Почему InSales не вошла в ТОП CMS от Data Insight

Смотрите в каталоге

Компания Data Insight провела исследование ТОП-300 крупнейших российских интернет-магазинов на предмет использования CMS. Однако многие яркие игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales,  Артём Соколов рассказал, почему так произошло и предоставил собственный рейтинг CMS. 

Методика исследования

Рейтинг построен на основе данных по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. При определении CMS (Content Management System — система управления содержимым сайта) каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга, после чего производился дополнительный ручной разбор по всем спорным случаям, а также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если в процессе работы она подверглась глубокой кастомизации.

Ключевые тезисы:

  • Более половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки.
  • 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% — OpenCart, 2% — Drupal, 2% — Joomla, 1,7% — Hybris, 1,3% — VamShop, Oracle ATG (1%)
  • Также магазины используют другие CMS, но доля каждой не превышает 1%, в том числе: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.

Исследование вызвало довольно бурную дискуссию у участников рынка. Многие эксперты отмечали, что в исследовании отсутствуют яркие представители CMS для e-commerce. Этот факт натолкнул редакцию на идею запросить данные по использованию CMS у компании InSales.

Директор по Маркетингу InSales, Артём Соколов:

«В исследовании коллег из DataInsight взята совсем незначительная часть интернет-магазинов Рунета ТОП-300, и конечно, писать о всех российских магазинах некорректно, тем более при текущей тенденции последних лет к закрытию крупных игроков рынка.

Несмотря на мнение, активно навязываемое некоторыми экспертами, мы видим продолжающийся рост небольших и локальных интернет-магазинов — рост магазинов на InSales за последний год составил 30%, они обрабатывают до 450 000 заказов в месяц, при месячной посещаемости от 30 000 000 человек.

Хоронить малый и средний eCommerce рано, с учетом развития новых нестандартизированных каналов трафика. Если последнее десятилетие вести контекст и Яндекс.Маркет было обязательным условием для выживания, то современные новички умеют получать клиентов не оплачивая услуги крупнейших рекламных вендоров».

Распределение CMS по версии Аналитиков InSales.

 

Компании и сервисы: IBM WebSphere Commerce, NGCMS, Oracle ATG Web Commerce , X-Cart, RBC Contents, MODX, WordPress, Atilekt, Magento, Drupal, Amiro, OpenCart, hybris SAP, UMI.CMS, InSales, VamShop, Яндекс.Маркет, osCommerce, 1С-Битрикс, NetCat, Demandware, Joomla
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Мария Скалкина, управляющий партнер компании THI; Дмитрий Спиридонов, сооснователь, генеральный директор CloudPayments ; Алексей Оськин, операционный директор ООО «Байкал-Сервис ТК»; Константин Добров, digital-директор SF.RU; Егор Евсеев, менеджер по продуктам REG.RU...

далее →

23 октября / Комментарии

Контент и функционал для идеального SEO в e-commerce. Руководство к применению

SEO сегодня – это целый мир всевозможных факторов, понятий и событий. Как применять эти понятия на практике мы расскажем на примере функционала и контента, которые должны быть у вашего интернет-магазина уже сегодня.

далее →

19 октября / Комментарии

Александр Иванов: то, о чем вам никогда не расскажут на конференциях

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи, поделился своими мыслями о прошлом, настоящем и возможно будущем российского рынка интернет-торговли. 

далее →

16 октября / Комментарии

Роботы и машинное обучение для бизнеса: кейсы и тренды на конференции Intercom’18

11 октября состоялась третья международная конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’18: 500 участников, 2 секции докладов и 28 спикеров из известных отечественных и зарубежных компаний. Редакция Shopolog выбрала самые интересные новости и кейсы из программы мероприятия.

далее →

9 октября / Комментарии

Admitad Expert 2018: цифры, тренды и инсайты рынка CPA

Конференция Admitad Expert 2018, прошедшая 28 сентября, собрала под одной крышей более 600 профессионалов в сфере CPA-маркетинга и digital рекламы. Редакция Shopolog выделила основные цифры и тезисы из самых интересных докладов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook