Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания Data Insight представила результаты исследования «Онлайн-рынок детских товаров». В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка детских товаров

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах детских товаров, входящих в ТОП1000 (без учета универсальных магазинов), было оформлено 7,1 миллионов заказов на сумму 25,1 миллиардов рублей. Средний чек составил 3,5 тысячи рублей.

Динамика рынка

На 13% выросло количество онлайн заказов в интернет-магазинах детских товаров за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась только на 5%. То есть за год средний чек упал.

Доля магазинов детских товаров на рынке eCommerce

5% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в I полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах детских товаров. В связи с низким средним чеком доля по объему выручки оказалась ниже — 3%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе детских товаров конверсия составила 5,3%. Ближайшие показатели — в интернет-магазинах одежды и обуви и магазинах автозапчастей.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 64 интернет-магазина детских товаров, половина из которых не имеют конкретной специализации. По количеству заказов и объему выручки универсальные интернет магазины товаров для детей занимают две трети рынка.

ТОП10 игроков рынка

Доля «Детского мира» по объему онлайн-продаж среди интернет- магазинов детских товаров из ТОП1000: 25%

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 83% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 17% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля email-трафика у интернет- магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют смартфоны и планшеты для посещения интернет-магазинов детских товаров — 57% переходов. Только 43% трафика этих сайтов приходится на стационарные компьютерные и ноутбуки.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у Babadu — более 500 000 установок в Google play.

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов детских товаров на Яндекс.Маркете пришелся на 2015.

Активность в социальных сетях

Самая популярная социальная сеть в секторе детских товаров — Вконтакте. В ней ведут свои сообщества 97% интернет-магазинов. У 43% интернет-магазинов Вконтакте более 10 000 подписчиков.

Используемые технологии

52% интернет-магазинов в секторе детских товаров используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 34% интернет-магазинов. 14% используют другие CMS.

Только 29% интернет-магазинов детских товаров не рассылают новости о своих событиях и акциях. Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (17%). Остальные 54% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет, ROBOKASSA, Retail Rocket, 1С-Битрикс, UniSender, Детский мир, Jivosite
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

далее →

Как сайты рунета принимают онлайн-платежи в 2019 году: исследование MARC

Международный исследовательский центр MARC изучил, как сайты рунета принимают онлайн оплату. Число площадок, на которых можно платить онлайн, за 2018 год выросло на 15% — до 143 000.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook