Отслеживание трафика с нескольких доменов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Отслеживание трафика с нескольких доменов

Разделение интернет-магазина на визуально не связанные друг с другом подразделения – достаточно распространенная практика. Например, с ростом оборотов и аудитории может быть принято решение о выделении определенной категории товаров в отдельный интернет-магазин. Или география продаж требует разграничения деятельности по регионам, для каждого из которых создается отдельный продающий сайт. Какой бы ни была причина запуска нескольких интернет-магазинов, торгующих товарами из одного источника, всегда хорошо иметь возможность видеть картину целиком. Общие на все магазины бухгалтерия и склад дают часть оснований для стратегических решений, но как быть с работой сайтов? Как получить общую на все интернет-магазины статистику?

В Google Analytics вопрос решается с помощью фильтров. Чтобы добраться до фильтров, кликните по ссылке «Администратор» в правом верхнем углу. На следующем экране найдите вкладку «Фильтры», перейдите на нее, кликните по кнопке «+ Новый фильтр». Вам нужен новый фильтр, будет этот фильтр пользовательским. В настройках выбираем «Включить», поле фильтра – «Имя хоста». Шаблон фильтра должен выглядеть следующим образом:

domain1\.ru|domain2\.ru

Перед точкой обязательно ставится обратный слэш (\), знак «|» разделяет домены и выполняет функцию «и». Например, у вас – интернет-магазин toysforkids.ru, игрушки для детей. В определенный момент вы решаете выделить игрушки для мальчиков в отдельное направление: boystoys.ru. Чтобы собирать данные о посетителях головного и отпочковавшегося интернет-магазинов, добавьте фильтр, как описано выше, в шаблон его внесите:

toysforkids\.ru|boystoys\.ru

Готово!

Совет: не спешите экспериментировать со своим основным профилем в аккаунте. Применяйте фильтр к отдельному профилю. Так вы снизите риск уничтожения уже собранных данных в случае, если что-то пойдет не так. Кроме того, иметь отдельный профиль, в котором собирается информация со всех сайтов, просто удобно. Там же, в разделе «Администратор», кликните по кнопке «+ Новый профиль», введите его название, кликните «Создание профиля».

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

26 апреля / Комментарии

Онлайн-рынок детских товаров: цифры и факты

Компания Data Insight представила результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за I полугодие 2017 года.

далее →

20 апреля / Комментарии

МТТ определил тренды в digital-маркетинге

ОАО «МТТ», федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, впервые провел масштабное исследование уровня автоматизации маркетинга бизнеса в России.

далее →

20 апреля / Комментарии

Преимущества использования автоматизации в программатике

Буквально в течение трех последних лет, экосистема программатика существенно увеличила cвою долю от общего рынка цифровой рекламы. Персонализированный ретаргетинг, в частности, определен как ее наиболее быстрорастущий сегмент. Использование автоматизации (особенно метода глубокого обучения) поможет вплотную приблизить рекламодателей к достижению поставленных целей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2018: цифры и факты

19 апреля Федор Вирин выступил на РИФ 2018 с докладом "Интернет-торговля в России 2018", в котором представил ключевые цифры 2018 года и прогнозы.

далее →

19 апреля / Комментарии

Аналитика онлайн-рынка китайских товаров

Компания OT Commerce проанализировали статистику интернет-магазинов, созданных на базе платформы ОТ. Собранные данные показывают наиболее общую картину о состоянии рынка китайских товаров Таобао/1688.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook