Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Компания Data Insight представила результаты исследования «Онлайн-рынок детских товаров». В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка детских товаров

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах детских товаров, входящих в ТОП1000 (без учета универсальных магазинов), было оформлено 7,1 миллионов заказов на сумму 25,1 миллиардов рублей. Средний чек составил 3,5 тысячи рублей.

Динамика рынка

На 13% выросло количество онлайн заказов в интернет-магазинах детских товаров за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась только на 5%. То есть за год средний чек упал.

Доля магазинов детских товаров на рынке eCommerce

5% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в I полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах детских товаров. В связи с низким средним чеком доля по объему выручки оказалась ниже — 3%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе детских товаров конверсия составила 5,3%. Ближайшие показатели — в интернет-магазинах одежды и обуви и магазинах автозапчастей.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 64 интернет-магазина детских товаров, половина из которых не имеют конкретной специализации. По количеству заказов и объему выручки универсальные интернет магазины товаров для детей занимают две трети рынка.

ТОП10 игроков рынка

Доля «Детского мира» по объему онлайн-продаж среди интернет- магазинов детских товаров из ТОП1000: 25%

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 83% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 17% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля email-трафика у интернет- магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют смартфоны и планшеты для посещения интернет-магазинов детских товаров — 57% переходов. Только 43% трафика этих сайтов приходится на стационарные компьютерные и ноутбуки.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у Babadu — более 500 000 установок в Google (сайт нарушает закон РФ) play.

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов детских товаров на Яндекс.Маркете пришелся на 2015.

Активность в социальных сетях

Самая популярная социальная сеть в секторе детских товаров — Вконтакте. В ней ведут свои сообщества 97% интернет-магазинов. У 43% интернет-магазинов Вконтакте более 10 000 подписчиков.

Используемые технологии

52% интернет-магазинов в секторе детских товаров используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 34% интернет-магазинов. 14% используют другие CMS.

Только 29% интернет-магазинов детских товаров не рассылают новости о своих событиях и акциях. Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (17%). Остальные 54% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Компании и сервисы: UniSender, Детский мир, 1С-Битрикс, Яндекс.Маркет, Retail Rocket, ROBOKASSA, Jivosite, Яндекс.Метрика

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →