Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Довольно часто начинающие интернет-маркетологи задают вопрос: как замерить эффективность email-рассылки? Есть множество ключевых показателей, но начинать нужно с доставляемость (доходит ли ваша рассылка до подписчиков) и открываемости (открывают ли ее подписчики).

Оба параметра может замерить любой современный сервис email-рассылок. Мы, например, используем платформу АвтоОфис (которую сами разработали) — и постоянно измеряем эти показатели. Некоторые статистические выкладки будут полезны любому интернет-маркетологу, поэтому мы подготовили инфографику «Email-рассылки в B2C: Где читают и как открывают письма подписчики в сегменте B2C».

Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Какие выводы можно сделать на основании этих данных?

1. Очевидно, что самым популярным почтовым сервисом в Рунете является Mail.ru – и большинство подписчиков наших рассылок читают почту там. Если вы ведете email-рассылку, то обязательно заведите тестовый ящик на этом сервере и проверяйте — доставляются ли письма. Если нет, обращайтесь в службу поддержки Mail.ru. Несколько раз нам так удавалось вытаскивать рассылки клиентов из спама.

2. Отслеживайте открываемость. Для периодической новостной рассылки цифры на длинном цикле указаны в инфографике. Если вам предлагают прорекламироваться в многотысячной рассылке с открываемостью 60-80%, не соглашайтесь. Вас обманывают.

Для своей рассылки всегда ослеживайте этот показатель. Иногда он падает для определенного почтового сервиса (например, для Яндекс) — в этом случае связывайтесь с технической поддержкой сервиса. Если открываемость резко падает для всех серверов, изучайте содержимое писем на предмет «СПАМ-контента». Отслеживать все эти показатели умеет АвтоОфис.

3. Со временем (с момента подписки) интерес к вашей рассылке угасает. Поддерживайте его ценным контентом и старайтесь заинтересовать вашего подписчика сразу — прислав ему автоматическое сообщение (или серию писем — автореспондер).

Автор: Сергей Садков, директор по маркетингу компании АвтоОфис — платформы для ведения бизнеса в Интернет.

Автор: Сергей Садков

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →