Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Avito Контекст - относительно молодой сервис, который был запущен в середине 2015 года крупнейшим в России сайтом объявлений. Система привлекает внимание ритейлеров крайне выгодным размещением - средняя ставка сейчас составляет 1,5-2 рубля, однако в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости.

Ранее мы уже публиковали кейсы по результатам тестирования от компании b2basket.ru, в котором Avito Контекст показал себя довольно неплохо. Сегодня еже один кейс от Николая Федоткина(Video-shoper.ru), который так же протестировал сервис и поделился результатами в нашем сообществе ИМдиспуты.

Вводные

Тестирование проходило на сайте Video-shoper.ru (телефоны, планшеты). Было создано 9 объявлений на топовые телефоны - Сони, Айфон, s6 и т.п. Первоначально была поставлена относительно высокая ставка - 5 рублей. Потом она была снижена до 2 рублей макс, так как была получена информация, что с площадки может приходить много дешевого трафика.

Конверсия

Все познается в сравнении. Наш главный источник Яндекс.Маркет, сравню с ним.

Главный не значит лучший, есть лучше по конверсии, но даже близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

  1. Конверсия ниже Маркета в 7-8 раз примерно
  2. Средняя цена клика с Маркета за тот же период у нас примерно 15 рублей
  3. С Авито после снижения средняя цена клика примерно 1,4 рублей

В итоге по стоимости клиента работать можно. Низкая конверсия компенсируется очень низкой ценой клика.

Трафик

  1. Когда цена клика была в среднем 3 рубля, приходило с 7 компаний до 200 человек в день (макс ставили 5, но выходило по около 3)
  2. После снижения трафик упал примерно до 100 человек в день
  3. Трафик можно нарастить, если создать на все товары компании, хотя расти будет не пропорционально, так как создавали в первую очередь на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы вполне можем приводить около 500 человек в день.

Это неплохо. Но есть важный нюанс.

Очень кривая система управления. Нужно создавать все объявления вручную, загрузить yml нельзя, хотя вроде ведется какое-то тестирование и можно туда вписаться.

Не знаю как там в тестировании что работает, но уже выведенный для общего пользования функционал весьма кривой. Постоянно отключают объявления. Принимает модератор, потом отключает через некоторое время, потом опять (хотя возможно нужно притереться), ну и всякие другие мелочи.

Все вместе они заставляют уделять инструменту слишком много внимания человеческого. Непропорционально много в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод

Я бы пользовался, но только если была бы полная автоматизация как на Яндекс.Маркете - через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и так далее.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Avito Контекст, video-shoper, B2Basket
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

23 августа / Комментарии

Влияние обучающего контента на поведение покупателей

Эксперты сервиса "Кошелёк" изучили влияние обучающего контента на поведение покупателей и составили подборку успешных кейсов зарубежных брендов

далее →

20 августа / Комментарии

Google назвал тренды в сфере онлайн-ритейла среди россиян

Российские потребители совершают покупки также часто, как и жители других стран, глобальная виртуальная торговая площадка AliExpress в России стала популярнее, чем во всем мире, а удобная страница интернет-магазина с информацией о стоимости товара оказалась важнее качества продукта. 

далее →

12 августа / Комментарии

Большинство россиян читают отзывы в интернете, но не доверяют им

Подавляющее большинство пользователей при выборе товаров и услуг ориентируются на отзывы в интернете, однако не до конца верят в их искренность — выяснили аналитики компании «Анкетолог». Каким отзывам россияне доверяют больше, как часто оставляют их сами и важна ли им реакция компаний на публичные претензии клиентов?

далее →

12 августа / Комментарии

15 сервисов для управления промокодами и купонами

Подборка сервисов, с помощью которых можно управлять промокодами. Преимущественно зарубежных, в русском сегменте найти внятные решения тяжеловато.

далее →

2 августа / Комментарии

Россияне не верят в безопасность онлайн-платежей. Исследование

Российские интернет-пользователи считают онлайн-платежи удобными, но небезопасными, сообщают аналитики компании «Анкетолог». В новом исследовании они выясняли, как пользователи пытаются обезопасить себя при оплате товаров или услуг в интернете и привязывают ли карты к сайтам, сервисам и приложениям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook