Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе
После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.
Стоит отметить, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.
Как использовать отчет по поисковым запросам?
Есть три обязательных этапа, которые вы должны задействовать при работе с рекламными кампаниями.
- Во-первых, следует исключить возможность показов ваших объявлений по нерелевантным поисковым фразам. Для этого нецелевые ключевые слова необходимо внести в список минус-слов.
- Во-вторых, отбирайте целевые запросы, по которым достаточно трафика, и добавляйте их в существующие рекламные кампании. Это позволит лучше держать аукцион по данным поисковым запросам и расширить охват рекламной кампании.
- И, в-третьих, анализируйте поисковые запросы на предмет финансовой эффективности. Поисковые запросы, демонстрирующие стабильную эффективность, выносите в отдельную рекламную кампанию.
В новых рекламных кампаниях увеличьте дневной бюджет, если он ограничен, используйте ставки и стратегии для обеспечения максимального охвата, а затем переводите рекламные кампании на оплату за конверсию.
Отчет по поисковым запросам в Яндекс.Метрике
Для создания отчета необходимо зайти в Яндекс.Метрику и построить новый отчет:
в котором:
- Строим отчет по поисковому запросу.
- Подсчитываем количество переходов. Если вас интересует какой-то другой показатель, выбираем необходимый, например, количество транзакций или показатель отказов.
- Задаем в условиях, что нас интересуют только поисковые запросы, поступающие с рекламной сети Яндекс.Директ.
- При необходимости задаем диаграмму.
Таким образом мы получаем список всех поисковых фраз, которые посетители ввели в поиске, и в итоге попали к вам на сайт.
Важный момент.
Если список запросов необходим в срезе только по определенной рекламной кампании, следует построить аналогичный отчет, указав следующие условия:
Без utm-меток – никуда :)
- В качестве условия построения отчета следует указать utm-метки, заданные в вашей рекламной кампании.
- Чтобы добавить дополнительное условие, нажмите «+».
Кроме того, связка utm-меток и подстановки шаблона {keyword} в utm=term позволяет подружить Яндекс.Директ с Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics.
Источник: http://convert.ua/blog/ppc/otchet-po-poiskovym-zaprosam/
Материал публикуется с любезного согласия автора.