Почему InSales не вошла в ТОП CMS от Data Insight

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания Data Insight провела исследование ТОП-300 крупнейших российских интернет-магазинов на предмет использования CMS. Однако многие яркие игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales,  Артём Соколов рассказал, почему так произошло и предоставил собственный рейтинг CMS. 

Методика исследования

Рейтинг построен на основе данных по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. При определении CMS (Content Management System — система управления содержимым сайта) каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга, после чего производился дополнительный ручной разбор по всем спорным случаям, а также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если в процессе работы она подверглась глубокой кастомизации.

Ключевые тезисы:

  • Более половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки.
  • 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% — OpenCart, 2% — Drupal, 2% — Joomla, 1,7% — Hybris, 1,3% — VamShop, Oracle ATG (1%)
  • Также магазины используют другие CMS, но доля каждой не превышает 1%, в том числе: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.

Исследование вызвало довольно бурную дискуссию у участников рынка. Многие эксперты отмечали, что в исследовании отсутствуют яркие представители CMS для e-commerce. Этот факт натолкнул редакцию на идею запросить данные по использованию CMS у компании InSales.

Директор по Маркетингу InSales, Артём Соколов:

«В исследовании коллег из DataInsight взята совсем незначительная часть интернет-магазинов Рунета ТОП-300, и конечно, писать о всех российских магазинах некорректно, тем более при текущей тенденции последних лет к закрытию крупных игроков рынка.

Несмотря на мнение, активно навязываемое некоторыми экспертами, мы видим продолжающийся рост небольших и локальных интернет-магазинов — рост магазинов на InSales за последний год составил 30%, они обрабатывают до 450 000 заказов в месяц, при месячной посещаемости от 30 000 000 человек.

Хоронить малый и средний eCommerce рано, с учетом развития новых нестандартизированных каналов трафика. Если последнее десятилетие вести контекст и Яндекс.Маркет было обязательным условием для выживания, то современные новички умеют получать клиентов не оплачивая услуги крупнейших рекламных вендоров».

Распределение CMS по версии Аналитиков InSales.

 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, InSales, Joomla, Drupal, NGCMS, WordPress, RBC Contents, UMI.CMS, NetCat, hybris SAP, Oracle ATG Web Commerce , Magento, MODX, VamShop, osCommerce, Amiro, 1С-Битрикс, OpenCart, IBM WebSphere Commerce, X-Cart, Demandware, Atilekt
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

6 августа / Комментарии

FMCG: эффекты самоизоляции. Исследование Яндекс.Взгляда

Введение режима самоизоляции во время пандемии коронавирусной инфекции спровоцировало быстрый рост интернет-торговли в секторе FMCG. После снятия большинства ограничений объем продаж в e-commerce не сократился до «докризисного уровня», поэтому онлайн-канал в долгосрочной перспективе будет увеличивать свою долю, показало исследование Яндекса.

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru; Олег Неворотов, Upmarket.cc; Николай Хорт, Take’N’Go; Дмитрий Дорошенко, SaveTime; Максим Набабий, FulEx; Екатерина Донцова, Backit и ePN Affiliate; Павел Родыгин, Accenture Interactive в России; Максим Храменков, «Иннодата»; Виктория Малышкина, ГК «Обувь России»...

далее →

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook