Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Смотрите в каталоге
Мебель

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка товаров для дома и ремонта

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000, было оформлено 7,6 миллионов заказов на сумму 83,4 миллиардов рублей. Средний чек составил 11 тысяч рублей.

Динамика рынка

На 44% выросло количество онлайн заказов в интернет- магазинах товаров для дома и ремонта за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн продаж увеличилась на 45%. То есть средний чек немного вырос.

Доля магазинов товаров для дома и ремонта на рынке eCommerce

6% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в первом полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта. В связи с высоким средним чеком доля по объему выручки оказалась в два раза выше — 12%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе товаров для дома и ремонта конверсия составила 2%. Ближайшие показатели у магазинов спортивных товаров и магазинов подарков и украшений.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 122 интернет-магазина товаров для дома и ремонта. 85% выручки в секторе приходится на интернет-магазины мебели, товаров для ремонта и инструментов.

 

ТОП10 игроков рынка

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 79% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 21% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля переходов в интернет-магазины товаров для дома и ремонта через поисковик выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют стационарные компьютеры и ноутбуки для посещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта. Только 46% трафика этих сайтов приходится на смартфоны и планшеты.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у IKEA — более 5 000 000 установок в Google play

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта на Яндекс.Маркете пришелся на 2016.

Распределение интернет-магазинов по числу подписчиков в социальных сетях

Используемые технологии

47% интернет-магазинов в секторе товаров для дома и ремонта используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 27% интернет-магазинов. 26% используют другие CMS.

Более половины интернет-магазинов не рассылают новости о своих событиях и акциях (57%). Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (7%). Остальные 37% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 1000 крупнейших российских интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года по количеству заказов. Для подсчета количества заказов используются результаты регулярного мониторинга числа онлайн- заказов, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.

При определении используемых интернет-магазинами сторонних сервисов использовался метод автоматического парсинга, после которого проводился дополнительный ручной разбор в спорных случаях.

Компании и сервисы: Hoff, IKEA, Яндекс.Маркет, ВсеИнструменты, СТОЛПЛИТ, ROBOKASSA, 220 Вольт, Петрович, HomeMe
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Соломон Кунин, goods.ru: три года с запуска проекта — полёт нормальный

Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки, что сделать удалось, какие идеи уже находятся в активной разработке, в чем будущее российского онлайна, и возможно ли создание второго «Аmazon».

далее →

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook