Поколение Z предпочитает реальные магазины, но не расстается со смартфонами

Специалисты компании Yottaa, разработчика мобильных приложений для электронной коммерции, рассказывают о поведенческих особенностях нового поколения покупателей.

Каждый новый отчет о eCommerce предлагает свой собственный сценарий окончательного вымирания «физических» магазинов – с прилавками и живыми продавцами. И потому кажется удивительным недавний отчет компании Accenture о поведении потребителей. Составленный по результатам опроса в 2017-м году, он показывает довольно необычную картину поведения покупателей, принадлежащих «Поколению Z» (родившиеся после 2000 года).

Опрос показал, что покупатели этого поколения реально любят совершать покупки в настоящих магазинах. Они придают значение многим аспектам реальных покупок, о которых, казалось, напрочь забыло предыдущее поколение («Тысячелетники» или «Поколение Y»). Они любят шопиться вместе с друзьями, обмениваются при этом мнениями, обсуждают и сравнивают продукты. Верьте или нет, но для них важен процесс реальной покупки.

И что же мы, профессионалы электронной торговли, должны вынести из результатов этого опроса? Как что, это же очевидно! – Мобильный доступ к вашим онлайн-версиям магазинов становится еще более актуальным.

Что? Как это так?

Смартфоны расширяют возможности реальных магазинов

Желание представителей поколения Z посещать реальные магазины увеличивает их потребность в мобильной поддержке. И вот почему.

Поколение Z по-прежнему сидят в телефоне – даже находясь у вас в магазине. Не обманывайтесь. Даже если они ввалятся к вам в магазин веселой толпой, со всеми друзьями, родней, станут веселиться и пить шампанское, они все равно рано или поздно вернутся в свои телефоны. Они начнут сравнивать ваши цены с ценами в интернете. Они будут читать отзывы и обзоры. Они поинтересуются мнением о вашей компании в соцсетях. Иными словами. они пойдут на ваш мобильный сайт для того, чтобы получить необходимую для принятия решения информацию.

Современный магазин создает лишь односторонний информационный поток. Посещение реального магазина поколением Z дает рост продаж и все, ничего больше. Современная система продаж дает лишь сигнал о том, что товар куплен. А вот что происходило за сценой – оценка товара, его сравнение, чтение отзывов и обзоров – остается неохваченным. Покупатель знает все о вашем товаре, а вот вы о покупателе не знаете ничего.

Мобильные приложения дают двусторонний информационный поток. Интернет-магазин, мобильный сайт, связанный с вашим реальным магазином позволяет отследить всю ту активность, которая сопровождает процесс принятия решения о покупке. Что искал посетитель? Читал ли обзоры? Интересовался характеристиками товара? Почему он не совершил покупку? Где и как это случилось? Все это поведение может быть отслежено.

Сторонние приложения: поддержите мобильных пользователей

Ну, хорошо, мы выяснили все эти факты о поведении покупателей. Что дальше делать?

Итак, все ваши покупатели: и из реального сектора и из интернета идут к вам на мобильный сайт. Нужно их там удержать, вовлечь и заинтересовать. Лучше всего для этого подойдут различные сторонние приложения – обзоры, социальные сети и т. п. – все то, что поколение Z использует для оценки и принятия решения о покупке. Доступ к ним с мобильного сайта вовлечет ваших покупателей и увеличит продажи.

Современные платформы для создания мобильных сайтов позволяют встраивать такие приложения в ваш интернет-магазин без существенной потери производительности. Дайте вашим пользователям то, что они хотят увидеть, и это вернется к вам в виде роста продаж.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

16 ноября / Комментарии

Как должен выглядеть надежный интернет-магазин

Аналитики компании «Анкетолог» представили результаты исследования потребительского поведения россиян при покупках онлайн. Респонденты рассказали, как, по их мнению, должен выглядеть надежный интернет-магазин, готовы ли они делиться персональными данными при оформлении заказа и что они чаще всего покупают в Сети.

далее →

15 ноября / Комментарии

PayPal и Ipsos: в «черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду и аксессуары

Глобальная платежная платформа PayPal и компания Ipsos опубликовали результаты исследования рынка электронной коммерции в России. В нем отражены особенности поведения онлайн-покупателей из 31 страны мира, включая Россию – их страхи, привычки, ожидания и предпочтения, касающиеся электронного шоппинга за границей.

далее →

7 ноября / Комментарии

Mastercard: динамика и тенденции безналичных способов оплаты

Mastercard изучила динамику и тенденции распространения безналичных способов оплаты и выявила покупательские предпочтения россиян, а также особенности использования банковских карт. Результаты исследования MasterIndex показали стабильный рост популярности электронных платежей среди россиян.

далее →

31 октября / Комментарии

Топ-менеджмент в ecommerce: развитие карьеры, межотраслевые переходы, мотивация

«Контакт» — одна из старейших компаний на российском рынке, которая занимается подбором топ-менеджмента провела опрос топ-менеджеров из e-commerce об их карьерном пути, мотиваторах и кросс-индустриальных переходах. Редакция Shopolog выделила из исследования самые важные и интересные данные.

далее →

30 октября / Комментарии

Главные digital-тренды и технологии 2018 года

Свежий отчет с аналитикой — от команды отдела digital-продукта и инноваций Media Direction Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook