Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Смотрите в каталоге

Компания Data Insight представила результаты исследования «Онлайн-рынок детских товаров». В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка детских товаров

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах детских товаров, входящих в ТОП1000 (без учета универсальных магазинов), было оформлено 7,1 миллионов заказов на сумму 25,1 миллиардов рублей. Средний чек составил 3,5 тысячи рублей.

Динамика рынка

На 13% выросло количество онлайн заказов в интернет-магазинах детских товаров за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась только на 5%. То есть за год средний чек упал.

Доля магазинов детских товаров на рынке eCommerce

5% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в I полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах детских товаров. В связи с низким средним чеком доля по объему выручки оказалась ниже — 3%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе детских товаров конверсия составила 5,3%. Ближайшие показатели — в интернет-магазинах одежды и обуви и магазинах автозапчастей.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 64 интернет-магазина детских товаров, половина из которых не имеют конкретной специализации. По количеству заказов и объему выручки универсальные интернет магазины товаров для детей занимают две трети рынка.

ТОП10 игроков рынка

Доля «Детского мира» по объему онлайн-продаж среди интернет- магазинов детских товаров из ТОП1000: 25%

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 83% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 17% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля email-трафика у интернет- магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют смартфоны и планшеты для посещения интернет-магазинов детских товаров — 57% переходов. Только 43% трафика этих сайтов приходится на стационарные компьютерные и ноутбуки.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у Babadu — более 500 000 установок в Google play.

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов детских товаров на Яндекс.Маркете пришелся на 2015.

Активность в социальных сетях

Самая популярная социальная сеть в секторе детских товаров — Вконтакте. В ней ведут свои сообщества 97% интернет-магазинов. У 43% интернет-магазинов Вконтакте более 10 000 подписчиков.

Используемые технологии

52% интернет-магазинов в секторе детских товаров используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 34% интернет-магазинов. 14% используют другие CMS.

Только 29% интернет-магазинов детских товаров не рассылают новости о своих событиях и акциях. Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (17%). Остальные 54% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Яндекс.Метрика, Jivosite, ROBOKASSA, Детский мир, UniSender, Яндекс.Маркет, Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как покупатели относятся к UGC контенту и как его используют ритейлеры

User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook