Обзор популярности инструментов и сервисов в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания InSales продолжает исследовать рынок eCommerce в России и делится с Вами полезной информацией. Сегодня коллеги представили обновлённую Аналитику по сервисам для интернет-магазинов.

В ходе исследования были выделены несколько групп популярных типов сервисов и сканированы магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Выборка исследования — 60 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. Также отдельно были просканированы магазины из ТОП-200 (взят ТОП200 по версии Коммерсанта за 2014 год), чтобы сравнить распространенность, изучаемых сервисов, у лидеров рынка.

Напомним, что пятая конференция InSales - eRetailForum пройдет уже 02-03 октября в DI Telegraph в Москве и снова соберет владельцев интернет-магазинов, экспертов рынка интернет-торговли и представителей eCommerce сервисов. В этом году для всех у вас есть уникальный шанс - вход на мероприятие для владельцев, сотрудников и представителей интернет-магазинов полностью бесплатный! Кроме того, на мероприятии вы сможете получить наш печатный каталог сервисов для ecommerce. Также вы всегда можете скачать PDF версию каталога

Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook