Потребительская активность в предновогодний и праздный периоды

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Процессинговый центр Uniteller представил статистику потребительской активности в сфере безналичных платежей в предновогодний период и на зимних каникулах 2014

На представленной инфографике указаны отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей в предновогодний (декабрь 2013) и праздничный период (01-08 января, 2014).

Потребительская активность на НГ_2014.png

Предновогодняя активность российских потребителей в минувшем декабре показала практичный подход к встрече нового года. Статистика показывает, что потребители стремятся всегда быть на связи со своими близкими друзьями – оплата услуг интернет и мобильной связи увеличилась на 135%, по сравнению с ноябрем 2013 г.

Из материальных подарков самый высокий рост показала торговля ювелирными изделиями: +109%. А вот наиболее популярным независимым сервисом стала курьерская доставка товаров, которую можно заказать и оплатить онлайн в специализированных компаниях – популярность этого вида услуги составила +305%.

Наиболее выразительными, по отношению к активности в ноябре 2013, выглядят показатели в таких отраслях:

  • оплата услуг доставки товаров онлайн: +305%
  • оплаты провайдерам и операторам связи: +135%
  • покупка ювелирных изделий: +109%
  • приобретение скидочных купонов: +83%
  • приобретение страховых полисов: +64%
  • покупка одежды: +35%
  • покупка бытовой техники: +27%
  • получение отправлений в автоматизированных пунктах выдачи (постаматы и почтоматы): +27%
  • оплата штрафов и пошлин: -39%
  • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): -36%
  • покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: -24%
  • билеты онлайн (кино, театры, развлечения): — 13%
  • оплата парковок: -11%

Приведенные показатели говорят о том, что основной акцент потребители уделили покупке подарков и подготовке к праздникам, а вот активность на новогодних каникулах в период с 01 по 08 января свидетельствует о праздничном настроении и желании отдохнуть перед насыщенным трудовым годом:

  • покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: +308%
  • приобретение SkiPass: + 118%
  • оплата парковок: +23%
  • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): +22%
  • оплата штрафов и пошлин: -95%
  • приобретение страховых полисов: — 92%
  • оплата госуслуг: — 75%
  • погашение кредитов: -69%

«Наши услуги процессинга безналичных платежей используются во многих сферах бизнеса, поэтому у нас есть возможность выявлять тенденции поведения потребителей онлайн и в физическом мире. Согласно нашим показателям, снижение активности в выходные дни составляет 32%, а в праздники она зачастую падает на более чем 50%, по сравнению с будними днями. Не стали исключением и минувшие новогодние каникулы: зафиксировано снижение на 52%», – комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин. – «Не смотря на снижение активности в выходные и праздничные дни, хочется отметить положительную динамику платежей по банковским картам онлайн: увеличение на 38%, по сравнению с 2012 годом».

Компании и сервисы: Uniteller
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

30 декабря 2020 / Комментарии

Обсуждение с экспертами ноябрьских новостей в e-commerce

Каждый день в мире происходит что то новое и интересное, то, что волнует миллионы людей. Мир электронной коммерции не отстает. Самые значимые за прошедший месяц новости мы обсудим с нашими экспертами: Николай Хорт, основатель и СЕО сервиса быстрой курьерской доставки Take'N'Go; Валерия Саляхетдинова, пресс-служба Почты России; Денис Романовский, компания Roden Media;Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya; Ольга Древаль, служба доставки Dalli, и другими. 

далее →

23 декабря 2020 / Комментарии

Эффективность email-рассылок в 2020 году: исследование Mindbox

Рассылки — один из самых часто используемых и результативных инструментов в маркетинге. Однако на эффективность рассылок влияет множество факторов: от частоты писем до особенностей индустрии. Компания Mindbox проанализировала более 100 тысяч email-рассылок от 260 российских компаний из разных отраслей и выяснила, какие факторы влияют на открытие, кликабельность и отписку.

далее →

22 декабря 2020 / Комментарии

Аналитики Price.ru представили календарь сезонного спроса на 2021 год

Уходящий год значительно поменял потребительские привычки и задал новые тренды для игроков розничного рынка. С учетом этих изменений команда Price.ru, онлайн-агрегатора цен и товаров, подготовила календарь сезонного спроса на 2021 год. Рассказываем, почему эта аналитика важна для ритейлеров и маркетплейсов.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

Исследование российской аудитории интернет-магазинов

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus провели ежегодное исследование аудитории интернет-магазинов. Вот основные наблюдения, касающиеся процесса покупки, оплаты и доставки товаров.

далее →

14 декабря 2020 / Комментарии

Исследование Criteo: 2020 год стал прорывным для онлайн-ритейла в России

Технологическая компания Criteo проанализировала изменение покупательского спроса в 2020 году и сформулировала тренды в российском e-commerce, появившиеся в результате пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook