Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка товаров для дома и ремонта

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000, было оформлено 7,6 миллионов заказов на сумму 83,4 миллиардов рублей. Средний чек составил 11 тысяч рублей.

Динамика рынка

На 44% выросло количество онлайн заказов в интернет- магазинах товаров для дома и ремонта за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн продаж увеличилась на 45%. То есть средний чек немного вырос.

Доля магазинов товаров для дома и ремонта на рынке eCommerce

6% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в первом полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта. В связи с высоким средним чеком доля по объему выручки оказалась в два раза выше — 12%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе товаров для дома и ремонта конверсия составила 2%. Ближайшие показатели у магазинов спортивных товаров и магазинов подарков и украшений.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 122 интернет-магазина товаров для дома и ремонта. 85% выручки в секторе приходится на интернет-магазины мебели, товаров для ремонта и инструментов.

 

ТОП10 игроков рынка

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 79% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 21% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля переходов в интернет-магазины товаров для дома и ремонта через поисковик выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют стационарные компьютеры и ноутбуки для посещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта. Только 46% трафика этих сайтов приходится на смартфоны и планшеты.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у IKEA — более 5 000 000 установок в Google (сайт нарушает закон РФ) play

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта на Яндекс.Маркете пришелся на 2016.

Распределение интернет-магазинов по числу подписчиков в социальных сетях

Используемые технологии

47% интернет-магазинов в секторе товаров для дома и ремонта используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 27% интернет-магазинов. 26% используют другие CMS.

Более половины интернет-магазинов не рассылают новости о своих событиях и акциях (57%). Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (7%). Остальные 37% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 1000 крупнейших российских интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года по количеству заказов. Для подсчета количества заказов используются результаты регулярного мониторинга числа онлайн- заказов, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.

При определении используемых интернет-магазинами сторонних сервисов использовался метод автоматического парсинга, после которого проводился дополнительный ручной разбор в спорных случаях.

Компании и сервисы: IKEA, ВсеИнструменты, ROBOKASSA, СТОЛПЛИТ, 220 Вольт, Яндекс.Маркет, HomeMe, Hoff, Петрович
Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →