PR отчеты для пользователей Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Настроенная сводка отчетов по PR для пользователей Google Analytics из блога компании ТопАналитикс. В сводке представлены данные по брендовым и не брендовым запросам, расклад посетителей из соцсетей, социальным действиям Google+, количеству расшариваний ваших материалов в те или иные сети и т.д. Все отчеты можно редактировать, удалять, добавлять новые. Сводку можно добавить по ссылке. Использовать обязательно! Примеры отчетов...   

Пример настроенной панели PR отчетов GA - соцсети.jpg

Отчет показывает уникальных посетителей из соцсетей. Выборка социальных действий с контентом вашего сайта. 

Пример настроенной панели PR отчетов GA - расшаривание.jpg

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Andrew Mereshkin

Подписаться на новости

Читайте также

Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году

Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.

далее →

Исследование: какие спорттовары скупали россияне на фоне Евро-2020

Аналитики AliExpress Россия и партнерской сети Admitad Affiliate изучили, как изменился спрос на спортивные товары во время Евро-2020. Они выяснили, какие виды спорта в приоритете у россиян и в каких городах инвентарь покупают чаще всего.

далее →

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

Покупательские привычки, которые стали нормой после пандемии

Весной 2020 года, пандемия коронавируса кардинально изменила состояние рынка в каждой его отрасли: от индустрии развлечений и туризма до производства и продажи товаров. Люди стали активнее совершать онлайн-покупки, пользоваться виртуальными услугами и тщательнее принимать решения о затратах. Эксперты приложения «Кошелёк» провели кейс-стади и выяснили, как крупные компании уже учитывают этот тренд в стратегии маркетинга.

далее →

Собранному верить: как интернет-магазину получать качественные данные мониторинга цен

Владеть точными, актуальными данными о конкурентах — значит, принимать верные решения. Особенно это важно при ценообразовании на раскаленном рынке e-com. Как контролировать качество данных о конкурентах — рассказывает Дмитрий Граевский, технический директор сервиса автоматического мониторинга цен Priceva.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook