Показатели конверсии для B2B продаж
Компания SalesForce, партнер Huthwaite International, в своём блоге опубликовала интересное исследование. Исследование посвящено оценке эффективности различных источников лидов (потенциальных клиентов) и показателям конверсии в В2В продажах. Основой исследования стал анализ большого количества анонимных данных о лидах, содержащихся в CRM SalesForce.
Некоторые интересные факты из исследования:
- Примерно 84 дня требуется для того, чтобы 13% лидов конвертировались в потенциально возможные продажам. Затем потребуется еще 18 дней для того чтобы потенциально возможные продажи конвертировались в сделки. Только 6% потенциально возможных продаж переходят на этап сделки.
- 3,6 клиентов, рекомендованных сотрудниками или другими клиентами доходят до этапа сделки. Эта наибольшая конверсия среди всех каналов продаж. Вложения в сайт компании и социальные сети ведут к конверсии примерно 1,5%. Наименьшая конверсия у мероприятий, e-mail кампаний и при работе с "холодной базой".
- Некоторые каналы быстрее приводят к конверсии в потенциальные продажи, но это не значит, что они ведут к увеличению прибыли. 18% участников вебинаров являются потенциальными покупателями, но только 2,5% из них в итоге совершаю покупку. 31% обращений на сайт являются потенциальными возможностями для продажи, но только 5% из них приводят к сделке.
- Маркетинговые мероприятия — это, конечно, может быть очень весело, но к сожалению, у них очень низкая конверсия. Работа с клиентами по рекомендации сотрудников или других клиентов, а так же работа с социальными медиа показывают лучшие результаты.
Перевод инфографики выполнила компания Ideasea.ru