Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Avito Контекст - относительно молодой сервис, который был запущен в середине 2015 года крупнейшим в России сайтом объявлений. Система привлекает внимание ритейлеров крайне выгодным размещением - средняя ставка сейчас составляет 1,5-2 рубля, однако в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости.

Ранее мы уже публиковали кейсы по результатам тестирования от компании b2basket.ru, в котором Avito Контекст показал себя довольно неплохо. Сегодня еже один кейс от Николая Федоткина(Video-shoper.ru), который так же протестировал сервис и поделился результатами в нашем сообществе ИМдиспуты.

Вводные

Тестирование проходило на сайте Video-shoper.ru (телефоны, планшеты). Было создано 9 объявлений на топовые телефоны - Сони, Айфон, s6 и т.п. Первоначально была поставлена относительно высокая ставка - 5 рублей. Потом она была снижена до 2 рублей макс, так как была получена информация, что с площадки может приходить много дешевого трафика.

Конверсия

Все познается в сравнении. Наш главный источник Яндекс.Маркет, сравню с ним.

Главный не значит лучший, есть лучше по конверсии, но даже близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

  1. Конверсия ниже Маркета в 7-8 раз примерно
  2. Средняя цена клика с Маркета за тот же период у нас примерно 15 рублей
  3. С Авито после снижения средняя цена клика примерно 1,4 рублей

В итоге по стоимости клиента работать можно. Низкая конверсия компенсируется очень низкой ценой клика.

Трафик

  1. Когда цена клика была в среднем 3 рубля, приходило с 7 компаний до 200 человек в день (макс ставили 5, но выходило по около 3)
  2. После снижения трафик упал примерно до 100 человек в день
  3. Трафик можно нарастить, если создать на все товары компании, хотя расти будет не пропорционально, так как создавали в первую очередь на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы вполне можем приводить около 500 человек в день.

Это неплохо. Но есть важный нюанс.

Очень кривая система управления. Нужно создавать все объявления вручную, загрузить yml нельзя, хотя вроде ведется какое-то тестирование и можно туда вписаться.

Не знаю как там в тестировании что работает, но уже выведенный для общего пользования функционал весьма кривой. Постоянно отключают объявления. Принимает модератор, потом отключает через некоторое время, потом опять (хотя возможно нужно притереться), ну и всякие другие мелочи.

Все вместе они заставляют уделять инструменту слишком много внимания человеческого. Непропорционально много в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод

Я бы пользовался, но только если была бы полная автоматизация как на Яндекс.Маркете - через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и так далее.

Компании и сервисы: B2Basket, Яндекс.Маркет, Avito Контекст, video-shoper
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Использование мобильных приложений во 2 квартале 2020: цифры и тренды

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов в апреле 2020.

далее →

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook