Показатели конверсии для B2B продаж

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Компания SalesForce, партнер Huthwaite International, в своём блоге опубликовала интересное исследование. Исследование посвящено оценке эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах. Основой исследования стал анализ большого количества анонимных данных о лидах, содержащихся в CRM SalesForce. 

Некоторые интересные факты из исследования:

  • Примерно 84 дня требуется для того, чтобы 13% лидов конвертировались в потенциально возможные продажам. Затем потребуется еще 18 дней для того чтобы потенциально возможные продажи конвертировались в сделки. Только 6% потенциально возможных продаж переходят на этап сделки.
  • 3,6 клиентов, рекомендованных сотрудниками или другими клиентами доходят до этапа сделки. Эта наибольшая конверсия среди всех каналов продаж. Вложения в сайт компании и социальные сети ведут к конверсии примерно 1,5%. Наименьшая конверсия у мероприятий, e-mail кампаний и при работе с "холодной базой".
  • Некоторые каналы быстрее приводят к конверсии в потенциальные продажи, но это не значит, что они ведут к увеличению прибыли. 18% участников вебинаров являются потенциальными покупателями, но только 2,5% из них в итоге совершаю покупку. 31% обращений на сайт являются потенциальными возможностями для продажи, но только 5% из них приводят к сделке.
  • Маркетинговые мероприятия — это, конечно, может быть очень весело, но к сожалению, у них очень низкая конверсия. Работа с клиентами по рекомендации сотрудников или других клиентов, а так же работа с социальными медиа показывают лучшие результаты.

Показатели конверсии для B2B продаж

Перевод инфографики выполнила компания Ideasea.ru

Компании и сервисы: Salesforce
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

6 февраля / Комментарии

Как меняется покупатель. Перевод исследования PSFK & Cisco «Consumer 2020»

Современные покупатели получили доступ к инновационным технологиям и сервисам. Как это влияет на их роль и поведение? Каким образом брендам привлекать и удерживать клиентов в новых обстоятельствах? Эксперты приложения «Кошелёк» нашли ответы на эти вопросы в отчете Consumer 2020.  

далее →

5 февраля / Комментарии

Почему иногда полезно сделать перерыв в отношениях и как это помогает в e-commerce

Женя Ряжская — руководитель проектов в Profitator рассказывает, почему расставание клиента с агентством может пойти на пользу обоим и что получится, если они сойдутся вновь.

далее →

27 января / Комментарии

Как меняется стоимость клика в контекстной рекламе Google

Команда сервиса Aori проанализировала, как менялась стоимость контекстных размещений в России в 2019 году. Также аналитики определили самые дорогие и дешевые отрасли и регионы.

далее →

16 января / Комментарии

Итоги развития мобильного рынка в 2019 году

Компания App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020. Данное исследование подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook