Отслеживание трафика с нескольких доменов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Отслеживание трафика с нескольких доменов

Разделение интернет-магазина на визуально не связанные друг с другом подразделения – достаточно распространенная практика. Например, с ростом оборотов и аудитории может быть принято решение о выделении определенной категории товаров в отдельный интернет-магазин. Или география продаж требует разграничения деятельности по регионам, для каждого из которых создается отдельный продающий сайт. Какой бы ни была причина запуска нескольких интернет-магазинов, торгующих товарами из одного источника, всегда хорошо иметь возможность видеть картину целиком. Общие на все магазины бухгалтерия и склад дают часть оснований для стратегических решений, но как быть с работой сайтов? Как получить общую на все интернет-магазины статистику?

В Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics вопрос решается с помощью фильтров. Чтобы добраться до фильтров, кликните по ссылке «Администратор» в правом верхнем углу. На следующем экране найдите вкладку «Фильтры», перейдите на нее, кликните по кнопке «+ Новый фильтр». Вам нужен новый фильтр, будет этот фильтр пользовательским. В настройках выбираем «Включить», поле фильтра – «Имя хоста». Шаблон фильтра должен выглядеть следующим образом:

domain1\.ru|domain2\.ru

Перед точкой обязательно ставится обратный слэш (\), знак «|» разделяет домены и выполняет функцию «и». Например, у вас – интернет-магазин toysforkids.ru, игрушки для детей. В определенный момент вы решаете выделить игрушки для мальчиков в отдельное направление: boystoys.ru. Чтобы собирать данные о посетителях головного и отпочковавшегося интернет-магазинов, добавьте фильтр, как описано выше, в шаблон его внесите:

toysforkids\.ru|boystoys\.ru

Готово!

Совет: не спешите экспериментировать со своим основным профилем в аккаунте. Применяйте фильтр к отдельному профилю. Так вы снизите риск уничтожения уже собранных данных в случае, если что-то пойдет не так. Кроме того, иметь отдельный профиль, в котором собирается информация со всех сайтов, просто удобно. Там же, в разделе «Администратор», кликните по кнопке «+ Новый профиль», введите его название, кликните «Создание профиля».

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Vyacheslav Vityuk

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →