Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Компания Data Insight представила результаты исследования «Онлайн-рынок детских товаров». В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка детских товаров

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах детских товаров, входящих в ТОП1000 (без учета универсальных магазинов), было оформлено 7,1 миллионов заказов на сумму 25,1 миллиардов рублей. Средний чек составил 3,5 тысячи рублей.

Динамика рынка

На 13% выросло количество онлайн заказов в интернет-магазинах детских товаров за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась только на 5%. То есть за год средний чек упал.

Доля магазинов детских товаров на рынке eCommerce

5% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в I полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах детских товаров. В связи с низким средним чеком доля по объему выручки оказалась ниже — 3%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе детских товаров конверсия составила 5,3%. Ближайшие показатели — в интернет-магазинах одежды и обуви и магазинах автозапчастей.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 64 интернет-магазина детских товаров, половина из которых не имеют конкретной специализации. По количеству заказов и объему выручки универсальные интернет магазины товаров для детей занимают две трети рынка.

ТОП10 игроков рынка

Доля «Детского мира» по объему онлайн-продаж среди интернет- магазинов детских товаров из ТОП1000: 25%

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 83% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 17% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля email-трафика у интернет- магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют смартфоны и планшеты для посещения интернет-магазинов детских товаров — 57% переходов. Только 43% трафика этих сайтов приходится на стационарные компьютерные и ноутбуки.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у Babadu — более 500 000 установок в Google play.

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов детских товаров на Яндекс.Маркете пришелся на 2015.

Активность в социальных сетях

Самая популярная социальная сеть в секторе детских товаров — Вконтакте. В ней ведут свои сообщества 97% интернет-магазинов. У 43% интернет-магазинов Вконтакте более 10 000 подписчиков.

Используемые технологии

52% интернет-магазинов в секторе детских товаров используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 34% интернет-магазинов. 14% используют другие CMS.

Только 29% интернет-магазинов детских товаров не рассылают новости о своих событиях и акциях. Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (17%). Остальные 54% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Компании и сервисы: Детский мир, ROBOKASSA, Retail Rocket, UniSender, 1С-Битрикс, Jivosite, Яндекс.Маркет, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook