в преддверии Нового года только 5% респондентов покупали подарки исключительно в интернет-магазинах. В 53% случаев потребители совмещали покупки в магазинах ТЦ и онлайн. 42% опрошенных отдали предпочтение крупным сетевым магазинам, так как для них важно ознакомится с ассортиментом и выбрать подходящий презент лично.

Что мотивирует клиентов к покупке

Знание целевой аудитории своих покупателей, привлекательные новогодние афиши магазинов, распродажи и специальные предложения — благоприятно влияют на поведение потребителей. 49% россиян ответили что именно наличие скидок и акций — стало решающим мотиватором для приобретения покупки. Для трети покупателей (29%) важен большой ассортимент товаров. Россияне ожидают от магазинов предновогоднюю лотерею с возможностью получить приятный бонус или небольшие ценные подарки, а также, наличие праздничной атмосферы.

Новогодняя символика, украшенный торговый зал, веселая праздничная музыка — все это создает атмосферу праздника и дарит клиентам приятные эмоции, которые безусловно влияют на желание совершить покупку.

Люди ценят эмоции. Не жалейте бюджета на проведение предновогодних акций, организовывайте для клиентов лотереи и розыгрыши, чтобы создавать позитивный настрой, повышать лояльность к бренду компании.

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →