Потребительская активность в предновогодний и праздный периоды

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Процессинговый центр Uniteller представил статистику потребительской активности в сфере безналичных платежей в предновогодний период и на зимних каникулах 2014

На представленной инфографике указаны отрасли бизнеса с наиболее выраженными показателями изменения активности покупателей в предновогодний (декабрь 2013) и праздничный период (01-08 января, 2014).

Потребительская активность на НГ_2014.png

Предновогодняя активность российских потребителей в минувшем декабре показала практичный подход к встрече нового года. Статистика показывает, что потребители стремятся всегда быть на связи со своими близкими друзьями – оплата услуг интернет и мобильной связи увеличилась на 135%, по сравнению с ноябрем 2013 г.

Из материальных подарков самый высокий рост показала торговля ювелирными изделиями: +109%. А вот наиболее популярным независимым сервисом стала курьерская доставка товаров, которую можно заказать и оплатить онлайн в специализированных компаниях – популярность этого вида услуги составила +305%.

Наиболее выразительными, по отношению к активности в ноябре 2013, выглядят показатели в таких отраслях:

  • оплата услуг доставки товаров онлайн: +305%
  • оплаты провайдерам и операторам связи: +135%
  • покупка ювелирных изделий: +109%
  • приобретение скидочных купонов: +83%
  • приобретение страховых полисов: +64%
  • покупка одежды: +35%
  • покупка бытовой техники: +27%
  • получение отправлений в автоматизированных пунктах выдачи (постаматы и почтоматы): +27%
  • оплата штрафов и пошлин: -39%
  • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): -36%
  • покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: -24%
  • билеты онлайн (кино, театры, развлечения): — 13%
  • оплата парковок: -11%

Приведенные показатели говорят о том, что основной акцент потребители уделили покупке подарков и подготовке к праздникам, а вот активность на новогодних каникулах в период с 01 по 08 января свидетельствует о праздничном настроении и желании отдохнуть перед насыщенным трудовым годом:

  • покупка билетов через билетные терминалы в кинотеатрах: +308%
  • приобретение SkiPass: + 118%
  • оплата парковок: +23%
  • заказ еды онлайн (пицца, суши, рестораны): +22%
  • оплата штрафов и пошлин: -95%
  • приобретение страховых полисов: — 92%
  • оплата госуслуг: — 75%
  • погашение кредитов: -69%

«Наши услуги процессинга безналичных платежей используются во многих сферах бизнеса, поэтому у нас есть возможность выявлять тенденции поведения потребителей онлайн и в физическом мире. Согласно нашим показателям, снижение активности в выходные дни составляет 32%, а в праздники она зачастую падает на более чем 50%, по сравнению с будними днями. Не стали исключением и минувшие новогодние каникулы: зафиксировано снижение на 52%», – комментирует генеральный директор компании Uniteller Алексей Богаткин. – «Не смотря на снижение активности в выходные и праздничные дни, хочется отметить положительную динамику платежей по банковским картам онлайн: увеличение на 38%, по сравнению с 2012 годом».

Компании и сервисы: Uniteller
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook