Поколение Z предпочитает реальные магазины, но не расстается со смартфонами

Специалисты компании Yottaa, разработчика мобильных приложений для электронной коммерции, рассказывают о поведенческих особенностях нового поколения покупателей.

Каждый новый отчет о eCommerce предлагает свой собственный сценарий окончательного вымирания «физических» магазинов – с прилавками и живыми продавцами. И потому кажется удивительным недавний отчет компании Accenture о поведении потребителей. Составленный по результатам опроса в 2017-м году, он показывает довольно необычную картину поведения покупателей, принадлежащих «Поколению Z» (родившиеся после 2000 года).

Опрос показал, что покупатели этого поколения реально любят совершать покупки в настоящих магазинах. Они придают значение многим аспектам реальных покупок, о которых, казалось, напрочь забыло предыдущее поколение («Тысячелетники» или «Поколение Y»). Они любят шопиться вместе с друзьями, обмениваются при этом мнениями, обсуждают и сравнивают продукты. Верьте или нет, но для них важен процесс реальной покупки.

И что же мы, профессионалы электронной торговли, должны вынести из результатов этого опроса? Как что, это же очевидно! – Мобильный доступ к вашим онлайн-версиям магазинов становится еще более актуальным.

Что? Как это так?

Смартфоны расширяют возможности реальных магазинов

Желание представителей поколения Z посещать реальные магазины увеличивает их потребность в мобильной поддержке. И вот почему.

Поколение Z по-прежнему сидят в телефоне – даже находясь у вас в магазине. Не обманывайтесь. Даже если они ввалятся к вам в магазин веселой толпой, со всеми друзьями, родней, станут веселиться и пить шампанское, они все равно рано или поздно вернутся в свои телефоны. Они начнут сравнивать ваши цены с ценами в интернете. Они будут читать отзывы и обзоры. Они поинтересуются мнением о вашей компании в соцсетях. Иными словами. они пойдут на ваш мобильный сайт для того, чтобы получить необходимую для принятия решения информацию.

Современный магазин создает лишь односторонний информационный поток. Посещение реального магазина поколением Z дает рост продаж и все, ничего больше. Современная система продаж дает лишь сигнал о том, что товар куплен. А вот что происходило за сценой – оценка товара, его сравнение, чтение отзывов и обзоров – остается неохваченным. Покупатель знает все о вашем товаре, а вот вы о покупателе не знаете ничего.

Мобильные приложения дают двусторонний информационный поток. Интернет-магазин, мобильный сайт, связанный с вашим реальным магазином позволяет отследить всю ту активность, которая сопровождает процесс принятия решения о покупке. Что искал посетитель? Читал ли обзоры? Интересовался характеристиками товара? Почему он не совершил покупку? Где и как это случилось? Все это поведение может быть отслежено.

Сторонние приложения: поддержите мобильных пользователей

Ну, хорошо, мы выяснили все эти факты о поведении покупателей. Что дальше делать?

Итак, все ваши покупатели: и из реального сектора и из интернета идут к вам на мобильный сайт. Нужно их там удержать, вовлечь и заинтересовать. Лучше всего для этого подойдут различные сторонние приложения – обзоры, социальные сети и т. п. – все то, что поколение Z использует для оценки и принятия решения о покупке. Доступ к ним с мобильного сайта вовлечет ваших покупателей и увеличит продажи.

Современные платформы для создания мобильных сайтов позволяют встраивать такие приложения в ваш интернет-магазин без существенной потери производительности. Дайте вашим пользователям то, что они хотят увидеть, и это вернется к вам в виде роста продаж.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

14 февраля / Комментарии

Как на День Святого Валентина признаться в любви клиенту и что подарить второй половинке

Международная исследовательская компания 4Service спросила у жителей России о самом романтичном дне в году. Жителей России поделились своими впечатлениями и ожиданиями от праздника любви в этом году .

далее →

14 февраля / Комментарии

Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей

Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до нее (22-24 января).

далее →

8 февраля / Комментарии

Главные даты календаря электронной коммерции в 2018 году

Календарь электронной коммерции, заранее подготовленный отделами маркетинга и продаж, может дать различным брендам серьезное преимущество перед конкурентами и увеличить продажи как в онлайн, так и в офлайн торговле.

далее →

2 февраля / Комментарии

Основные изменения в онлайн-платежах на российском рынке за 2017 год

Группа компаний Assist отметила основные изменения, которые произошли за минувший год в онлайн-платежах на российском рынке. Главными трендами 2017 года в интернет-торговле стали продолжающийся рост числа мобильных платежей, резкий рост продаж в сегменте доставки продуктов питания, снижение числа заказов в сегменте бытовых товаров и увеличение среднего размера онлайн-платежа.

далее →

1 февраля / Комментарии

Движение вверх AliExpress: интересные факты

Бренд AliExpress третий год подряд возглавляет TOP-10 в категории «Интернет-магазины» исследовательского проекта компании Online Market Intelligence (OMI) - «Любимые бренды россиян». Главным результатом 2017 года можно уже не факт победы, а увеличение отрыва лидера от ближайшего преследователя – бренда Ozon. А ведь еще совсем недавно, в 2013 году последний казался недосягаемым, в то время как сегодняшний лидер был не более чем скромным середнячком, занимая шестое место. Что происходит с категорией?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook