PayPal & GFK: каким будет новогодний онлайн-шоппинг в 2016 году

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Компания PayPal совместно с исследовательским агентством GFK представили новое исследование, посвященное новогоднему шоппингу. Проведенное в пяти странах с участием 5000 респондентов, оно показывает, что интернет и онлайн-шоппинг занимают значительное место в приготовлениях россиян к предстоящим праздникам.

Получая подарок в этом году, можете быть уверены – велика вероятность, что он был куплен или выбран онлайн. Россияне уже распробовали покупки в сети – 65,1% участников исследования приобретали подарки онлайн. Только 18,4% из общего числа участников исследования ни разу не покупали подарок в интернете. Кроме того, 56,2% участников исследования подтвердили, что хотя бы раз покупали подарки со смартфона или планшета. Здесь лидирует молодежь – 63,4% в возрастной категории 18-25 лет (50,3% у людей 45-66 лет).

Большинство наших соотечественников не имеют привычки покупать подарки к Новому году заранее и начинают заниматься этим только в декабре. Интересно, что процент тех, кто в этом году задумался о предпраздничных покупках в ноябре, выше среди женщин (24,4% против 20,2% у мужчин), а среди тех, кто откладывает шоппинг на последний момент, наоборот, значительно больше мужчин (21,8% против 13,6% у женщин).

Несмотря на то, что большинство респондентов ответили, что не хотят планировать покупки заранее, «широкой русской душе» все-таки присуще желание дарить много подарков. Помимо традиционных получателей – родственников, вторых половинок и друзей – в этом году многие собрались дарить подарки коллегам (25,5%), самим себе (40,4%) и даже домашним питомцам (13,7%). Зачастую именно это желание заставляет многих тратить на новогодний шоппинг большое количество времени – два или больше дней (47,5%). При этом, среди пользователей PayPal данный показатель ниже, чем среди остальных покупателей (48,3% против 56,2%) - онлайн-шоппинг действительно сокращает время.

Самые желанные подарки в этом году для мужчин – электроника (38,7%) и спортивные товары (6,6%). Женщины же мечтают найти под елкой косметику и товары для красоты (17,6%), а также электронику (16,4%).

В топ самых нежеланных подарков входит еда, включая шоколад и алкоголь (20,8%), а также игрушки (22,3%).

Еще одна интересная тенденция последних лет – покупка «онлайн-подарков», так называемых цифровых товаров. Это электронные книги, игры, билеты и прочие подобные товары. 20% россиян уже получали такие подарки ранее и многие планируют купить их в этом году.  Здесь наблюдается интересный гендерный дисбаланс – покупают больше мужчины (32,1% против 25,5% женщин), а уже получали в подарок женщины (15,6% мужчин против 21,3% женщин).

Исследование «Планы на праздничный шоппинг» было проведено компанией GfK специально для PayPal в Венгрии, Польше, России Турции и Чехии. Исследование было проведено с помощью онлайн-панели (Computer-Assisted Web Interviewing – CAWI) среди 5000 пользователей интернета старше 18 лет. Структура выборки была аналитически сбалансирована, чтобы соответствовать гендерно-возрастной структуре населения Венгрии, Польши, России, Турции и Чехии.

Компании и сервисы: PayPal
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook