Обзор Google Analytics Summit 2013 от i-Media

1-2 октября 2013 года в Маунтин-Вью, Калифорния, прошел GA Summit 2013 — саммит для партнеров Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. i-Media является партнеров Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics в России и мы с удовольствием приняли приглашение поучаствовать в Саммите Google (сайт нарушает закон РФ).
Стенд Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics
На крупнейшем международном мероприятии Google (сайт нарушает закон РФ) побывала Маргарита Паршукова, ведущий веб-аналитик i-Media. Она подготовила небольшой обзор прошедшего саммита, из которого вы узнаете все самое свежее и интересное.
Открытие конференции. Vice President of Engineering — Paul Muret
Коллеги из Google (сайт нарушает закон РФ) поделились новинками, планами, тенденциями развития и правильным взглядом на аналитику. В первый день были анонсированы новые возможности и инструменты Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. Второй день был разделен на бизнес и технологический потоки. На технологическом потоке команда GA представила демо-версии анонсируемых инструментов. Отметим, что второй день прошел под NDA, поэтому мы не можем поделиться слайдами с технологического потока.
Девиз саммита: Access Empower Act

Access: Обеспечиваем доступ к данным.
Empower: Усиливаем аналитику с новыми инструментами.
Act: Действуем, максимально эффективно используя полученные инсайты.
Теперь подробнее о том, что нового в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.
1. Universal Analytics — новый открытый стандарт для Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. UA имеет более широкие и интересные возможности. Скоро появится «кнопка перехода» с GA на UA. При этом сохранится доступ ко всем историческим данным.
2. Обновления для Google (сайт нарушает закон РФ) Tag Manager (GTM):
Авто-трекинг событий. С 1 октября GTM отслеживает события без добавления дополнительного кода.
SLA (Service Level Agreement) для Premium — соглашение об оказании услуг. Документ, формулирующий права и обязанности двух или более сторон в виде договора оказания услуг. Основное назначение SLA — определить уровень услуг, оказываемых клиенту поставщиком, согласно взаимной договоренности.
3. API for Enterprise. В GA появится возможность настраивать аккаунты, используя API, что существенно упростит управление ими и сэкономит время.
1. Новые ABC отчеты. Данные в отчетах логически поделены на три группы:
A — Acquisition — данные по новым посещениям.
B — Behavior — данные по поведенческим характеристикам (процент отказов, глубина просмотра и время на сайте).
C — Conversions — данные по транзакциям, доходу и коэффициенту конверсии.
2. Unified segments. Обновленные сегменты стали лучше и быстрее. Также обновился пользовательский интерфейс.
3. Audience Data & Report. Наконец-то в GA появились отчеты по демографии и возрасту, а также по интересам, с возможностью сегментировать аудиторию по полученным данным.
4. Google (сайт нарушает закон РФ) BigQuery. Инструмент, который позволяет выгружать данные без сэмплинга, используя SQL запросы. К сожалению, только для Premium.
1. GA Remarketing. Все так же хорош. И теперь может выделять пользователей по демографическим данным и интересам.
2. GA + DCM Integration. Double Click Campaing Manager интегрирован с GA, а данные по медийному каналу доступны в Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. Статистика по данному каналу теперь присутствует в моделях атрибуции, что позволит видеть полную картину пути пользователя к конверсии.
3. GA + Google (сайт нарушает закон РФ) Play. Google (сайт нарушает закон РФ) Play интегрирован с Mobile App Analytics, что дает прекрасные возможности для анализа мобильных приложений и их улучшения на основе полученных данных.
Еще одна анонсированная новинка — Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics Academy – онлайн-платформа по обучению аналитике. Записывайтесь на онлайн курсы по аналитике из первых рук!
В завершение обзора хочется отметить высокий уровень проведения конференции, а также компетентность и заинтересованность спикеров: каждый из них вдохновлен идеей и готов поделиться этим с остальными. Теперь хочется делать аналитику глубже и эффективнее, на новом уровне!
Автор: Маргарита Паршукова, i-Media