Показатели конверсии для B2B продаж

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Компания SalesForce, партнер Huthwaite International, в своём блоге опубликовала интересное исследование. Исследование посвящено оценке эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах. Основой исследования стал анализ большого количества анонимных данных о лидах, содержащихся в CRM SalesForce. 

Некоторые интересные факты из исследования:

  • Примерно 84 дня требуется для того, чтобы 13% лидов конвертировались в потенциально возможные продажам. Затем потребуется еще 18 дней для того чтобы потенциально возможные продажи конвертировались в сделки. Только 6% потенциально возможных продаж переходят на этап сделки.
  • 3,6 клиентов, рекомендованных сотрудниками или другими клиентами доходят до этапа сделки. Эта наибольшая конверсия среди всех каналов продаж. Вложения в сайт компании и социальные сети ведут к конверсии примерно 1,5%. Наименьшая конверсия у мероприятий, e-mail кампаний и при работе с "холодной базой".
  • Некоторые каналы быстрее приводят к конверсии в потенциальные продажи, но это не значит, что они ведут к увеличению прибыли. 18% участников вебинаров являются потенциальными покупателями, но только 2,5% из них в итоге совершаю покупку. 31% обращений на сайт являются потенциальными возможностями для продажи, но только 5% из них приводят к сделке.
  • Маркетинговые мероприятия — это, конечно, может быть очень весело, но к сожалению, у них очень низкая конверсия. Работа с клиентами по рекомендации сотрудников или других клиентов, а так же работа с социальными медиа показывают лучшие результаты.

Показатели конверсии для B2B продаж

Перевод инфографики выполнила компания Ideasea.ru

Компании и сервисы: Salesforce
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

27 февраля / Комментарии

У 69% директоров направления e-commerce увеличилась зарплата в 2016 году

Результаты исследования «ДНК e-commerce директора», проведенного международной рекрутинговой компанией Hays в России.

далее →

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook