Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Смотрите в каталоге

Компания Data Insight представила результаты исследования «Онлайн-рынок детских товаров». В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка детских товаров

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах детских товаров, входящих в ТОП1000 (без учета универсальных магазинов), было оформлено 7,1 миллионов заказов на сумму 25,1 миллиардов рублей. Средний чек составил 3,5 тысячи рублей.

Динамика рынка

На 13% выросло количество онлайн заказов в интернет-магазинах детских товаров за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн-продаж увеличилась только на 5%. То есть за год средний чек упал.

Доля магазинов детских товаров на рынке eCommerce

5% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в I полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах детских товаров. В связи с низким средним чеком доля по объему выручки оказалась ниже — 3%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе детских товаров конверсия составила 5,3%. Ближайшие показатели — в интернет-магазинах одежды и обуви и магазинах автозапчастей.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 64 интернет-магазина детских товаров, половина из которых не имеют конкретной специализации. По количеству заказов и объему выручки универсальные интернет магазины товаров для детей занимают две трети рынка.

ТОП10 игроков рынка

Доля «Детского мира» по объему онлайн-продаж среди интернет- магазинов детских товаров из ТОП1000: 25%

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов детских товаров, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 83% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 17% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля email-трафика у интернет- магазинов детских товаров в два раза выше, чем в среднем у всех категорий. А доля прямых переходов на сайт значительно ниже среднего показателя.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют смартфоны и планшеты для посещения интернет-магазинов детских товаров — 57% переходов. Только 43% трафика этих сайтов приходится на стационарные компьютерные и ноутбуки.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у Babadu — более 500 000 установок в Google play.

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов детских товаров на Яндекс.Маркете пришелся на 2015.

Активность в социальных сетях

Самая популярная социальная сеть в секторе детских товаров — Вконтакте. В ней ведут свои сообщества 97% интернет-магазинов. У 43% интернет-магазинов Вконтакте более 10 000 подписчиков.

Используемые технологии

52% интернет-магазинов в секторе детских товаров используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 34% интернет-магазинов. 14% используют другие CMS.

Только 29% интернет-магазинов детских товаров не рассылают новости о своих событиях и акциях. Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (17%). Остальные 54% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Компании и сервисы: 1С-Битрикс, Яндекс.Метрика, Детский мир, ROBOKASSA, Яндекс.Маркет, UniSender, Retail Rocket, Jivosite
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что-то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами в этой статье.

далее →

23 ноября / Комментарии

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Зумеры выросли, и с каждым годом их вклад в общий объём покупок и транзакций становится больше. Эксперты приложения «Кошелёк» выяснили, что это значит для брендов и сферы клиентской лояльности, и рассказали о привычках самых молодых покупателей. 

далее →

17 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Яндекс.Директ в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

16 ноября / Комментарии

Исследование Netpeak: сколько стоил клик в Google Ads в России в третьем квартале 2020 года

В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.

далее →

13 ноября / Комментарии

ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook