Поколение Z предпочитает реальные магазины, но не расстается со смартфонами

Специалисты компании Yottaa, разработчика мобильных приложений для электронной коммерции, рассказывают о поведенческих особенностях нового поколения покупателей.

Каждый новый отчет о eCommerce предлагает свой собственный сценарий окончательного вымирания «физических» магазинов – с прилавками и живыми продавцами. И потому кажется удивительным недавний отчет компании Accenture о поведении потребителей. Составленный по результатам опроса в 2017-м году, он показывает довольно необычную картину поведения покупателей, принадлежащих «Поколению Z» (родившиеся после 2000 года).

Опрос показал, что покупатели этого поколения реально любят совершать покупки в настоящих магазинах. Они придают значение многим аспектам реальных покупок, о которых, казалось, напрочь забыло предыдущее поколение («Тысячелетники» или «Поколение Y»). Они любят шопиться вместе с друзьями, обмениваются при этом мнениями, обсуждают и сравнивают продукты. Верьте или нет, но для них важен процесс реальной покупки.

И что же мы, профессионалы электронной торговли, должны вынести из результатов этого опроса? Как что, это же очевидно! – Мобильный доступ к вашим онлайн-версиям магазинов становится еще более актуальным.

Что? Как это так?

Смартфоны расширяют возможности реальных магазинов

Желание представителей поколения Z посещать реальные магазины увеличивает их потребность в мобильной поддержке. И вот почему.

Поколение Z по-прежнему сидят в телефоне – даже находясь у вас в магазине. Не обманывайтесь. Даже если они ввалятся к вам в магазин веселой толпой, со всеми друзьями, родней, станут веселиться и пить шампанское, они все равно рано или поздно вернутся в свои телефоны. Они начнут сравнивать ваши цены с ценами в интернете. Они будут читать отзывы и обзоры. Они поинтересуются мнением о вашей компании в соцсетях. Иными словами. они пойдут на ваш мобильный сайт для того, чтобы получить необходимую для принятия решения информацию.

Современный магазин создает лишь односторонний информационный поток. Посещение реального магазина поколением Z дает рост продаж и все, ничего больше. Современная система продаж дает лишь сигнал о том, что товар куплен. А вот что происходило за сценой – оценка товара, его сравнение, чтение отзывов и обзоров – остается неохваченным. Покупатель знает все о вашем товаре, а вот вы о покупателе не знаете ничего.

Мобильные приложения дают двусторонний информационный поток. Интернет-магазин, мобильный сайт, связанный с вашим реальным магазином позволяет отследить всю ту активность, которая сопровождает процесс принятия решения о покупке. Что искал посетитель? Читал ли обзоры? Интересовался характеристиками товара? Почему он не совершил покупку? Где и как это случилось? Все это поведение может быть отслежено.

Сторонние приложения: поддержите мобильных пользователей

Ну, хорошо, мы выяснили все эти факты о поведении покупателей. Что дальше делать?

Итак, все ваши покупатели: и из реального сектора и из интернета идут к вам на мобильный сайт. Нужно их там удержать, вовлечь и заинтересовать. Лучше всего для этого подойдут различные сторонние приложения – обзоры, социальные сети и т. п. – все то, что поколение Z использует для оценки и принятия решения о покупке. Доступ к ним с мобильного сайта вовлечет ваших покупателей и увеличит продажи.

Современные платформы для создания мобильных сайтов позволяют встраивать такие приложения в ваш интернет-магазин без существенной потери производительности. Дайте вашим пользователям то, что они хотят увидеть, и это вернется к вам в виде роста продаж.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами мартовских новостей в e-commerce

Наши эксперты: Алексей Прыгин, «МаксиПост»; Юрий Семашко, «Мегабонус»; Ирина Зильберберг, DPD; Александра Селезнева, ГК «Ориентир»; Константин Елистратов, «Ярга»; Юлия Пескова, Kawaii Factory; Елена Букина, BoostE; Валентина Бучнева, «Босналек»; Людмила Алямовская, Tillypad; Андрей Рощупкин, ПК РУКАРД; Илья Болтнев, «Воронка продаж»; Дмитрий Ковалев, Profitator (Kokoc Group)...

далее →

19 апреля / Комментарии

Что заказывали из Китая зимой 2018-2019 года

ОТ Commerce представляет традиционный отчет о том, какие товары пользовались спросом прошедшей зимой 2018-2019 года. Вся информация была собрана с платформы ОТ, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов с китайскими товарами. Анализ проводится по товарным провайдерам Таобао/Tmall и 1688.

далее →

19 апреля / Комментарии

Исследование онлайн-рынка книг за 2018 год

Data Insight при поддержке Dynamic Yield выпускает исследование "Онлайн-рынок книг". Исследование основано на данных об интернет-магазинах по продаже книг, вошедших  в ТОП 1000 по количеству заказов за 2018 год.

далее →

18 апреля / Комментарии

Аудитория российского сегмента интернета в 2019 году

Исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова представила данные об аудитории интернета в России на форуме РИФ+КИБ 2019.

далее →

12 апреля / Комментарии

Результаты исследования кадрового рынка digital/e-commerce

Международная компания Kelly Services представила результаты исследования среди кандидатов DIGITAL/E-COMMERCE. Согласно его результатам, больше чем у трети респондентов заработная плата за последний год возросла на 25% и составила более 200 000 рублей. При этом более 50% опрошенных готовы рассмотреть новые предложения о работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook