Плюс к отзывам, минус к доставке: что сегодня важно интернет-покупателю (обзор от Руметрики)

Плюс к отзывам, минус к доставке: что сегодня важно интернет-покупателю (обзор от Руметрики)

Руметрика опубликовала еще одно исследование, полезное владельцам интернет-магазинов. Основано оно на том же опросе, что и ранее упоминавшийся обзор. На этот раз проводится сравнительный анализ приоритетов интернет-шопперов: данные, полученные в ходе изучения мнения в декабре 2010 года, накладываются на ответы, полученные в мае 2011. Ссылка:

Отзывы о продавцах стали решающим фактором при покупке в интернете

Временной разрыв между двумя опросами невелик, однако тенденции налицо.

  • Интернет-торговля прирастает регионами: скорость доставки уже не так важна, покупатель из Нарьян-Мара, оформляющий заказ в краснодарском интернет-магазине, не ожидает, что вечером того же дня в дверь его дома постучится курьер.
  • Цена — ее  уровень и неизменность в ходе чекаута — остается одним из ключевых факторов.
  • Качество магазина в целом (дизайн, юзабилити), а также качество представления товара (фото, тексты), равно как и уровень обслуживания (работа менеджеров интернет-магазина, скорость и полнота реакции на запросы), имеют большее значение, чем скидки, акции, разнообразие способов оплаты.
  • Отзывы об интернет-магазине и узнаваемость его брэнда становятся более весомыми факторами: покупатели в регионах осознают трудности разрешения возможных споров/недоразумений на расстоянии, что закономерно подталкивает их к изучению мнений других покупателей, высказанных о том или ином интернет-магазине.

В статье на сайте Руметрики — интересная инфографика и более обширное описание. Рекомендуем ознакомиться с материалом в полной мере.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

13 октября / Комментарии

Data Insight и eBay изучили розничный экспорт товаров через интернет

Data Insight и eBay выпустили совместное исследование, посвященное состоянию рынка экспорта материальных товаров из России. Находясь на стадии становления, рынок уже достиг значительных объемов, а российские товары разных категорий от тысяч продавцов пользуются спросом как в странах ближнего, так и дальнего зарубежья.

далее →

28 сентября / Комментарии

Яндекс раскрыл коммерческие интересы пользователей интернета

Аналитики Яндекса провели исследование и выяснили, какие товары и услуги из всех предложенных в Рекламной Сети интересуют женщин и мужчин разного возраста больше, а какие меньше. Также определили структуру тематических областей, к которым относятся рекламные объявления, — какой вклад в интерес к каждой из них вносят пользователи того или иного пола и возраста.

далее →

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook