Плюс к отзывам, минус к доставке: что сегодня важно интернет-покупателю (обзор от Руметрики)

Плюс к отзывам, минус к доставке: что сегодня важно интернет-покупателю (обзор от Руметрики)

Руметрика опубликовала еще одно исследование, полезное владельцам интернет-магазинов. Основано оно на том же опросе, что и ранее упоминавшийся обзор. На этот раз проводится сравнительный анализ приоритетов интернет-шопперов: данные, полученные в ходе изучения мнения в декабре 2010 года, накладываются на ответы, полученные в мае 2011. Ссылка:

Отзывы о продавцах стали решающим фактором при покупке в интернете

Временной разрыв между двумя опросами невелик, однако тенденции налицо.

  • Интернет-торговля прирастает регионами: скорость доставки уже не так важна, покупатель из Нарьян-Мара, оформляющий заказ в краснодарском интернет-магазине, не ожидает, что вечером того же дня в дверь его дома постучится курьер.
  • Цена — ее  уровень и неизменность в ходе чекаута — остается одним из ключевых факторов.
  • Качество магазина в целом (дизайн, юзабилити), а также качество представления товара (фото, тексты), равно как и уровень обслуживания (работа менеджеров интернет-магазина, скорость и полнота реакции на запросы), имеют большее значение, чем скидки, акции, разнообразие способов оплаты.
  • Отзывы об интернет-магазине и узнаваемость его брэнда становятся более весомыми факторами: покупатели в регионах осознают трудности разрешения возможных споров/недоразумений на расстоянии, что закономерно подталкивает их к изучению мнений других покупателей, высказанных о том или ином интернет-магазине.

В статье на сайте Руметрики — интересная инфографика и более обширное описание. Рекомендуем ознакомиться с материалом в полной мере.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Эффективность рекламы в Facebook по отраслям

Компания WordStream опубликовала результаты исследования эффективности рекламы в Facebook.  Количество рекламодателей Facebook за последние 18 месяцев увеличилось более чем в два раза. При почти бесконечном множестве вариантов таргетинга объявлений, эффективность может отличаться как у конкретного рекламодателя, так и у целой отрасли. 

далее →

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, заместитель генерального директора «МаксиПост»; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Светлана Афанасьева, директор по продажам СДЭК; Антон Бутивщенко, исполнительный директор гарант-сервиса SafeCrow; Алексей Колычев, коммерческий директор платежной системы Wallet One; Иван Артемов, руководитель отдела разработки концепций торговых центров CBRE; Евгений Колесников, руководитель направления «Большие данные и машинное обучение» компании «Инфосистемы Джет»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС

далее →

Как украинский бизнес использует интернет-маркетинг

Маркетинговое агентство Promodo опубликовало исследование, посвященное интернет-маркетингу в Украине. Исследование отвечает на ряд вопросов, которыми задаются бизнесы, составляя маркетинговую стратегию в интернете: какие инструменты чаще используют, какова их эффективность, какие цели ставят перед интернет-маркетингом и как их измеряют, какая часть рекламного бюджета выделяется на онлайн, кому поручают ведение рекламных кампаний.

далее →

Философский камень для e-commerce, или Как попасть в заветный ТОП-10

Присутствие в ТОП-10 выдачи по ключевому целевому запросу — практически предел мечтаний. Но интернет-магазинов много, и «призовые» места получают не все. Как же выжить в подобной ситуации и получить трафик? Как вывести сайт в лидеры и нужно ли это вообще? Какие инструменты лучше всего использовать? Опытом и наблюдениями делится компания SeoPult, которая вывела в ТОП несколько сотен интернет-магазинов.

далее →

Всё звонки под контролем! Как организовать отдел продаж, обрести гармонию и отправиться в медовый месяц

Мы, как люди взрослые, понимаем, что практически каждая коммерческая организация рано или поздно задумывается о создании отдела продаж. А еще мы, будучи взрослыми, не верим в сказки, поэтому образ Шивы, четырехрукого божества или самого отчаянного мультитаскера в нашей вольной интерпретации, так плохо нам дается. И когда однажды тебе надоедает жонглировать телефоном, портфелем с материалами для встреч, планшетом и ПК, ты создаешь отдел продаж и отправляешься в медовый месяц! История одного бизнеса, который стал контролировать сотовые менеджеров по продажам и обрел гармонию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook