Обзор популярности инструментов и сервисов в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания InSales продолжает исследовать рынок eCommerce в России и делится с Вами полезной информацией. Сегодня коллеги представили обновлённую Аналитику по сервисам для интернет-магазинов.

В ходе исследования были выделены несколько групп популярных типов сервисов и сканированы магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Выборка исследования — 60 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. Также отдельно были просканированы магазины из ТОП-200 (взят ТОП200 по версии Коммерсанта за 2014 год), чтобы сравнить распространенность, изучаемых сервисов, у лидеров рынка.

Напомним, что пятая конференция InSales - eRetailForum пройдет уже 02-03 октября в DI Telegraph в Москве и снова соберет владельцев интернет-магазинов, экспертов рынка интернет-торговли и представителей eCommerce сервисов. В этом году для всех у вас есть уникальный шанс - вход на мероприятие для владельцев, сотрудников и представителей интернет-магазинов полностью бесплатный! Кроме того, на мероприятии вы сможете получить наш печатный каталог сервисов для ecommerce. Также вы всегда можете скачать PDF версию каталога

Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook