Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта: цифры и факты

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта». В исследовании рассматриваются интернет-магазины товаров для дома и ремонта, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

Объем рынка товаров для дома и ремонта

В период 07.2016 — 06.2017 в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000, было оформлено 7,6 миллионов заказов на сумму 83,4 миллиардов рублей. Средний чек составил 11 тысяч рублей.

Динамика рынка

На 44% выросло количество онлайн заказов в интернет- магазинах товаров для дома и ремонта за I полугодие 2017 года относительно I полугодия в 2016. За тот же период времени сумма онлайн продаж увеличилась на 45%. То есть средний чек немного вырос.

Доля магазинов товаров для дома и ремонта на рынке eCommerce

6% от всех онлайн-заказов 1000 крупнейших магазинов в первом полугодии 2017 года были сделаны в интернет-магазинах товаров для дома и ремонта. В связи с высоким средним чеком доля по объему выручки оказалась в два раза выше — 12%.

Конверсия интернет-магазинов

В секторе товаров для дома и ремонта конверсия составила 2%. Ближайшие показатели у магазинов спортивных товаров и магазинов подарков и украшений.

Структура сектора

В ТОП1000 российских онлайн-ритейлеров вошло 122 интернет-магазина товаров для дома и ремонта. 85% выручки в секторе приходится на интернет-магазины мебели, товаров для ремонта и инструментов.

 

ТОП10 игроков рынка

Организационно- правовая форма

Из интернет-магазинов товаров для дома и ремонта, входящих в ТОП1000 онлайн-ритейлеров, 79% — общества (ООО, ОАО, ЗАО). Остальные 21% принадлежат индивидуальным предпринимателям.

Источники трафика

Доля переходов в интернет-магазины товаров для дома и ремонта через поисковик выше, чем в среднем для всех категорий интернет-магазинов.

Desktop vs Mobile

Покупатели чаще используют стационарные компьютеры и ноутбуки для посещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта. Только 46% трафика этих сайтов приходится на смартфоны и планшеты.

Мобильные приложения

Самое популярное приложение у IKEA — более 5 000 000 установок в Google play

Использование Яндекс.Маркета

Пик активности размещения интернет-магазинов товаров для дома и ремонта на Яндекс.Маркете пришелся на 2016.

Распределение интернет-магазинов по числу подписчиков в социальных сетях

Используемые технологии

47% интернет-магазинов в секторе товаров для дома и ремонта используют CMS собственной разработки (CMS— система создания, управления и редактирования содержимого сайта). Bitrix используют 27% интернет-магазинов. 26% используют другие CMS.

Более половины интернет-магазинов не рассылают новости о своих событиях и акциях (57%). Самый популярный сервис email-рассылки — Unisender (7%). Остальные 37% используют другие сервисы.

Маркетинговые сервисы

Статистика по количеству заказов и объему продаж построена на основе данных по 1000 крупнейших российских интернет-магазинов в первом полугодии 2017 года по количеству заказов. Для подсчета количества заказов используются результаты регулярного мониторинга числа онлайн- заказов, а также данные, предоставленные магазинами или находящиеся в открытом доступе.

При определении используемых интернет-магазинами сторонних сервисов использовался метод автоматического парсинга, после которого проводился дополнительный ручной разбор в спорных случаях.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, ROBOKASSA, ВсеИнструменты, 220 Вольт, HomeMe, Hoff, Петрович, СТОЛПЛИТ, IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook