Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

В гостях — Юлиана Гордон. Разговор о екоме, настоящем и будущем. Этот эфир необходимо посмотреть всем небольшим и средним интернет-магазинам, крупным тоже будет очень полезно, и предпринимателям, работающим с онлайном.

Юлиана Гордон — основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO с 15-летним опытом в E-commerce с 2005 года; работала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing, была директором по маркетингу PayPal в составе eBAY Inc. Работала маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела стратегические CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС; запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin.

В гостях Наталья Таджибаева, директор проекта IdealPrice.ru. У проекта есть довольно типичные для современного екома сложности, о которых и поговорим с присоединившимися к нам экспертами — Дмитрий Олеринский, Вице-президент по e-commerce Gloria Jeans, Филипп Лабковский, e-commerce директор Boardriders и Ольга Еремеева, бывший генеральный директор Pandora, ныне крутейший коуч.

Это был нестандартный для ПрактикаDays эфир. Мы попробовали поговорить в прямом эфире на Ютубе о предпринимательстве. Получилось интересно, предпринимателям очень рекомендуем посмотреть. Единственное, если вырезать все специфические обороты русского языка из высказываний Дмитрия Потапенко, то его совсем не останется в видео. Поэтому предупреждаю заранее — видео не для детей.

Участники эфира: Дмитрий Кибкало продал Мосигру и делает 100500 разных крутых проектов, Андрей Горячев руководит интернет-магазином Китана.ру и Детским центром Хоровод, ну а Дмитрий Потапенко — медиаперсона, человек, который имеет собственное мнение, порой излишне циничное и прямое, но всегда интересное.

В гостях — София Кофманн — экс-генеральный директор Tom Tailor Россия, предприниматель, основатель и CEO платформы HIPO, behipo com, и компании New Age Lab.

София с нуля построила бренд Tom Tailor в России и СНГ, открыв более 140 магазинов, и, сделав успешную 10-летнюю карьеру в ритейле, запустила год назад свой проект про осознанное потребление и ответственное отношение к жизни — HiPO. HiPО — экосистема, которая объединяет концептуальный магазин, сообщество единомышленников и лайфстайл-медиа. HiPO [хай-по] — сокращение от бизнес-термина High Potentials, которым обозначают людей, обладающих особенно высоким потенциалом роста. Каждый может быть Hi(gh)PO(tential).

Компании и сервисы: Price.ru, Леруа Мерлен, PayPal, TOM TAILOR, Aizel, Pandora, МТС, Gloria Jeans & Gee Jay, Билайн

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →