Почему InSales не вошла в ТОП CMS от Data Insight

Смотрите в каталоге

Компания Data Insight провела исследование ТОП-300 крупнейших российских интернет-магазинов на предмет использования CMS. Однако многие яркие игроки рынка не вошли в рейтинг. Директор по Маркетингу InSales,  Артём Соколов рассказал, почему так произошло и предоставил собственный рейтинг CMS. 

Методика исследования

Рейтинг построен на основе данных по 300 крупнейшим российским интернет-магазинам, продающим материальные товары. При определении CMS (Content Management System — система управления содержимым сайта) каждый сайт сопоставлялся с базой сигнатур в режиме автоматического парсинга, после чего производился дополнительный ручной разбор по всем спорным случаям, а также использовались данные, предоставленные напрямую интернет-магазинами. При идентификации учитывалась базовая CMS, даже если в процессе работы она подверглась глубокой кастомизации.

Ключевые тезисы:

  • Более половины интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки.
  • 1C-Битрикс используют 28,7% российских интернет-магазинов. 3% используют Magento, 2,3% — OpenCart, 2% — Drupal, 2% — Joomla, 1,7% — Hybris, 1,3% — VamShop, Oracle ATG (1%)
  • Также магазины используют другие CMS, но доля каждой не превышает 1%, в том числе: Amiro.CMS, NetCat, UMI CMS, AtilektCMS, Demandware, IBM Commerce, MODx, NGCMS, osCommerce, RBC Contents, WordPress, X-Cart.

Исследование вызвало довольно бурную дискуссию у участников рынка. Многие эксперты отмечали, что в исследовании отсутствуют яркие представители CMS для e-commerce. Этот факт натолкнул редакцию на идею запросить данные по использованию CMS у компании InSales.

Директор по Маркетингу InSales, Артём Соколов:

«В исследовании коллег из DataInsight взята совсем незначительная часть интернет-магазинов Рунета ТОП-300, и конечно, писать о всех российских магазинах некорректно, тем более при текущей тенденции последних лет к закрытию крупных игроков рынка.

Несмотря на мнение, активно навязываемое некоторыми экспертами, мы видим продолжающийся рост небольших и локальных интернет-магазинов — рост магазинов на InSales за последний год составил 30%, они обрабатывают до 450 000 заказов в месяц, при месячной посещаемости от 30 000 000 человек.

Хоронить малый и средний eCommerce рано, с учетом развития новых нестандартизированных каналов трафика. Если последнее десятилетие вести контекст и Яндекс.Маркет было обязательным условием для выживания, то современные новички умеют получать клиентов не оплачивая услуги крупнейших рекламных вендоров».

Распределение CMS по версии Аналитиков InSales.

 

Компании и сервисы: OpenCart, IBM WebSphere Commerce, osCommerce, MODX, RBC Contents, NGCMS, 1С-Битрикс, UMI.CMS, InSales, Joomla, VamShop, Amiro, WordPress, Magento, hybris SAP, Drupal, Demandware, Oracle ATG Web Commerce , Atilekt, NetCat, Яндекс.Маркет, X-Cart
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 октября / Комментарии

Соломон Кунин, goods.ru: три года с запуска проекта — полёт нормальный

Этой осенью маркетплейс goods.ru отмечает первый серьезный юбилей – прошло три года с запуска проекта. Мы поговорили с Соломоном Куниным, генеральным директором маркетплейса, ключевым спикером New Retail Forum. Почта России, и расспросили его о развитии площадки, что сделать удалось, какие идеи уже находятся в активной разработке, в чем будущее российского онлайна, и возможно ли создание второго «Аmazon».

далее →

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook