Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Довольно часто начинающие интернет-маркетологи задают вопрос: как замерить эффективность email-рассылки? Есть множество ключевых показателей, но начинать нужно с доставляемость (доходит ли ваша рассылка до подписчиков) и открываемости (открывают ли ее подписчики).

Оба параметра может замерить любой современный сервис email-рассылок. Мы, например, используем платформу АвтоОфис (которую сами разработали) — и постоянно измеряем эти показатели. Некоторые статистические выкладки будут полезны любому интернет-маркетологу, поэтому мы подготовили инфографику «Email-рассылки в B2C: Где читают и как открывают письма подписчики в сегменте B2C».

Открываемость массовых email-рассылок в сегменте B2C

Какие выводы можно сделать на основании этих данных?

1. Очевидно, что самым популярным почтовым сервисом в Рунете является Mail.ru – и большинство подписчиков наших рассылок читают почту там. Если вы ведете email-рассылку, то обязательно заведите тестовый ящик на этом сервере и проверяйте — доставляются ли письма. Если нет, обращайтесь в службу поддержки Mail.ru. Несколько раз нам так удавалось вытаскивать рассылки клиентов из спама.

2. Отслеживайте открываемость. Для периодической новостной рассылки цифры на длинном цикле указаны в инфографике. Если вам предлагают прорекламироваться в многотысячной рассылке с открываемостью 60-80%, не соглашайтесь. Вас обманывают.

Для своей рассылки всегда ослеживайте этот показатель. Иногда он падает для определенного почтового сервиса (например, для Яндекс) — в этом случае связывайтесь с технической поддержкой сервиса. Если открываемость резко падает для всех серверов, изучайте содержимое писем на предмет «СПАМ-контента». Отслеживать все эти показатели умеет АвтоОфис.

3. Со временем (с момента подписки) интерес к вашей рассылке угасает. Поддерживайте его ценным контентом и старайтесь заинтересовать вашего подписчика сразу — прислав ему автоматическое сообщение (или серию писем — автореспондер).

Автор: Сергей Садков, директор по маркетингу компании АвтоОфис — платформы для ведения бизнеса в Интернет.

Автор: Сергей Садков

Подписаться на новости

Читайте также

24 сентября / Комментарии

Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Реклама в Видеосети Яндекса, цифры и тенденции

Команда Рекламной Видеосети Яндекса изучила данные о рекламе в Видеосети за первую половину 2018 года: объёмы, форматы, платформы, таргетинги и предпочтения рекламодателей из разных отраслей. Данные посчитаны для всех рекламных продуктов, за исключением раздела «Устройства» — в нём учтены только аукционные продукты.

далее →

11 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост; Мария Зайцева, директор по развитию сервисов В2С DPD в России; Диана Голяш, исполнительный директор Siten Group; Клим Миронов, CTO Digital-агентства PICONSULT; Михаил Барабаш, Сервис-Плюс; Юлия Сяглова, институт отраслевого менеджмента РАНХиГС; Павел Терентьев, независимый эксперт IT-отрасли...

далее →

4 сентября / Комментарии

E-commerce продолжает рост на рынке бытовой техники и электроники

GfK провела исследование и выяснила, что доля e-commerce в глобальных продажах технологических товаров в первой половине 2018 г. составила примерно треть от общей стоимости. В европейских странах этот показатель ниже и составляет лишь 25 процентов.

далее →

16 августа / Комментарии

Темп продаж детских товаров в онлайне превышает офлайн в 4 раза

Продажи детского питания и средств по уходу за ребенком по итогам первого полугодия 2018 года выросли в офлайн-магазинах на 8% в натуральном выражении и на 6% в денежном, тогда как в онлайн-магазинах — на 40% и 37% соответственно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook