Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Смотрите в каталоге
АВ и мультивариантное тестирование
Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.

Как использовать отчет по поисковым запросам?

Есть три обязательных этапа, которые вы должны задействовать при работе с рекламными кампаниями.

  1. Во-первых, следует исключить возможность показов ваших объявлений по нерелевантным поисковым фразам. Для этого нецелевые ключевые слова необходимо внести в список минус-слов.
  2. Во-вторых, отбирайте целевые запросы, по которым достаточно трафика, и добавляйте их в существующие рекламные кампании. Это позволит лучше держать аукцион по данным поисковым запросам и расширить охват рекламной кампании.
  3. И, в-третьих, анализируйте поисковые запросы на предмет финансовой эффективности. Поисковые запросы, демонстрирующие стабильную эффективность, выносите в отдельную рекламную кампанию.

В новых рекламных кампаниях увеличьте дневной бюджет, если он ограничен, используйте ставки и стратегии для обеспечения максимального охвата, а затем переводите рекламные кампании на оплату за конверсию.

Отчет по поисковым запросам в Яндекс.Метрике

Для создания отчета необходимо зайти в Яндекс.Метрику и построить новый отчет:

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

в котором:

  1. Строим отчет по поисковому запросу.
  2. Подсчитываем количество переходов. Если вас интересует какой-то другой показатель, выбираем необходимый, например, количество транзакций или показатель отказов.
  3. Задаем в условиях, что нас интересуют только поисковые запросы, поступающие с рекламной сети Яндекс.Директ.
  4. При необходимости задаем диаграмму.

Таким образом мы получаем список всех поисковых фраз, которые посетители ввели в поиске, и в итоге попали к вам на сайт.

Важный момент.

Если список запросов необходим в срезе только по определенной рекламной кампании, следует построить аналогичный отчет, указав следующие условия:

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Без utm-меток – никуда :)

  1. В качестве условия построения отчета следует указать utm-метки, заданные в вашей рекламной кампании.
  2. Чтобы добавить дополнительное условие, нажмите «+».

Кроме того, связка utm-меток и подстановки шаблона {keyword} в utm=term позволяет подружить Яндекс.Директ с Google Analytics.

Источник: http://convert.ua/blog/ppc/otchet-po-poiskovym-zaprosam/

Материал публикуется с любезного согласия автора.

 

Компании и сервисы: Convert, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

Data Insight и eBay изучили розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья.

далее →

28 сентября / Комментарии

Яндекс раскрыл коммерческие интересы пользователей интернета

Аналитики Яндекса провели исследование и выяснили, какие товары и услуги из всех предложенных в Рекламной Сети интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook