Обзор популярности инструментов и сервисов в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания InSales продолжает исследовать рынок eCommerce в России и делится с Вами полезной информацией. Сегодня коллеги представили обновлённую Аналитику по сервисам для интернет-магазинов.

В ходе исследования были выделены несколько групп популярных типов сервисов и сканированы магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Выборка исследования — 60 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. Также отдельно были просканированы магазины из ТОП-200 (взят ТОП200 по версии Коммерсанта за 2014 год), чтобы сравнить распространенность, изучаемых сервисов, у лидеров рынка.

Напомним, что пятая конференция InSales - eRetailForum пройдет уже 02-03 октября в DI Telegraph в Москве и снова соберет владельцев интернет-магазинов, экспертов рынка интернет-торговли и представителей eCommerce сервисов. В этом году для всех у вас есть уникальный шанс - вход на мероприятие для владельцев, сотрудников и представителей интернет-магазинов полностью бесплатный! Кроме того, на мероприятии вы сможете получить наш печатный каталог сервисов для ecommerce. Также вы всегда можете скачать PDF версию каталога

Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

26 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Компания Data Insight представила результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook