Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Avito Контекст - относительно молодой сервис, который был запущен в середине 2015 года крупнейшим в России сайтом объявлений. Система привлекает внимание ритейлеров крайне выгодным размещением - средняя ставка сейчас составляет 1,5-2 рубля, однако в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости.

Ранее мы уже публиковали кейсы по результатам тестирования от компании b2basket.ru, в котором Avito Контекст показал себя довольно неплохо. Сегодня еже один кейс от Николая Федоткина(Video-shoper.ru), который так же протестировал сервис и поделился результатами в нашем сообществе ИМдиспуты.

Вводные

Тестирование проходило на сайте Video-shoper.ru (телефоны, планшеты). Было создано 9 объявлений на топовые телефоны - Сони, Айфон, s6 и т.п. Первоначально была поставлена относительно высокая ставка - 5 рублей. Потом она была снижена до 2 рублей макс, так как была получена информация, что с площадки может приходить много дешевого трафика.

Конверсия

Все познается в сравнении. Наш главный источник Яндекс.Маркет, сравню с ним.

Главный не значит лучший, есть лучше по конверсии, но даже близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

  1. Конверсия ниже Маркета в 7-8 раз примерно
  2. Средняя цена клика с Маркета за тот же период у нас примерно 15 рублей
  3. С Авито после снижения средняя цена клика примерно 1,4 рублей

В итоге по стоимости клиента работать можно. Низкая конверсия компенсируется очень низкой ценой клика.

Трафик

  1. Когда цена клика была в среднем 3 рубля, приходило с 7 компаний до 200 человек в день (макс ставили 5, но выходило по около 3)
  2. После снижения трафик упал примерно до 100 человек в день
  3. Трафик можно нарастить, если создать на все товары компании, хотя расти будет не пропорционально, так как создавали в первую очередь на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы вполне можем приводить около 500 человек в день.

Это неплохо. Но есть важный нюанс.

Очень кривая система управления. Нужно создавать все объявления вручную, загрузить yml нельзя, хотя вроде ведется какое-то тестирование и можно туда вписаться.

Не знаю как там в тестировании что работает, но уже выведенный для общего пользования функционал весьма кривой. Постоянно отключают объявления. Принимает модератор, потом отключает через некоторое время, потом опять (хотя возможно нужно притереться), ну и всякие другие мелочи.

Все вместе они заставляют уделять инструменту слишком много внимания человеческого. Непропорционально много в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод

Я бы пользовался, но только если была бы полная автоматизация как на Яндекс.Маркете - через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и так далее.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Avito Контекст, B2Basket, video-shoper
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

4 декабря / Комментарии

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

далее →

4 декабря / Комментарии

Рынок мобильной рекламы в России: объемы, ключевые игроки, драйверы и ограничения роста

Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование «Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018 годов». Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/2018 годах, его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.

далее →

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет и GfK изучили, что и как россияне покупают в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK выпустили очередное исследование о развитии рынка интернет-торговли в России. Оно основано на результатах опроса 5470 человек в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах. Опрос проводился в сентябре 2018 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Шаблон для управленческого учета в Google Docs

Специалисты Digital-агентства «Сделаем» решили поделиться собственным шаблоном для управленческого учета сделанном в Гугл Таблицах. Шаблон поможет всегда ясно видеть финансовую картину компании и избежать кассовых разрывов и просрочек платежей.

далее →

27 ноября / Комментарии

Nielsen: тренды, барьеры и драйверы роста российского e-commerce

90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook