Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Анастасия Чирченко, Владимир Кротов, Сергей Абдульманов, Мария Зайцева, Сергей Зернов

Смотрите в каталоге

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. В выпуске — Анастасия Чирченко, Владимир Кротов, Сергей Абдульманов, Мария Зайцева, Сергей Зернов.

Анастасия Чирченко, известный фитнес-блогер, @chirchenko_anastasia, основатель бренда фитнес резинок и эспандеров rakamakafit.

Свой бизнес Анастасия начала находясь в декрете, сегодня суммарное количество подписчиков Анастасии и её бренда в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) уже больше миллиона, продукция продается в собственном интернет-магазине и на маркетплейсах.

Владимир Кротов, владелец небольшого интернет-магазина строительных и садовых инструментов Юнитул,ру.

Говорим о настоящем екоме, том, который делается без инвестиций, без денег, без успеха. Жизнь, душа, эмоции в отдельно взятом интернет-магазине.

Сергей Абдульманов, руководитель спецпроектов в Туту.ру. Поговорили о маркетинговых коммуникациях, эффективном пиаре и интересных кейсах из практики Сергея.

Туту.ру — это билеты на самолеты, поезда, автобусы и электрички, пакетные туры и многое другое. По данным SimilarWeb за последние месяцы средняя посещаемость сайта в день составляет около 1 млн визитов.

Сергей Абдульманов — математик из Астраханского государственного университета. Работал редактором газеты, руководил рекламным отделом, затем владел IT-компанией. С 2010 года маркетинговый директор Мосигры и совладелец PR-агентства LOFT. В 2019 вышел из операционной деятельности Мосигры для руководства спецпроектами Туту.ру. Знает много букв и постоянно что-то из них собирает. В 2018 году Мосигра победила в номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в рамках премии «Большой оборот» и в номинации «Лучший оффлайн клиентский опыт» в рамках премии СХ World Awards. Книга Сергея Абдульманова и Дмитрия Кибкало «Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения» в 2016 году завоевала премию «Деловая книга года в России», учрежденную международной консалтинговой сетью PwC.

Актуальная логистика для ритейла и e-commerce

Зайцева, заместитель генерального директора по коммерции компании Сберлогистика.

Пришло время поговорить о логистике, трендах, оптимизации, сервисе, развитии, конкуренции между небольшим екомом, сетями и маркетплейсами.

Сергей Зернов, руководитель коммерческого блока в 1С Интерес

«1С Интерес» — сеть мультимедийных супермаркетов, 28 магазинов в 16 городах России + интернет-магазин.

Разговор о текущей ситуации, трансформации, которую проходит компания, новых форматах, аудитории и коммуникации, маркетплейсах, планах продаж и удаленке.

Компании и сервисы: 1С Интерес, SimilarWeb

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →