Продуманный маркетолог: 7 отправных точек при запуске нового продукта

Продуманный маркетолог: 7 отправных точек при запуске нового продукта

Запуск нового проекта должен сопровождаться грамотной стратегией продвижения, именно тогда можно рассчитывать на успех. А чтобы получить максимальную отдачу от клиента, маркетолог продумывает всё до мелочей. Рассмотрим семь контрольных точек, на которые советует обратить внимание бизнес-гуру Джон Янч в книге «Продавец нового времени».

1. Как потенциальные клиенты узнают о вашем предложении?

Ваша прямая обязанность — обеспечить понимание и взаимодействие с клиентами. При любой возможности рассказывайте, чем ваша компания и ваш продукт отличается от других. Чтобы добиться успеха, вы должны изучить свое ценностное предложение вдоль и поперек и уметь преподнести его своим потенциальным клиентам.

Обычно такой подход принимает форму рекламы, прямого нетворкинга, связей с общественностью, рекомендаций и стратегического партнерства.

2. Что заставит потенциального клиента захотеть узнать больше?

Для того чтобы построить доверие, вам необходимо последовательно вести потенциальных клиентов к покупке. Вы должны разработать или настроить образовательный маршрут, в ходе которого покупатель сможет узнать об отличительных особенностях, перспективах и выгодах.

Для этих целей воспользуйтесь контент-продвижением — делайте посты в блоге, создавайте презентации в SlideShare, издавайте книги, публикуйте видео на YouTube и общайтесь в социальных сетях.

3. Почему потенциальные покупатели поделятся вашей историей?

Этот вопрос раскрывает самую суть проблемы доверия каждого делового человека. Вы должны заработать право на то, чтобы ваша история была рассказана. Этого можно добиться благодаря репутации. Клиенты, которые пришли к вам благодаря репутации, вами заинтересованы. Теперь им нужно знать, как вы это делаете и соответствует ли это их убеждениям и ценностям.

Отзывы, поисковая оптимизация, контент и истории потребителей могут способствовать этому элементу или противодействовать ему.

4. Как вы гарантируете результат?

В наши дни недостаточно просто пообещать. Каждый потенциальный клиент проводит предварительное исследование, поэтому примеры невыполненных обещаний становятся прямым доказательством ошибок бизнеса. Вы должны убедительно доказать, что способны предоставить такой результат и, более того, уже предоставили его кому-то другому. Практические примеры и отзывы клиентов — отличная стартовая площадка, но нет ничего лучше личного опыта.

Для подтверждения вашей репутации дайте клиентам попробовать продукт, предложите экспертную оценку, мастер-классы или даже бесплатный минимум того, что вы делаете.

5. Как вы сделаете процесс покупки увлекательным, удобным и эффективным?

Ваша работа не заканчивается в тот момент, когда покупатель согласился на покупку. На этой стадии вы должны направить всё ваше внимание на формирование у покупателей положительного впечатления от покупки.

Если вы хотите заполучить клиента на всю жизнь, нужно подумать о продаже ему в течение всей жизни. Дайте клиенту понять, что будет происходить дальше и к кому он может обратиться за консультацией. Такой подход укрепит вашу репутацию и убедит клиента, что он вам небезразличен и вы заинтересованы в том, чтобы он остался доволен сотрудничеством.

6. Как измерить успех?

На первых этапах успех измеряется обратной связью. Формальный и неформальный процесс предоставления комментариев и отзывов может выявить и устранить даже самые незначительные пробелы. Отзывы подчёркивают ценность решения или продукта, который вы предлагаете клиентам. Их можно использовать как гарантию при дальнейших продажах.

Когда вы поймёте, что ваши продажи, возвращаются к вам в десяти или двадцатикратном размере, можно говорить о результатах и ценности.

7. Как получить рекомендации?

Действенный способ получить рекомендацию в будущем — предоставить клиенту информацию о том, каких результатов вы хотите для них добиться. Убедите покупателя в том, что после успешного сотрудничества, он непременно захочет рассказать о положительном опыте другими. Как вы понимаете, самое главное — гарантировать такой опыт!

По материалам книги «Продавец нового времени».

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →