Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Смотрите в каталоге
Электроника
Практика использования Avito Контекст: конверсия и трафик

Avito Контекст - относительно молодой сервис, который был запущен в середине 2015 года крупнейшим в России сайтом объявлений. Система привлекает внимание ритейлеров крайне выгодным размещением - средняя ставка сейчас составляет 1,5-2 рубля, однако в некоторых категориях до сих пор можно купить клики по куда более низкой стоимости.

Ранее мы уже публиковали кейсы по результатам тестирования от компании b2basket.ru, в котором Avito Контекст показал себя довольно неплохо. Сегодня еже один кейс от Николая Федоткина(Video-shoper.ru), который так же протестировал сервис и поделился результатами в нашем сообществе ИМдиспуты.

Вводные

Тестирование проходило на сайте Video-shoper.ru (телефоны, планшеты). Было создано 9 объявлений на топовые телефоны - Сони, Айфон, s6 и т.п. Первоначально была поставлена относительно высокая ставка - 5 рублей. Потом она была снижена до 2 рублей макс, так как была получена информация, что с площадки может приходить много дешевого трафика.

Конверсия

Все познается в сравнении. Наш главный источник Яндекс.Маркет, сравню с ним.

Главный не значит лучший, есть лучше по конверсии, но даже близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

  1. Конверсия ниже Маркета в 7-8 раз примерно
  2. Средняя цена клика с Маркета за тот же период у нас примерно 15 рублей
  3. С Авито после снижения средняя цена клика примерно 1,4 рублей

В итоге по стоимости клиента работать можно. Низкая конверсия компенсируется очень низкой ценой клика.

Трафик

  1. Когда цена клика была в среднем 3 рубля, приходило с 7 компаний до 200 человек в день (макс ставили 5, но выходило по около 3)
  2. После снижения трафик упал примерно до 100 человек в день
  3. Трафик можно нарастить, если создать на все товары компании, хотя расти будет не пропорционально, так как создавали в первую очередь на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы вполне можем приводить около 500 человек в день.

Это неплохо. Но есть важный нюанс.

Очень кривая система управления. Нужно создавать все объявления вручную, загрузить yml нельзя, хотя вроде ведется какое-то тестирование и можно туда вписаться.

Не знаю как там в тестировании что работает, но уже выведенный для общего пользования функционал весьма кривой. Постоянно отключают объявления. Принимает модератор, потом отключает через некоторое время, потом опять (хотя возможно нужно притереться), ну и всякие другие мелочи.

Все вместе они заставляют уделять инструменту слишком много внимания человеческого. Непропорционально много в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод

Я бы пользовался, но только если была бы полная автоматизация как на Яндекс.Маркете - через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и так далее.

Компании и сервисы: video-shoper, B2Basket, Яндекс.Маркет, Avito Контекст
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 октября / Комментарии

Александр Иванов: то, о чем вам никогда не расскажут на конференциях

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи, поделился своими мыслями о прошлом, настоящем и возможно будущем российского рынка интернет-торговли. 

далее →

16 октября / Комментарии

Роботы и машинное обучение для бизнеса: кейсы и тренды на конференции Intercom’18

11 октября состоялась третья международная конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’18: 500 участников, 2 секции докладов и 28 спикеров из известных отечественных и зарубежных компаний. Редакция Shopolog выбрала самые интересные новости и кейсы из программы мероприятия.

далее →

9 октября / Комментарии

Admitad Expert 2018: цифры, тренды и инсайты рынка CPA

Конференция Admitad Expert 2018, прошедшая 28 сентября, собрала под одной крышей более 600 профессионалов в сфере CPA-маркетинга и digital рекламы. Редакция Shopolog выделила основные цифры и тезисы из самых интересных докладов.

далее →

26 сентября / Комментарии

Что заказывали из Китая летом 2018

Аналитики платформы ОТ проанализировали данные о заказанных товарах с Таобао/1688 за это лето. Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется

далее →

24 сентября / Комментарии

Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook