Отслеживание трафика с нескольких доменов

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Отслеживание трафика с нескольких доменов

Разделение интернет-магазина на визуально не связанные друг с другом подразделения – достаточно распространенная практика. Например, с ростом оборотов и аудитории может быть принято решение о выделении определенной категории товаров в отдельный интернет-магазин. Или география продаж требует разграничения деятельности по регионам, для каждого из которых создается отдельный продающий сайт. Какой бы ни была причина запуска нескольких интернет-магазинов, торгующих товарами из одного источника, всегда хорошо иметь возможность видеть картину целиком. Общие на все магазины бухгалтерия и склад дают часть оснований для стратегических решений, но как быть с работой сайтов? Как получить общую на все интернет-магазины статистику?

В Google Analytics вопрос решается с помощью фильтров. Чтобы добраться до фильтров, кликните по ссылке «Администратор» в правом верхнем углу. На следующем экране найдите вкладку «Фильтры», перейдите на нее, кликните по кнопке «+ Новый фильтр». Вам нужен новый фильтр, будет этот фильтр пользовательским. В настройках выбираем «Включить», поле фильтра – «Имя хоста». Шаблон фильтра должен выглядеть следующим образом:

domain1\.ru|domain2\.ru

Перед точкой обязательно ставится обратный слэш (\), знак «|» разделяет домены и выполняет функцию «и». Например, у вас – интернет-магазин toysforkids.ru, игрушки для детей. В определенный момент вы решаете выделить игрушки для мальчиков в отдельное направление: boystoys.ru. Чтобы собирать данные о посетителях головного и отпочковавшегося интернет-магазинов, добавьте фильтр, как описано выше, в шаблон его внесите:

toysforkids\.ru|boystoys\.ru

Готово!

Совет: не спешите экспериментировать со своим основным профилем в аккаунте. Применяйте фильтр к отдельному профилю. Так вы снизите риск уничтожения уже собранных данных в случае, если что-то пойдет не так. Кроме того, иметь отдельный профиль, в котором собирается информация со всех сайтов, просто удобно. Там же, в разделе «Администратор», кликните по кнопке «+ Новый профиль», введите его название, кликните «Создание профиля».

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

Читайте также

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Исследование отвечает на ряд вопросов, которыми задаются бизнесы, составляя маркетинговую стратегию в интернете: какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

далее →

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Сергей Макаров, генеральный директор РА «Профитатор» (Kokoc Group); Роман Челлер, руководитель агентства SEOBing; Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса, Аудиомания; Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Юлия Быкова, начальник отдела продаж компании «ПЭК»; Евгений Бажанов, агентство i-Media; Федор Рядов, FM Logistic

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook