Работа с негативом в социальных сетях нестандартных проектов: опыт интернет-аукциона Bonusmall

С развитием онлайн-торговли появилось множество нетрадиционных интернет-проектов: сетевой маркетинг, разного рода биржи, виртуальные казино, букмекерские конторы и другие организации, предполагающие заработок или выгодные покупки удаленно и без крупных вложений. Часть из них мошенники. Потенциальные клиенты при этом часто не вникают в суть продукта и считают все нестандартные проекты «лохотронами», пишут об этом в соц. сетях, подрывая репутацию тех, кто работает честно.

Интернет-аукцион Bonusmall работает уже три года, ведет группу Вконтакте, у которой 70 тыс. подписчиков и продолжает сталкиваться с недоверием.

Расскажем, как мы совершали ошибки, учились на своем опыте и опыте иностранных конкурентов. Спешим поделиться советами с такими же нестандартными проектами.

Ошибка первая

При первой волне негатива мы отвечали довольно резко, отрицали мнение пользователя.

Так выглядели первые ответы на недоверие к сайту:

Совет №1 - не отвечайте негативом на негатив

Отвечайте спокойно и аргументировано.

Ошибка вторая

В своей официальной группе «Вконтакте» мы публично пообещали ввести реферальную программу в декабре 2013, но осуществить задуманное удалось только в конце февраля 2016 года.

Совет №2 - не давайте ложных обещаний

Оценивайте трезво силы на реализацию той или иной идеи. Не ставьте оптимистичных сроков, могут возникнуть неожиданные проблемы, а клиент в это время будет «вариться» в ожидании пока не разочаруется окончательно и не уйдет.

Ошибка третья

По своей неопытности мы не публиковали сначала подробные данные о жизни компании за исключением необходимых контактов и реквизитов. Только спустя два года создали полную страницу «О нас».

Совет №3 - рассказывайте о компании с самого начала

Создайте страницу «О нас» сразу. Выложите сертификаты, подтверждающие вашу официальную регистрацию. Публикуйте ссылки на пресс-релизы о вашей компании. Напишите историю создания организации, как пришла сама идея и почему вам стоит доверять. Участвуйте в бизнес- конкурсах и конференциях, постепенно наполняя информацией страницу о компании.

Ошибка четвертая

В первое время поддержка работала не оперативно, мы отправляли проблемные вопросы на рассмотрение технических специалистов и ждали ответа два-три дня. Часто другие пользователи успевали вступить в диалог, сделав за нас нашу работу.

Совет №4 - решайте проблемы клиентов быстрее

Реагируйте на вопросы и проблемы сразу. Так вы показываете заинтересованность в каждом клиенте и формируете хорошее впечатление о своем продукте.

Ошибка пятая

Мы публиковали только продающий контент: новинки ассортимента, советы для новичков, сравнивали наши цены с другими магазинами.   

Совет №5 - развлекайте!

Важно соблюдать баланс, наравне с продающим контентом публикуйте развлекательный. Пользователи социальных сетей не любят навязчивость. Продавайте играя!

В итоге:

Количество негативных комментариев с ноября 2014 года по апрель 2016 года снизилось в 8 раз при одинаковом охвате, группа приобрела позитивный фон. График иллюстрирует максимальное количество комментариев в каждом месяце с начала создания группы, видна тенденция.

Вопросы пользователей приобрели другой характер, чаще интересуются акциями и тем, как происходит участие в аукционе.

Bonusmall – уникальный в России интернет-магазин сегмента fun shopping. Пользователям предоставляется возможность покупать дорогие товары со скидкой более 95%. Принцип очень прост, принимая участие в аукционах на сайте Bonusmall.ru, можно стать одним из победителей и выкупить товар по очень низкой цене. Если выиграть не удалось, то можно выкупить товар по рыночной стоимости за вычетом потраченных ставок. Таким образом, процесс покупки на Bonusmall.ru оставляет у покупателя яркие, приятные положительные эмоции.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

4 декабря / Комментарии

Исследование Mastercard: 8 из 10 европейцев совершают покупки через мобильные устройства

Mastercard публикует данные общеевропейского исследования онлайн-шопинга. Основной вывод – покупки с мобильного телефона так же популярны, как обычные походы по магазинам: 80% европейцев используют мобильные устройства для онлайн шопинга, из них 41% делают это регулярно. В опросе участвовали более 18 тысяч респондентов из 12 европейских стран, в том числе и из России.

далее →

4 декабря / Комментарии

Рынок мобильной рекламы в России: объемы, ключевые игроки, драйверы и ограничения роста

Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование «Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018 годов». Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/2018 годах, его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.

далее →

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет и GfK изучили, что и как россияне покупают в интернете

Яндекс.Маркет и компания GfK выпустили очередное исследование о развитии рынка интернет-торговли в России. Оно основано на результатах опроса 5470 человек в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в российских городах. Опрос проводился в сентябре 2018 года.

далее →

28 ноября / Комментарии

Шаблон для управленческого учета в Google Docs

Специалисты Digital-агентства «Сделаем» решили поделиться собственным шаблоном для управленческого учета сделанном в Гугл Таблицах. Шаблон поможет всегда ясно видеть финансовую картину компании и избежать кассовых разрывов и просрочек платежей.

далее →

27 ноября / Комментарии

Nielsen: тренды, барьеры и драйверы роста российского e-commerce

90% россиян, участвующих в онлайн-исследовании Nielsen Connected Commerce, совершили по меньшей мере одну покупку в интернете когда-либо в течение последних лет. Потребители стали больше доверять онлайн-шоппингу, а список товаров, которые они предпочитают покупать в интернете, расширился — таковы выводы исследования компании-измерителя Nielsen.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook