Показатели конверсии для B2B продаж

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Компания SalesForce, партнер Huthwaite International, в своём блоге опубликовала интересное исследование. Исследование посвящено оценке эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах. Основой исследования стал анализ большого количества анонимных данных о лидах, содержащихся в CRM SalesForce. 

Некоторые интересные факты из исследования:

  • Примерно 84 дня требуется для того, чтобы 13% лидов конвертировались в потенциально возможные продажам. Затем потребуется еще 18 дней для того чтобы потенциально возможные продажи конвертировались в сделки. Только 6% потенциально возможных продаж переходят на этап сделки.
  • 3,6 клиентов, рекомендованных сотрудниками или другими клиентами доходят до этапа сделки. Эта наибольшая конверсия среди всех каналов продаж. Вложения в сайт компании и социальные сети ведут к конверсии примерно 1,5%. Наименьшая конверсия у мероприятий, e-mail кампаний и при работе с "холодной базой".
  • Некоторые каналы быстрее приводят к конверсии в потенциальные продажи, но это не значит, что они ведут к увеличению прибыли. 18% участников вебинаров являются потенциальными покупателями, но только 2,5% из них в итоге совершаю покупку. 31% обращений на сайт являются потенциальными возможностями для продажи, но только 5% из них приводят к сделке.
  • Маркетинговые мероприятия — это, конечно, может быть очень весело, но к сожалению, у них очень низкая конверсия. Работа с клиентами по рекомендации сотрудников или других клиентов, а так же работа с социальными медиа показывают лучшие результаты.

Показатели конверсии для B2B продаж

Перевод инфографики выполнила компания Ideasea.ru

Компании и сервисы: Salesforce
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

22 сентября / Комментарии

Рынок интернет-торговли в России. Итоги первого квартала 2017 года

В первом квартале 2017 года рынок интернет-торговли в России вырос на 14% и составил 240 млрд рублей. По оценкам Ассоциации по результатам 2017 объем рынка составит более 1,150 трлн рублей. Темпы роста рынка немного снизились в первом квартале 2017 года, однако это во многом связано с тем, что первый квартал – это в целом не самый активный с точки зрения покупателей период, а также с успешным 1 кварталом 2016 года.

далее →

19 сентября / Комментарии

Что продают и покупают в социальных сетях

Повторное потребление – тренд, который активно растет на протяжении последних трех лет. Группы, посвященные продажам, сохраняют тренд роста даже несмотря на замерший рост соцмедиа в среднем, говорится в исследовании аналитического центра Brand Analytics

далее →

19 сентября / Комментарии

Обсуждение с экспертами августовских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

13 сентября / Комментарии

Российский рынок интернет-торговли: Desktop vs Mobile

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с Почтой России и партнерской сетью admitad представили результаты аналитического исследования российского рынка Интернет-торговли за первое полугодие 2017 года. Партнерская сеть admitad представила уникальные данные, полученные в ходе данного исследования.

далее →

29 августа / Комментарии

Траты к школе: исследование Яндекс.Денег и Яндекс.Маркета

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили расходы россиян на подготовку детей к школе. Выяснилось, что в конце августа традиционно вырос спрос на детскую одежду и обувь, канцелярские товары, электронику, товары в детских магазинах и магазинах игрушек. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за этот август и такой же период годом ранее, а также покупки на Яндекс.Маркете в июле – августе 2017 года и августе 2016-го.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook