Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка товаров для дома и ремонта

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000, было оформлено 7,6 миллионов заказов на сумму 83,4 миллиардов рублей. Средний чек составил 11 тысяч рублей.

Динамика рынка

На 44% выросло количество онлайн заказов в интернет- магазинах товаров для дома и ремонта за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн продаж увеличилась на 45%. То есть средний чек немного вырос.

Доля магазинов товаров для дома и ремонта на рынке eCommerce

6% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в первом полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта. В связи с высоким средним чеком доля по объему выручки оказалась в два раза выше — 12%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе товаров для дома и ремонта конверсия составила 2%. Ближайшие показатели у магазинов спортивных товаров и магазинов подарков и украшений.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 122 интернет-магазина товаров для дома и ремонта. 85% выручки в секторе приходится на интернет-магазины мебели, товаров для ремонта и инструментов.

 

ТОП10 игроков рынка

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 79% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 21% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля переходов в интернет-магазины товаров для дома и ремонта через поисковик выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют стационарные компьютеры и ноутбуки для посещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта. Только 46% трафика этих сайтов приходится на смартфоны и планшеты.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у IKEA — более 5 000 000 установок в Google play

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта на Яндекс.Маркете пришелся на 2016.

Распределение интернет-магазинов по числу подписчиков в социальных сетях

Используемые технологии

47% интернет-магазинов в секторе товаров для дома и ремонта используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 27% интернет-магазинов. 26% используют другие CMS.

Более половины интернет-магазинов не рассылают новости о своих событиях и акциях (57%). Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (7%). Остальные 37% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 1000 крупнейших российских интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года по количеству заказов. Для подсчета количества заказов используются результаты регулярного мониторинга числа онлайн- заказов, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.

При определении используемых интернет-магазинами сторонних сервисов использовался метод автоматического парсинга, после которого проводился дополнительный ручной разбор в спорных случаях.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Петрович, HomeMe, Hoff, ВсеИнструменты, IKEA, 220 Вольт, ROBOKASSA, СТОЛПЛИТ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

далее →

Онлайн-рынок универсальных магазинов в 2018 году

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование «Онлайн-рынок универсальных магазинов». Универсальные магазины — это магазины, для которых каждая из товарных категорий занимает менее 2/3 в объеме продаж.

далее →

Топ-5 мобильных ошибок, отнимающих у интернет-магазинов заказы и позиции в выдаче. Находим и исправляем

Мы собрали ошибки, которые чаще всего встречаем в мобильных версиях российских интернет-магазинов. И готовы рассказать, чем эти ошибки чреваты, как их вовремя обнаружить и что с ними потом делать

далее →

Исследование по влиянию отзывов на решение о покупке

Аналитики коммуникационной платформы Globlee выявили сегменты, на которые отзывы влияют больше всех. 

далее →

eCommerce в Казахстане: как с помощью предиктивных технологий оптимизировать расходы на рекламу

Компания Sulpak, лидер в реализации электроники и бытовой техники Казахстана, решила внедрить новый инструмент - технологию Predictive Ad Audiences, разработанную компанией Insider. Какие стояли задачи, как была построена работа, и каких результатов удалось достичь, рассказали сотрудники компаний Sulpak и Insider.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook