Потребительская активность в предновогодний и праздный периоды

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Процессинговый центр Uniteller представил статистику потребительской активности в сфере безналичных платежей в предновогодний период и на зимних каникулах 2014

На представленной инфографике указаны отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей в предновогодний (декабрь 2013) и праздничный период (01-08 января, 2014).

Потребительская активность на НГ_2014.png

Предновогодняя активность российских потребителей в минувшем декабре показала практичный подход к встрече нового года. Статистика показывает, что потребители стремятся всегда быть на связи со своими близкими друзьями – оплата услуг интернет и мобильной связи увеличилась на 135%, по сравнению с ноябрем 2013 г.

Из материальных подарков самый высокий рост показала торговля ювелирными изделиями: +109%. А вот наиболее популярным независимым сервисом стала курьерская доставка товаров, которую можно заказать и оплатить онлайн в специализированных компаниях – популярность этого вида услуги составила +305%.

Наиболее выразительными, по отношению к активности в ноябре 2013, выглядят показатели в таких отраслях:

  • оплата услуг доставки товаров онлайн: +305%
  • оплаты провайдерам и операторам связи: +135%
  • покупка ювелирных изделий: +109%
  • приобретение скидочных купонов: +83%
  • приобретение страховых полисов: +64%
  • покупка одежды: +35%
  • покупка бытовой техники: +27%
  • получение отправлений в автоматизированных пунктах выдачи (постаматы и почтоматы): +27%
  • оплата штрафов и пошлин: -39%
  • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): -36%
  • покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: -24%
  • билеты онлайн (кино, театры, развлечения): — 13%
  • оплата парковок: -11%

Приведенные показатели говорят о том, что основной акцент потребители уделили покупке подарков и подготовке к праздникам, а вот активность на новогодних каникулах в период с 01 по 08 января свидетельствует о праздничном настроении и желании отдохнуть перед насыщенным трудовым годом:

  • покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: +308%
  • приобретение SkiPass: + 118%
  • оплата парковок: +23%
  • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): +22%
  • оплата штрафов и пошлин: -95%
  • приобретение страховых полисов: — 92%
  • оплата госуслуг: — 75%
  • погашение кредитов: -69%

«Наши услуги процессинга безналичных платежей используются во многих сферах бизнеса, поэтому у нас есть возможность выявлять тенденции поведения потребителей онлайн и в физическом мире. Согласно нашим показателям, снижение активности в выходные дни составляет 32%, а в праздники она зачастую падает на более чем 50%, по сравнению с будними днями. Не стали исключением и минувшие новогодние каникулы: зафиксировано снижение на 52%», – комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин. – «Не смотря на снижение активности в выходные и праздничные дни, хочется отметить положительную динамику платежей по банковским картам онлайн: увеличение на 38%, по сравнению с 2012 годом».

Компании и сервисы: Uniteller
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Читайте также

17 февраля / Комментарии

Тренды eсommerce: мужчины VS женщины

Просторы Интернета дали нашим современникам такие возможности для шоппинга, каких мы не могли себе представить еще десять лет назад. Пресс-центр PayOnline решил разобраться, насколько отличается поведение мужчин и женщин при совершении покупок в Интернете, - и подготовил инфографику «Мужчины VS женщины. Тренды eCommerce».

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

13 февраля / Комментарии

Возраст имеет значение. Особенности восприятия рекламы

Для анализа мы использовали методику пассивного наблюдения за посетителями сайтов, разработанную исследовательской компанией Online Market Intelligence (OMI). Она позволяет определять базовые параметры работы интернет-магазинов без проведения опросов. При этом у ресечеров имеется достаточно много информации не только о действиях посетителей, но и их социально-демографических параметрах: поле, возрасте, доходе, численности семьи, наличие детей и др.

далее →

7 февраля / Комментарии

Реальный e-commerce. Практические аспекты запуска, продвижения и эксплуатации интернет-магазинов. Часть 2

Мы продолжаем начатый в декабре прошлого года цикл публикаций, в котором представители отрасли делятся своими мнениями о различных составляющих успеха интернет-магазина.
На наши вопросы любезно согласились ответить представители компаний CS-Cart, Payler, Alltrades.ru,  SiteSecure, EcommPay, Айри.рф и многих других.

далее →

6 февраля / Комментарии

Сколько стоит современный товарный контент?

Все компании рано или поздно задумываются о том, сколько же они тратят на cамостоятельное создание и поддержку своих онлайн-каталогов товаров. Давайте посмотрим, из каких слагаемых  складывается, собственно, себестоимость производства контента. Рассмотрим мы это на примере трех случаев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook