Показатели конверсии для B2B продаж

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Компания SalesForce, партнер Huthwaite International, в своём блоге опубликовала интересное исследование. Исследование посвящено оценке эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах. Основой исследования стал анализ большого количества анонимных данных о лидах, содержащихся в CRM SalesForce. 

Некоторые интересные факты из исследования:

  • Примерно 84 дня требуется для того, чтобы 13% лидов конвертировались в потенциально возможные продажам. Затем потребуется еще 18 дней для того чтобы потенциально возможные продажи конвертировались в сделки. Только 6% потенциально возможных продаж переходят на этап сделки.
  • 3,6 клиентов, рекомендованных сотрудниками или другими клиентами доходят до этапа сделки. Эта наибольшая конверсия среди всех каналов продаж. Вложения в сайт компании и социальные сети ведут к конверсии примерно 1,5%. Наименьшая конверсия у мероприятий, e-mail кампаний и при работе с "холодной базой".
  • Некоторые каналы быстрее приводят к конверсии в потенциальные продажи, но это не значит, что они ведут к увеличению прибыли. 18% участников вебинаров являются потенциальными покупателями, но только 2,5% из них в итоге совершаю покупку. 31% обращений на сайт являются потенциальными возможностями для продажи, но только 5% из них приводят к сделке.
  • Маркетинговые мероприятия — это, конечно, может быть очень весело, но к сожалению, у них очень низкая конверсия. Работа с клиентами по рекомендации сотрудников или других клиентов, а так же работа с социальными медиа показывают лучшие результаты.

Показатели конверсии для B2B продаж

Перевод инфографики выполнила компания Ideasea.ru

Компании и сервисы: Salesforce
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Сквозная аналитика для e-commerce на практическом примере интернет-магазина сантехники

Самый важный аспект при построении любой аналитики — это понимание, какие данные нужно собрать, как их упорядочить и что с ними делать дальше. Разберем подходящую для онлайн-ритейла схему на примере интернет-магазина сантехники.

далее →

11 января / Комментарии

Новогодний шопинг. 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей

Международная компания 4Service Group провела всероссийский исследование методом онлайн-опросов. По результатам опроса 52% россиян потратили на новогодние и рождественские подарки более 3000 рублей. Как это повлияет на бизнес в 2019 и что именно покупали клиенты.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

3 главных тренда интернет-маркетинга 2019 года

Если оставить в стороне разговоры об инфлюенсерах, омниканальности и том, как будут выглядеть объявления в рекламной сети Google, на первый план выйдут такие хордовые процессы, как усложнение каналов интернет-маркетинга, непрерывное появление новых навыков и, как закономерный итог, управление этими процессами в рамках компаний. О них и поговорим в преддверии Нового года.

далее →

27 декабря 2018 / Комментарии

100 точек роста бизнеса в онлайне. Часть 2

Александр Гельман, бизнес консультант, эксперт по управлению проектами и маркетингу обобщил свой опыт за последний год и рассказал о наиболее часто встречающихся точках роста бизнеса в онлайне. 

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Портреты и характеристики аудиторий в различных тематиках

Перед проведением любой рекламной кампании очень важно определить ключевые характеристики целевой аудитории того или иного продукта. Это особенно актуально для медийных и таргетированных кампаний в интернете. Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе i-Media изучил статистику по крупнейшим проектам компании и составил обобщенный портрет целевой аудитории в различных тематиках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook