Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Гордон, Потапенко, Таджибаева и София Кофманн

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

В гостях — Юлиана Гордон. Разговор о екоме, настоящем и будущем. Этот эфир необходимо посмотреть всем небольшим и средним интернет-магазинам, крупным тоже будет очень полезно, и предпринимателям, работающим с онлайном.

Юлиана Гордон — основатель бизнес-школы электронной коммерции iWENGO с 15-летним опытом в E-commerce с 2005 года; работала в команде топ-менеджмента OZON.ru в должности CRM-директора и Deputy Marketing, была директором по маркетингу PayPal в составе eBAY Inc. Работала маркетинг-директором туристического направления холдинга S7, вела стратегические CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС; запускала первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL.ru сегмента «premium fashion», руководила проектом запуска маркетплейс в компании Leroy Merlin.

В гостях Наталья Таджибаева, директор проекта IdealPrice.ru. У проекта есть довольно типичные для современного екома сложности, о которых и поговорим с присоединившимися к нам экспертами — Дмитрий Олеринский, Вице-президент по e-commerce Gloria Jeans, Филипп Лабковский, e-commerce директор Boardriders и Ольга Еремеева, бывший генеральный директор Pandora, ныне крутейший коуч.

Это был нестандартный для ПрактикаDays эфир. Мы попробовали поговорить в прямом эфире на Ютубе о предпринимательстве. Получилось интересно, предпринимателям очень рекомендуем посмотреть. Единственное, если вырезать все специфические обороты русского языка из высказываний Дмитрия Потапенко, то его совсем не останется в видео. Поэтому предупреждаю заранее — видео не для детей.

Участники эфира: Дмитрий Кибкало продал Мосигру и делает 100500 разных крутых проектов, Андрей Горячев руководит интернет-магазином Китана.ру и Детским центром Хоровод, ну а Дмитрий Потапенко — медиаперсона, человек, который имеет собственное мнение, порой излишне циничное и прямое, но всегда интересное.

В гостях — София Кофманн — экс-генеральный директор Tom Tailor Россия, предприниматель, основатель и CEO платформы HIPO, behipo com, и компании New Age Lab.

София с нуля построила бренд Tom Tailor в России и СНГ, открыв более 140 магазинов, и, сделав успешную 10-летнюю карьеру в ритейле, запустила год назад свой проект про осознанное потребление и ответственное отношение к жизни — HiPO. HiPО — экосистема, которая объединяет концептуальный магазин, сообщество единомышленников и лайфстайл-медиа. HiPO [хай-по] — сокращение от бизнес-термина High Potentials, которым обозначают людей, обладающих особенно высоким потенциалом роста. Каждый может быть Hi(gh)PO(tential).

Компании и сервисы: PayPal, Price.ru, Aizel, Билайн, Pandora, TOM TAILOR, МТС, Леруа Мерлен, Gloria Jeans & Gee Jay
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

20 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: самые интересные обсуждения из группы ИМдиспуты за апрель 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

далее →

20 апреля / Комментарии

Чем отличаются москвичи и петербуржцы по тратам в интернете

Аналитики ЮMoney (входит в экосистему Сбера) сравнили платежи пользователей сервиса из Москвы и Санкт-Петербурга — и выяснили, как отличаются жители двух городов по расходам в интернете. Для этого учитывались данные об оплате из кошельков и картами ЮMoney на разных онлайн-площадках. Период исследования — с октября 2020 по март 2021.

далее →

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

6 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2020: факты, цифры и прогнозы

Компания Data Insight опубликовала ежегодный отчет "Интернет-торговля в России 2020", который содержит ключевые цифры за 2020 год и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и по потребительскому поведению.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook