Обзор популярности инструментов и сервисов в интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Компания InSales продолжает исследовать рынок eCommerce в России и делится с Вами полезной информацией. Сегодня коллеги представили обновлённую Аналитику по сервисам для интернет-магазинов.

В ходе исследования были выделены несколько групп популярных типов сервисов и сканированы магазины на предмет наличия масок тех или иных компаний. Выборка исследования — 60 000 интернет-магазинов, у которых более 50 посетителей в месяц. Также отдельно были просканированы магазины из ТОП-200 (взят ТОП200 по версии Коммерсанта за 2014 год), чтобы сравнить распространенность, изучаемых сервисов, у лидеров рынка.

Напомним, что пятая конференция InSales - eRetailForum пройдет уже 02-03 октября в DI Telegraph в Москве и снова соберет владельцев интернет-магазинов, экспертов рынка интернет-торговли и представителей eCommerce сервисов. В этом году для всех у вас есть уникальный шанс - вход на мероприятие для владельцев, сотрудников и представителей интернет-магазинов полностью бесплатный! Кроме того, на мероприятии вы сможете получить наш печатный каталог сервисов для ecommerce. Также вы всегда можете скачать PDF версию каталога

Компании и сервисы: InSales
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook