Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом «Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров» на XVII всероссийском торговом форуме «Поставщик детских товаров».

Ключевые аспекты развития рынка

Количество заказов в первой половине 2019-го года в сравнении с 2018-м годом. Динамика онлайн-продаж выросла на 3%, однако размер среднего чека уменьшился на 21%.

Количество магазинов, у которых 200 заказов в сутки уменьшается. Доля интернет-магазина «Детский мир» выросла с 25% до 52% за период с 2017 по 2019.

Факторы снижения среднего чека:

  1. Средний чек detmir.ru снижается (косвенный результат агрессивного роста в онлайне)
  2. Растет «вес» detmir.ru в среднем чеке всего сегмента.

У большинства интернет-магазинов детских товаров средний чек растет — вместе с сокращением количества заказов.

Конверсия интернет-магазинов по сегментам (1-я половина 2019 года)

Конверсия магазинов — от больших к маленьким

Маркетплейсы правят бал!

Тройка лидеров детского сегмента (WB, Detmir.ru, Ozon.ru) уже внедрили модель маркетплейса или планируют ее внедрение.

Также по этой модели частично или полностью работают еще 3 игрока из топ-10 (Lamoda.ru, Tmall, Beru.ru). Родственная модель с хорошей динамикой роста — сайты flash-sales (Mamsy.ru, Chikiriki.ru).

Компании и сервисы: Lamoda B2B, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Соломон Кунин, goods.ru: три года с запуска проекта — полёт нормальный

Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки, что сделать удалось, какие идеи уже находятся в активной разработке, в чем будущее российского онлайна, и возможно ли создание второго «Аmazon».

далее →

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как покупатели относятся к UGC контенту и как его используют ритейлеры

User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook