Поколение Z предпочитает реальные магазины, но не расстается со смартфонами

Специалисты компании Yottaa, разработчика мобильных приложений для электронной коммерции, рассказывают о поведенческих особенностях нового поколения покупателей.

Каждый новый отчет о eCommerce предлагает свой собственный сценарий окончательного вымирания «физических» магазинов – с прилавками и живыми продавцами. И потому кажется удивительным недавний отчет компании Accenture о поведении потребителей. Составленный по результатам опроса в 2017-м году, он показывает довольно необычную картину поведения покупателей, принадлежащих «Поколению Z» (родившиеся после 2000 года).

Опрос показал, что покупатели этого поколения реально любят совершать покупки в настоящих магазинах. Они придают значение многим аспектам реальных покупок, о которых, казалось, напрочь забыло предыдущее поколение («Тысячелетники» или «Поколение Y»). Они любят шопиться вместе с друзьями, обмениваются при этом мнениями, обсуждают и сравнивают продукты. Верьте или нет, но для них важен процесс реальной покупки.

И что же мы, профессионалы электронной торговли, должны вынести из результатов этого опроса? Как что, это же очевидно! – Мобильный доступ к вашим онлайн-версиям магазинов становится еще более актуальным.

Что? Как это так?

Смартфоны расширяют возможности реальных магазинов

Желание представителей поколения Z посещать реальные магазины увеличивает их потребность в мобильной поддержке. И вот почему.

Поколение Z по-прежнему сидят в телефоне – даже находясь у вас в магазине. Не обманывайтесь. Даже если они ввалятся к вам в магазин веселой толпой, со всеми друзьями, родней, станут веселиться и пить шампанское, они все равно рано или поздно вернутся в свои телефоны. Они начнут сравнивать ваши цены с ценами в интернете. Они будут читать отзывы и обзоры. Они поинтересуются мнением о вашей компании в соцсетях. Иными словами. они пойдут на ваш мобильный сайт для того, чтобы получить необходимую для принятия решения информацию.

Современный магазин создает лишь односторонний информационный поток. Посещение реального магазина поколением Z дает рост продаж и все, ничего больше. Современная система продаж дает лишь сигнал о том, что товар куплен. А вот что происходило за сценой – оценка товара, его сравнение, чтение отзывов и обзоров – остается неохваченным. Покупатель знает все о вашем товаре, а вот вы о покупателе не знаете ничего.

Мобильные приложения дают двусторонний информационный поток. Интернет-магазин, мобильный сайт, связанный с вашим реальным магазином позволяет отследить всю ту активность, которая сопровождает процесс принятия решения о покупке. Что искал посетитель? Читал ли обзоры? Интересовался характеристиками товара? Почему он не совершил покупку? Где и как это случилось? Все это поведение может быть отслежено.

Сторонние приложения: поддержите мобильных пользователей

Ну, хорошо, мы выяснили все эти факты о поведении покупателей. Что дальше делать?

Итак, все ваши покупатели: и из реального сектора и из интернета идут к вам на мобильный сайт. Нужно их там удержать, вовлечь и заинтересовать. Лучше всего для этого подойдут различные сторонние приложения – обзоры, социальные сети и т. п. – все то, что поколение Z использует для оценки и принятия решения о покупке. Доступ к ним с мобильного сайта вовлечет ваших покупателей и увеличит продажи.

Современные платформы для создания мобильных сайтов позволяют встраивать такие приложения в ваш интернет-магазин без существенной потери производительности. Дайте вашим пользователям то, что они хотят увидеть, и это вернется к вам в виде роста продаж.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

22 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Елена Букина, сооснователь и директор Boost-E; Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России; Илья Капитонов, директор по развитию бизнеса Tandem Group; Сергий Сербин, директор по развитию логистического сервиса dobropost.com...

далее →

21 ноября / Комментарии

Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете

Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.

далее →

14 ноября / Комментарии

Как россияне готовятся к «Черной пятнице»

Большинство пользователей интернета в России знают о «Черной пятнице», а половина планирует в ней участвовать, сообщает исследовательская компания «Анкетолог». Что россияне купят на грядущей распродаже, как они готовятся к шопингу и верят ли в выгоду этих скидок?

далее →

8 ноября / Комментарии

Большие скидки и рекордные прибыли. Исследование «Черная пятница в России, США и мире»

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет детальное исследование Черной пятницы и связанных с ней распродаж, адресованное СМИ и участникам рынка. В этом отчете вы найдете главные факты о Черной пятнице в России, США и других странах мира, результаты прошлых лет, список горячих трендов — и рекомендации экспертов i-Media по подготовке интернет-магазина к распродаже.

далее →

7 ноября / Комментарии

Исследование рынка розничного онлайн-экспорта в России 2019

eBay совместно с исследовательским агентством Data Insight провел исследование изменений розничного онлайн-экспорта товаров из России в 2019 году. Последние несколько лет рынок показывает рост не ниже 20% и является одной из самых перспективных сфер экономики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook