Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.

Как использовать отчет по поисковым запросам?

Есть три обязательных этапа, которые вы должны задействовать при работе с рекламными кампаниями.

  1. Во-первых, следует исключить возможность показов ваших объявлений по нерелевантным поисковым фразам. Для этого нецелевые ключевые слова необходимо внести в список минус-слов.
  2. Во-вторых, отбирайте целевые запросы, по которым достаточно трафика, и добавляйте их в существующие рекламные кампании. Это позволит лучше держать аукцион по данным поисковым запросам и расширить охват рекламной кампании.
  3. И, в-третьих, анализируйте поисковые запросы на предмет финансовой эффективности. Поисковые запросы, демонстрирующие стабильную эффективность, выносите в отдельную рекламную кампанию.

В новых рекламных кампаниях увеличьте дневной бюджет, если он ограничен, используйте ставки и стратегии для обеспечения максимального охвата, а затем переводите рекламные кампании на оплату за конверсию.

Отчет по поисковым запросам в Яндекс.Метрике

Для создания отчета необходимо зайти в Яндекс.Метрику и построить новый отчет:

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

в котором:

  1. Строим отчет по поисковому запросу.
  2. Подсчитываем количество переходов. Если вас интересует какой-то другой показатель, выбираем необходимый, например, количество транзакций или показатель отказов.
  3. Задаем в условиях, что нас интересуют только поисковые запросы, поступающие с рекламной сети Яндекс.Директ.
  4. При необходимости задаем диаграмму.

Таким образом мы получаем список всех поисковых фраз, которые посетители ввели в поиске, и в итоге попали к вам на сайт.

Важный момент.

Если список запросов необходим в срезе только по определенной рекламной кампании, следует построить аналогичный отчет, указав следующие условия:

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Без utm-меток – никуда :)

  1. В качестве условия построения отчета следует указать utm-метки, заданные в вашей рекламной кампании.
  2. Чтобы добавить дополнительное условие, нажмите «+».

Кроме того, связка utm-меток и подстановки шаблона {keyword} в utm=term позволяет подружить Яндекс.Директ с Google Analytics.

Источник: http://convert.ua/blog/ppc/otchet-po-poiskovym-zaprosam/

Материал публикуется с любезного согласия автора.

 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Convert, Яндекс.Метрика
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Носов, ЗАО «СДТ»; Олег Некрасов, ACCORD POST; Илья Капитонов, Tandem Group; Константин Смирнов, ГК «КОРУС Консалтинг»; Денис Бочаров, Orange Business Services; Роман Баранов, Navicon; Ирина Зильберберг, Pickup DPD; Роман Казаков, REG.RU; Дмитрий Спиридонов, CloudPayments; Глеб Харитонов, Briskly; Елена Букина, BoostE;  Александр Бондарь, «Море блеска»...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook