Почему InSales не вошла в ТОП CMS от Data Insight

Смотрите в каталоге
CMS

Компания Data Insight провела исследование ТОП-300 крупнейших российских интернет-магазинов на предмет использования CMS. Однако многие яркие игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales,  Артём Соколов рассказал, почему так произошло и предоставил собственный рейтинг CMS. 

Методика исследования

Рейтинг построен на основе данных по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. При определении CMS (Content Management System — система управления содержимым сайта) каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга, после чего производился дополнительный ручной разбор по всем спорным случаям, а также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если в процессе работы она подверглась глубокой кастомизации.

Ключевые тезисы:

  • Более половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки.
  • 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% — OpenCart, 2% — Drupal, 2% — Joomla, 1,7% — Hybris, 1,3% — VamShop, Oracle ATG (1%)
  • Также магазины используют другие CMS, но доля каждой не превышает 1%, в том числе: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.

Исследование вызвало довольно бурную дискуссию у участников рынка. Многие эксперты отмечали, что в исследовании отсутствуют яркие представители CMS для e-commerce. Этот факт натолкнул редакцию на идею запросить данные по использованию CMS у компании InSales.

Директор по Маркетингу InSales, Артём Соколов:

«В исследовании коллег из DataInsight взята совсем незначительная часть интернет-магазинов Рунета ТОП-300, и конечно, писать о всех российских магазинах некорректно, тем более при текущей тенденции последних лет к закрытию крупных игроков рынка.

Несмотря на мнение, активно навязываемое некоторыми экспертами, мы видим продолжающийся рост небольших и локальных интернет-магазинов — рост магазинов на InSales за последний год составил 30%, они обрабатывают до 450 000 заказов в месяц, при месячной посещаемости от 30 000 000 человек.

Хоронить малый и средний eCommerce рано, с учетом развития новых нестандартизированных каналов трафика. Если последнее десятилетие вести контекст и Яндекс.Маркет было обязательным условием для выживания, то современные новички умеют получать клиентов не оплачивая услуги крупнейших рекламных вендоров».

Распределение CMS по версии Аналитиков InSales.

 

Компании и сервисы: MODX, 1С-Битрикс, UMI.CMS, Atilekt, WordPress, X-Cart, osCommerce, NetCat, Amiro, Magento, hybris SAP, OpenCart, Demandware, Яндекс.Маркет, Joomla, InSales, Drupal, IBM WebSphere Commerce, NGCMS, Oracle ATG Web Commerce , RBC Contents, VamShop
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Сезонные потребительские тренды осень-зима 2017

С сентября по декабрь множество самых разных бизнесов отрабатывают растущий интерес пользователей. Причем не только к строго сезонным товарам, типа обогревателей и термобелья. Аналитики Яндекса поделились сезонным трендами на ближайшие два-три месяца.

далее →

14 ноября / Комментарии

Criteo изучила кросс-девайсный маршрут покупателей

Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, обнародовал результаты глобального исследования рынка коммерции, проведенного Criteo в III квартале 2017.

далее →

13 ноября / Комментарии

Что продавать в «Черную пятницу»: советы для интернет-магазинов

Как подобрать товарный ассортимент, чтобы не просто принять участие в «Черной пятнице», но и извлечь из этого пользу? Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и сервис сравнения цен Price.ru подготовили несколько советов для интернет-магазинов.

далее →

7 ноября / Комментарии

RFM-анализ: как увеличить жизненный цикл клиентов интернет-магазина

Клиентская база должна генерировать дополнительную прибыль. Главное преимущество — стоимость привлечения. Эти покупатели уже знают вас, не нужно тратить большие средства на их привлечение. Нужно лишь напомнить о себе.
Чтобы выжать максимум прибыли из базы, нужно управлять жизненным циклом вашего клиента. Рассмотрим как это делать правильно.

далее →

2 ноября / Комментарии

9 вредных советов по веб-аналитике

Обилие информации в сети и бесплатные тренинги приводит к тому, что все пытаются настроить аналитику на своем сайте своими силами. Эксперименты и опыт - это хорошо, но порой в процессе теряется самое важное - цель всех этих телодвижений. Роман Рыбальченко, эксперт интернет-маркетинга, тренер, подготовил порцию вредных советов по веб-аналитике. Можно взболтать, но не смешивать. Опасно для бизнеса!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook