Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом «Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров» на XVII всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров».

Ключевые аспекты развития рынка

Количество заказов в первой половине 2019-го года в сравнении с 2018-м годом. Динамика онлайн-продаж выросла на 3%, однако размер среднего чека уменьшился на 21%.

Количество магазинов, у которых 200 заказов в сутки уменьшается. Доля интернет-магазина «Детский мир» выросла с 25% до 52% за период с 2017 по 2019.

Факторы снижения среднего чека:

  1. Средний чек detmir.ru снижается (косвенный результат агрессивного роста в онлайне)
  2. Растет «вес» detmir.ru в среднем чеке всего сегмента.

У большинства интернет-магазинов детских товаров средний чек растет — вместе с сокращением количества заказов.

Конверсия интернет-магазинов по сегментам (1-я половина 2019 года)

Конверсия магазинов — от больших к маленьким

Маркетплейсы правят бал!

Тройка лидеров детского сегмента (WB, Detmir.ru, Ozon.ru) уже внедрили модель маркетплейса или планируют ее внедрение.

Также по этой модели частично или полностью работают еще 3 игрока из топ-10 (Lamoda.ru, Tmall, Beru.ru). Родственная модель с хорошей динамикой роста — сайты flash-sales (Mamsy.ru, Chikiriki.ru).

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Детский мир

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →