Плюс к отзывам, минус к доставке: что сегодня важно интернет-покупателю (обзор от Руметрики)

Плюс к отзывам, минус к доставке: что сегодня важно интернет-покупателю (обзор от Руметрики)

Руметрика опубликовала еще одно исследование, полезное владельцам интернет-магазинов. Основано оно на том же опросе, что и ранее упоминавшийся обзор. На этот раз проводится сравнительный анализ приоритетов интернет-шопперов: данные, полученные в ходе изучения мнения в декабре 2010 года, накладываются на ответы, полученные в мае 2011. Ссылка:

Отзывы о продавцах стали решающим фактором при покупке в интернете

Временной разрыв между двумя опросами невелик, однако тенденции налицо.

  • Интернет-торговля прирастает регионами: скорость доставки уже не так важна, покупатель из Нарьян-Мара, оформляющий заказ в краснодарском интернет-магазине, не ожидает, что вечером того же дня в дверь его дома постучится курьер.
  • Цена — ее  уровень и неизменность в ходе чекаута — остается одним из ключевых факторов.
  • Качество магазина в целом (дизайн, юзабилити), а также качество представления товара (фото, тексты), равно как и уровень обслуживания (работа менеджеров интернет-магазина, скорость и полнота реакции на запросы), имеют большее значение, чем скидки, акции, разнообразие способов оплаты.
  • Отзывы об интернет-магазине и узнаваемость его брэнда становятся более весомыми факторами: покупатели в регионах осознают трудности разрешения возможных споров/недоразумений на расстоянии, что закономерно подталкивает их к изучению мнений других покупателей, высказанных о том или ином интернет-магазине.

В статье на сайте Руметрики — интересная инфографика и более обширное описание. Рекомендуем ознакомиться с материалом в полной мере.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

25 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Ольга Тесля, Кирилл Борисов, Василий Мунтян, Наталья Паршикова и Константин Анисимов

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. 

далее →

18 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

11 сентября / Комментарии

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

далее →

11 сентября / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

далее →

9 сентября / Комментарии

Не всегда пушистые: каких питомцев предпочитают россияне?

Пандемия заставила многих россиян задуматься приобретении домашних животных - питомцев завели те, кто давно задумывался, но никак не решался. Аналитики Авито проанализировали, какие животные, помимо  кошек и собак, популярны среди жителей страны. В топе - попугаи и шиншиллы, а экзотические животные продолжают завоевывать позиции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook