Поколение Z предпочитает реальные магазины, но не расстается со смартфонами

Специалисты компании Yottaa, разработчика мобильных приложений для электронной коммерции, рассказывают о поведенческих особенностях нового поколения покупателей.

Каждый новый отчет о eCommerce предлагает свой собственный сценарий окончательного вымирания «физических» магазинов – с прилавками и живыми продавцами. И потому кажется удивительным недавний отчет компании Accenture о поведении потребителей. Составленный по результатам опроса в 2017-м году, он показывает довольно необычную картину поведения покупателей, принадлежащих «Поколению Z» (родившиеся после 2000 года).

Опрос показал, что покупатели этого поколения реально любят совершать покупки в настоящих магазинах. Они придают значение многим аспектам реальных покупок, о которых, казалось, напрочь забыло предыдущее поколение («Тысячелетники» или «Поколение Y»). Они любят шопиться вместе с друзьями, обмениваются при этом мнениями, обсуждают и сравнивают продукты. Верьте или нет, но для них важен процесс реальной покупки.

И что же мы, профессионалы электронной торговли, должны вынести из результатов этого опроса? Как что, это же очевидно! – Мобильный доступ к вашим онлайн-версиям магазинов становится еще более актуальным.

Что? Как это так?

Смартфоны расширяют возможности реальных магазинов

Желание представителей поколения Z посещать реальные магазины увеличивает их потребность в мобильной поддержке. И вот почему.

Поколение Z по-прежнему сидят в телефоне – даже находясь у вас в магазине. Не обманывайтесь. Даже если они ввалятся к вам в магазин веселой толпой, со всеми друзьями, родней, станут веселиться и пить шампанское, они все равно рано или поздно вернутся в свои телефоны. Они начнут сравнивать ваши цены с ценами в интернете. Они будут читать отзывы и обзоры. Они поинтересуются мнением о вашей компании в соцсетях. Иными словами. они пойдут на ваш мобильный сайт для того, чтобы получить необходимую для принятия решения информацию.

Современный магазин создает лишь односторонний информационный поток. Посещение реального магазина поколением Z дает рост продаж и все, ничего больше. Современная система продаж дает лишь сигнал о том, что товар куплен. А вот что происходило за сценой – оценка товара, его сравнение, чтение отзывов и обзоров – остается неохваченным. Покупатель знает все о вашем товаре, а вот вы о покупателе не знаете ничего.

Мобильные приложения дают двусторонний информационный поток. Интернет-магазин, мобильный сайт, связанный с вашим реальным магазином позволяет отследить всю ту активность, которая сопровождает процесс принятия решения о покупке. Что искал посетитель? Читал ли обзоры? Интересовался характеристиками товара? Почему он не совершил покупку? Где и как это случилось? Все это поведение может быть отслежено.

Сторонние приложения: поддержите мобильных пользователей

Ну, хорошо, мы выяснили все эти факты о поведении покупателей. Что дальше делать?

Итак, все ваши покупатели: и из реального сектора и из интернета идут к вам на мобильный сайт. Нужно их там удержать, вовлечь и заинтересовать. Лучше всего для этого подойдут различные сторонние приложения – обзоры, социальные сети и т. п. – все то, что поколение Z использует для оценки и принятия решения о покупке. Доступ к ним с мобильного сайта вовлечет ваших покупателей и увеличит продажи.

Современные платформы для создания мобильных сайтов позволяют встраивать такие приложения в ваш интернет-магазин без существенной потери производительности. Дайте вашим пользователям то, что они хотят увидеть, и это вернется к вам в виде роста продаж.

Автор: anna_l

Читайте также

31 августа / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →

Кто и как продает на маркетплейсах в России

Платформа для роста онлайн-продаж Тинькофф eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data провела исследование российского бизнеса в сфере eCommerce и составила портрет продавца, торгующего на маркетплейсах.

далее →