Обзор популярности инструментов и сервисов в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания InSales продолжает исследовать рынок eCommerce в России и делится с Вами полезной информацией. Сегодня коллеги представили обновлённую Аналитику по сервисам для интернет-магазинов.

В ходе исследования были выделены несколько групп популярных типов сервисов и сканированы магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Выборка исследования — 60 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. Также отдельно были просканированы магазины из ТОП-200 (взят ТОП200 по версии Коммерсанта за 2014 год), чтобы сравнить распространенность, изучаемых сервисов, у лидеров рынка.

Напомним, что пятая конференция InSales - eRetailForum пройдет уже 02-03 октября в DI Telegraph в Москве и снова соберет владельцев интернет-магазинов, экспертов рынка интернет-торговли и представителей eCommerce сервисов. В этом году для всех у вас есть уникальный шанс - вход на мероприятие для владельцев, сотрудников и представителей интернет-магазинов полностью бесплатный! Кроме того, на мероприятии вы сможете получить наш печатный каталог сервисов для ecommerce. Также вы всегда можете скачать PDF версию каталога

Компании и сервисы: InSales

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →