Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Илья Слепов, Кирилл Остапенко, Сергей Шитов, Ольга Еремеева, Алексей Карев
Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.
В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. В выпуске — Илья Слепов, Кирилл Остапенко, Сергей Шитов, Ольга Еремеева, Алексей Карев.
Илья Слепов, учредитель Лаборатории бега Runlab, известный российский триатлонист, победитель и призёр множества различных соревнований. Разговор о Runlab, спорте и предпринимательстве.
Кирилл Остапенко, основатель и генеральный директор сети магазинов Велодрайв, в которую входят магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. На сайте можно насчитать 31 магазин, но это оказазывается не совсем верная информация. Поговорили с Кириллом о его бизнесе, пандемии, изменении формата, сезонности, онлайне, оффлайне и планах.
Экспертный совет — Сергей Шитов, интернет-магазин Кофе-бутик, coffee-butik.ru, и приглашенные эксперты: Андрей Байков, Senior Digital Director McDonald’s, Александр Пискунов, основатель Esky.ru, Егор Ланько, в контексте сегодняшней встречи, экс-Вице-президент по Omni-channel в «Азбука Вкуса».
Ольга Еремеева, экс-CEO Pandora, предприниматель, сертифицированный PCC коуч. Многим руководителям сейчас крайне непросто. Мир изменился, технологии шагнули вперёд, конкуренция очень сильно растёт, но многие бизнесы продолжают существовать в старой парадигме, делая тоже самое, что и раньше, получая результат всё хуже и хуже, а руководители не понимают, что менять, как улучшить ситуацию, ведь меняться, в первую очередь, нужно им самим.
Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV. SOKOLOV — известный ювелирный бренд, выросший из семейного бизнеса в Костромской области. Сегодня продукция под брендом SOKOLOV продается в тысячах магазинов по всему миру. Поговорили о маркетинге, кросс-промо и онлайне, екоме и работе с партнерами, взаимоотношениях с конкурентами, работе в социальных сетях и взаимодействии с influencer'ами, продажах на маркетплейсах и многом другом.