Отслеживание трафика с нескольких доменов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Отслеживание трафика с нескольких доменов

Разделение интернет-магазина на визуально не связанные друг с другом подразделения – достаточно распространенная практика. Например, с ростом оборотов и аудитории может быть принято решение о выделении определенной категории товаров в отдельный интернет-магазин. Или география продаж требует разграничения деятельности по регионам, для каждого из которых создается отдельный продающий сайт. Какой бы ни была причина запуска нескольких интернет-магазинов, торгующих товарами из одного источника, всегда хорошо иметь возможность видеть картину целиком. Общие на все магазины бухгалтерия и склад дают часть оснований для стратегических решений, но как быть с работой сайтов? Как получить общую на все интернет-магазины статистику?

В Google Analytics вопрос решается с помощью фильтров. Чтобы добраться до фильтров, кликните по ссылке «Администратор» в правом верхнем углу. На следующем экране найдите вкладку «Фильтры», перейдите на нее, кликните по кнопке «+ Новый фильтр». Вам нужен новый фильтр, будет этот фильтр пользовательским. В настройках выбираем «Включить», поле фильтра – «Имя хоста». Шаблон фильтра должен выглядеть следующим образом:

domain1\.ru|domain2\.ru

Перед точкой обязательно ставится обратный слэш (\), знак «|» разделяет домены и выполняет функцию «и». Например, у вас – интернет-магазин toysforkids.ru, игрушки для детей. В определенный момент вы решаете выделить игрушки для мальчиков в отдельное направление: boystoys.ru. Чтобы собирать данные о посетителях головного и отпочковавшегося интернет-магазинов, добавьте фильтр, как описано выше, в шаблон его внесите:

toysforkids\.ru|boystoys\.ru

Готово!

Совет: не спешите экспериментировать со своим основным профилем в аккаунте. Применяйте фильтр к отдельному профилю. Так вы снизите риск уничтожения уже собранных данных в случае, если что-то пойдет не так. Кроме того, иметь отдельный профиль, в котором собирается информация со всех сайтов, просто удобно. Там же, в разделе «Администратор», кликните по кнопке «+ Новый профиль», введите его название, кликните «Создание профиля».

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

21 августа / Комментарии

Анализ пользовательской активности партнерской программы AliExpress

Популярность сервисов, позволяющих пользователям получать кэшбэк за покупки в интернете, стремительно растет.
Количество пользователей, совершающих покупки на AliExpress с помощью сервиса ePN Cashback, с июля 2016 года выросло более чем в 13 раз (11 241 уникальный покупатель в июле 2016 года, 149 671 уникальный покупатель в июле 2017 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook