Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Довольно часто начинающие интернет-маркетологи задают вопрос: как замерить эффективность email-рассылки? Есть множество ключевых показателей, но начинать нужно с доставляемость (доходит ли ваша рассылка до подписчиков) и открываемости (открывают ли ее подписчики).

Оба параметра может замерить любой современный сервис email-рассылок. Мы, например, используем платформу АвтоОфис (которую сами разработали) — и постоянно измеряем эти показатели. Некоторые статистические выкладки будут полезны любому интернет-маркетологу, поэтому мы подготовили инфографику «Email-рассылки в B2C: Где читают и как открывают письма подписчики в сегменте B2C».

Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Какие выводы можно сделать на основании этих данных?

1. Очевидно, что самым популярным почтовым сервисом в Рунете является Mail.ru – и большинство подписчиков наших рассылок читают почту там. Если вы ведете email-рассылку, то обязательно заведите тестовый ящик на этом сервере и проверяйте — доставляются ли письма. Если нет, обращайтесь в службу поддержки Mail.ru. Несколько раз нам так удавалось вытаскивать рассылки клиентов из спама.

2. Отслеживайте открываемость. Для периодической новостной рассылки цифры на длинном цикле указаны в инфографике. Если вам предлагают прорекламироваться в многотысячной рассылке с открываемостью 60-80%, не соглашайтесь. Вас обманывают.

Для своей рассылки всегда ослеживайте этот показатель. Иногда он падает для определенного почтового сервиса (например, для Яндекс) — в этом случае связывайтесь с технической поддержкой сервиса. Если открываемость резко падает для всех серверов, изучайте содержимое писем на предмет «СПАМ-контента». Отслеживать все эти показатели умеет АвтоОфис.

3. Со временем (с момента подписки) интерес к вашей рассылке угасает. Поддерживайте его ценным контентом и старайтесь заинтересовать вашего подписчика сразу — прислав ему автоматическое сообщение (или серию писем — автореспондер).

Автор: Сергей Садков, директор по маркетингу компании АвтоОфис — платформы для ведения бизнеса в Интернет.

Автор: Сергей Садков

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

17 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей онлайн-ритейла

Наши эксперты: Александр Субцельный, руководитель агентства MailStep; Михаил Конев, директор службы доставки Boxberry; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Евгений Харьков, ведущий аналитик digital-агентства webit; Петр Тованов, медиабайер Купибилет...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook