Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Смотрите в каталоге
АВ и мультивариантное тестирование
Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

После статьи об автоматизации подбора минус-слов я получил несколько вопросов на тему поиска фактических поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайт с Яндекс.Директа.

Стоит отметить, что в интерефейсе Яндекс.Директа нет отчета по поисковым запросам, и построить его можно только в Яндекс.Метрике.

Как использовать отчет по поисковым запросам?

Есть три обязательных этапа, которые вы должны задействовать при работе с рекламными кампаниями.

  1. Во-первых, следует исключить возможность показов ваших объявлений по нерелевантным поисковым фразам. Для этого нецелевые ключевые слова необходимо внести в список минус-слов.
  2. Во-вторых, отбирайте целевые запросы, по которым достаточно трафика, и добавляйте их в существующие рекламные кампании. Это позволит лучше держать аукцион по данным поисковым запросам и расширить охват рекламной кампании.
  3. И, в-третьих, анализируйте поисковые запросы на предмет финансовой эффективности. Поисковые запросы, демонстрирующие стабильную эффективность, выносите в отдельную рекламную кампанию.

В новых рекламных кампаниях увеличьте дневной бюджет, если он ограничен, используйте ставки и стратегии для обеспечения максимального охвата, а затем переводите рекламные кампании на оплату за конверсию.

Отчет по поисковым запросам в Яндекс.Метрике

Для создания отчета необходимо зайти в Яндекс.Метрику и построить новый отчет:

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

в котором:

  1. Строим отчет по поисковому запросу.
  2. Подсчитываем количество переходов. Если вас интересует какой-то другой показатель, выбираем необходимый, например, количество транзакций или показатель отказов.
  3. Задаем в условиях, что нас интересуют только поисковые запросы, поступающие с рекламной сети Яндекс.Директ.
  4. При необходимости задаем диаграмму.

Таким образом мы получаем список всех поисковых фраз, которые посетители ввели в поиске, и в итоге попали к вам на сайт.

Важный момент.

Если список запросов необходим в срезе только по определенной рекламной кампании, следует построить аналогичный отчет, указав следующие условия:

Отчет по фактическим поисковым запросам в Яндекс.Директе

Без utm-меток – никуда :)

  1. В качестве условия построения отчета следует указать utm-метки, заданные в вашей рекламной кампании.
  2. Чтобы добавить дополнительное условие, нажмите «+».

Кроме того, связка utm-меток и подстановки шаблона {keyword} в utm=term позволяет подружить Яндекс.Директ с Google Analytics.

Источник: http://convert.ua/blog/ppc/otchet-po-poiskovym-zaprosam/

Материал публикуется с любезного согласия автора.

 

Компании и сервисы: Convert, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook