Отслеживание трафика с нескольких доменов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Отслеживание трафика с нескольких доменов

Разделение интернет-магазина на визуально не связанные друг с другом подразделения – достаточно распространенная практика. Например, с ростом оборотов и аудитории может быть принято решение о выделении определенной категории товаров в отдельный интернет-магазин. Или география продаж требует разграничения деятельности по регионам, для каждого из которых создается отдельный продающий сайт. Какой бы ни была причина запуска нескольких интернет-магазинов, торгующих товарами из одного источника, всегда хорошо иметь возможность видеть картину целиком. Общие на все магазины бухгалтерия и склад дают часть оснований для стратегических решений, но как быть с работой сайтов? Как получить общую на все интернет-магазины статистику?

В Google Analytics вопрос решается с помощью фильтров. Чтобы добраться до фильтров, кликните по ссылке «Администратор» в правом верхнем углу. На следующем экране найдите вкладку «Фильтры», перейдите на нее, кликните по кнопке «+ Новый фильтр». Вам нужен новый фильтр, будет этот фильтр пользовательским. В настройках выбираем «Включить», поле фильтра – «Имя хоста». Шаблон фильтра должен выглядеть следующим образом:

domain1\.ru|domain2\.ru

Перед точкой обязательно ставится обратный слэш (\), знак «|» разделяет домены и выполняет функцию «и». Например, у вас – интернет-магазин toysforkids.ru, игрушки для детей. В определенный момент вы решаете выделить игрушки для мальчиков в отдельное направление: boystoys.ru. Чтобы собирать данные о посетителях головного и отпочковавшегося интернет-магазинов, добавьте фильтр, как описано выше, в шаблон его внесите:

toysforkids\.ru|boystoys\.ru

Готово!

Совет: не спешите экспериментировать со своим основным профилем в аккаунте. Применяйте фильтр к отдельному профилю. Так вы снизите риск уничтожения уже собранных данных в случае, если что-то пойдет не так. Кроме того, иметь отдельный профиль, в котором собирается информация со всех сайтов, просто удобно. Там же, в разделе «Администратор», кликните по кнопке «+ Новый профиль», введите его название, кликните «Создание профиля».

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Онлайн-рынок электроники (включая универсальные магазины): цифры и факты

Data Insight при поддержке Robokassa представляет результаты исследования "Онлайн-рынок электроники (включая универсальные товары)". В исследовании рассматривается онлайн-рынок электроники. Категория включает смартфоны, планшеты и другие гаджеты, фототехнику, технику для дома (в том числе бытовую и аудио-видео), запчасти и аксессуары к технике.

далее →

Что заказывали из Китая весной 2018 года

Компания ОТ Commerce подготовила традиционный отчет о спросе на китайские товары. Данные были собраны и проанализированы со всей платформы ОТ, на которой сейчас работает больше 200 интернет-магазинов.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Камиль Калимуллин, CEO ADVANTSHOP; Алексей Знаменский, Vnedr; Людмила Алямовская, коммерческий директор Tillypad («Тиллипад»); Андрей Цай, руководитель Digital-студии dojo-media.ru; Николай Блохин, коммерческий директор компании «Биглион»; Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU; Михаил Козлов, основатель Marlin Shopping, мобильного браузера для покупок...

далее →

Онлайн-рынок электроники: цифры и факты

Компания Data Insight опубликовала результаты исследования "Онлайн-рынок электроники". В исследовании рассматриваются интернет-магазины, вошедшие в ТОП1000 по количеству заказов за 2017 год.

далее →

Как жители больших, средних и малых городов покупают, продают и платят в интернете

Полученные данные показывают, что электронная торговля продолжает расти как за счет вовлечения миллионов новых пользователей в покупки, продажи, платежи и переводы в онлайне, так и за счет того, что эта вовлеченность с каждым годом становится все более разнообразной и глубокой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook