Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Смотрите в каталоге

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка товаров для дома и ремонта

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000, было оформлено 7,6 миллионов заказов на сумму 83,4 миллиардов рублей. Средний чек составил 11 тысяч рублей.

Динамика рынка

На 44% выросло количество онлайн заказов в интернет- магазинах товаров для дома и ремонта за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн продаж увеличилась на 45%. То есть средний чек немного вырос.

Доля магазинов товаров для дома и ремонта на рынке eCommerce

6% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в первом полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта. В связи с высоким средним чеком доля по объему выручки оказалась в два раза выше — 12%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе товаров для дома и ремонта конверсия составила 2%. Ближайшие показатели у магазинов спортивных товаров и магазинов подарков и украшений.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 122 интернет-магазина товаров для дома и ремонта. 85% выручки в секторе приходится на интернет-магазины мебели, товаров для ремонта и инструментов.

 

ТОП10 игроков рынка

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 79% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 21% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля переходов в интернет-магазины товаров для дома и ремонта через поисковик выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют стационарные компьютеры и ноутбуки для посещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта. Только 46% трафика этих сайтов приходится на смартфоны и планшеты.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у IKEA — более 5 000 000 установок в Google play

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта на Яндекс.Маркете пришелся на 2016.

Распределение интернет-магазинов по числу подписчиков в социальных сетях

Используемые технологии

47% интернет-магазинов в секторе товаров для дома и ремонта используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 27% интернет-магазинов. 26% используют другие CMS.

Более половины интернет-магазинов не рассылают новости о своих событиях и акциях (57%). Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (7%). Остальные 37% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 1000 крупнейших российских интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года по количеству заказов. Для подсчета количества заказов используются результаты регулярного мониторинга числа онлайн- заказов, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.

При определении используемых интернет-магазинами сторонних сервисов использовался метод автоматического парсинга, после которого проводился дополнительный ручной разбор в спорных случаях.

Компании и сервисы: ВсеИнструменты, СТОЛПЛИТ, HomeMe, IKEA, 220 Вольт, Петрович, Hoff, ROBOKASSA, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году

Эксперты Mail.ru Group проанализировали ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году. В исследовании рассматривали инвестиции рекламодателей в разные форматы видеороликов, в том числе в отдельных товарных категориях.

далее →

4 апреля / Комментарии

Исследование рынка контекстной рекламы: динамика и цены клика по отраслям

Общая выборка исследования охватила более 10 000 представителей малого и среднего бизнеса России. Эксперты изучили динамику средней цены клика по тематикам, регионам и площадкам продвижения.

далее →

27 марта / Комментарии

Обзор рынка корпоративных интернет-закупок в 2018 году

Объем торгов на электронной торговой площадке B2B-Center за 2018 год вырос на 29% и составил 2 трлн рублей. Всего российские компания провели 184 тысячи электронных закупок - на 15% больше, чем в 2017 году. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook