Плюс к отзывам, минус к доставке: что сегодня важно интернет-покупателю (обзор от Руметрики)

Плюс к отзывам, минус к доставке: что сегодня важно интернет-покупателю (обзор от Руметрики)

Руметрика опубликовала еще одно исследование, полезное владельцам интернет-магазинов. Основано оно на том же опросе, что и ранее упоминавшийся обзор. На этот раз проводится сравнительный анализ приоритетов интернет-шопперов: данные, полученные в ходе изучения мнения в декабре 2010 года, накладываются на ответы, полученные в мае 2011. Ссылка:

Отзывы о продавцах стали решающим фактором при покупке в интернете

Временной разрыв между двумя опросами невелик, однако тенденции налицо.

  • Интернет-торговля прирастает регионами: скорость доставки уже не так важна, покупатель из Нарьян-Мара, оформляющий заказ в краснодарском интернет-магазине, не ожидает, что вечером того же дня в дверь его дома постучится курьер.
  • Цена — ее  уровень и неизменность в ходе чекаута — остается одним из ключевых факторов.
  • Качество магазина в целом (дизайн, юзабилити), а также качество представления товара (фото, тексты), равно как и уровень обслуживания (работа менеджеров интернет-магазина, скорость и полнота реакции на запросы), имеют большее значение, чем скидки, акции, разнообразие способов оплаты.
  • Отзывы об интернет-магазине и узнаваемость его брэнда становятся более весомыми факторами: покупатели в регионах осознают трудности разрешения возможных споров/недоразумений на расстоянии, что закономерно подталкивает их к изучению мнений других покупателей, высказанных о том или ином интернет-магазине.

В статье на сайте Руметрики — интересная инфографика и более обширное описание. Рекомендуем ознакомиться с материалом в полной мере.

Автор: Антон Терехов

Подписаться на новости

Читайте также

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

далее →

Что заказывали из Китая весной 2020 года

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом весной 2020 года.  В исследовании использованы данные платформы ОТ, на которой работают около 200 интернет-магазинов с китайскими товарами Таобао/1688.com.

далее →

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 3

Подборка лучших эфиров Бориса Преображенского за последнюю неделю. Интервью о новых тенденциях, технологиях и решениях в e-commerce и ритейле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook