Продуманный маркетолог: 7 отправных точек при запуске нового продукта

Продуманный маркетолог: 7 отправных точек при запуске нового продукта

Запуск нового проекта должен сопровождаться грамотной стратегией продвижения, именно тогда можно рассчитывать на успех. А чтобы получить максимальную отдачу от клиента, маркетолог продумывает всё до мелочей. Рассмотрим семь контрольных точек, на которые советует обратить внимание бизнес-гуру Джон Янч в книге «Продавец нового времени».

1. Как потенциальные клиенты узнают о вашем предложении?

Ваша прямая обязанность — обеспечить понимание и взаимодействие с клиентами. При любой возможности рассказывайте, чем ваша компания и ваш продукт отличается от других. Чтобы добиться успеха, вы должны изучить свое ценностное предложение вдоль и поперек и уметь преподнести его своим потенциальным клиентам.

Обычно такой подход принимает форму рекламы, прямого нетворкинга, связей с общественностью, рекомендаций и стратегического партнерства.

2. Что заставит потенциального клиента захотеть узнать больше?

Для того чтобы построить доверие, вам необходимо последовательно вести потенциальных клиентов к покупке. Вы должны разработать или настроить образовательный маршрут, в ходе которого покупатель сможет узнать об отличительных особенностях, перспективах и выгодах.

Для этих целей воспользуйтесь контент-продвижением — делайте посты в блоге, создавайте презентации в SlideShare, издавайте книги, публикуйте видео на YouTube и общайтесь в социальных сетях.

3. Почему потенциальные покупатели поделятся вашей историей?

Этот вопрос раскрывает самую суть проблемы доверия каждого делового человека. Вы должны заработать право на то, чтобы ваша история была рассказана. Этого можно добиться благодаря репутации. Клиенты, которые пришли к вам благодаря репутации, вами заинтересованы. Теперь им нужно знать, как вы это делаете и соответствует ли это их убеждениям и ценностям.

Отзывы, поисковая оптимизация, контент и истории потребителей могут способствовать этому элементу или противодействовать ему.

4. Как вы гарантируете результат?

В наши дни недостаточно просто пообещать. Каждый потенциальный клиент проводит предварительное исследование, поэтому примеры невыполненных обещаний становятся прямым доказательством ошибок бизнеса. Вы должны убедительно доказать, что способны предоставить такой результат и, более того, уже предоставили его кому-то другому. Практические примеры и отзывы клиентов — отличная стартовая площадка, но нет ничего лучше личного опыта.

Для подтверждения вашей репутации дайте клиентам попробовать продукт, предложите экспертную оценку, мастер-классы или даже бесплатный минимум того, что вы делаете.

5. Как вы сделаете процесс покупки увлекательным, удобным и эффективным?

Ваша работа не заканчивается в тот момент, когда покупатель согласился на покупку. На этой стадии вы должны направить всё ваше внимание на формирование у покупателей положительного впечатления от покупки.

Если вы хотите заполучить клиента на всю жизнь, нужно подумать о продаже ему в течение всей жизни. Дайте клиенту понять, что будет происходить дальше и к кому он может обратиться за консультацией. Такой подход укрепит вашу репутацию и убедит клиента, что он вам небезразличен и вы заинтересованы в том, чтобы он остался доволен сотрудничеством.

6. Как измерить успех?

На первых этапах успех измеряется обратной связью. Формальный и неформальный процесс предоставления комментариев и отзывов может выявить и устранить даже самые незначительные пробелы. Отзывы подчёркивают ценность решения или продукта, который вы предлагаете клиентам. Их можно использовать как гарантию при дальнейших продажах.

Когда вы поймёте, что ваши продажи, возвращаются к вам в десяти или двадцатикратном размере, можно говорить о результатах и ценности.

7. Как получить рекомендации?

Действенный способ получить рекомендацию в будущем — предоставить клиенту информацию о том, каких результатов вы хотите для них добиться. Убедите покупателя в том, что после успешного сотрудничества, он непременно захочет рассказать о положительном опыте другими. Как вы понимаете, самое главное — гарантировать такой опыт!

По материалам книги «Продавец нового времени».

Автор: igor-nazarov

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →