Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Илья Слепов, Кирилл Остапенко, Сергей Шитов, Ольга Еремеева, Алексей Карев

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. В выпуске — Илья Слепов, Кирилл Остапенко, Сергей Шитов, Ольга Еремеева, Алексей Карев.

Илья Слепов, учредитель Лаборатории бега Runlab, известный российский триатлонист, победитель и призёр множества различных соревнований. Разговор о Runlab, спорте и предпринимательстве.

Кирилл Остапенко, основатель и генеральный директор сети магазинов Велодрайв, в которую входят магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. На сайте можно насчитать 31 магазин, но это оказазывается не совсем верная информация. Поговорили с Кириллом о его бизнесе, пандемии, изменении формата, сезонности, онлайне, оффлайне и планах.

Экспертный совет — Сергей Шитов, интернет-магазин Кофе-бутик, coffee-butik.ru, и приглашенные эксперты: Андрей Байков, Senior Digital Director McDonald’s, Александр Пискунов, основатель Esky.ru, Егор Ланько, в контексте сегодняшней встречи, экс-Вице-президент по Omni-channel в «Азбука Вкуса».

Ольга Еремеева, экс-CEO Pandora, предприниматель, сертифицированный PCC коуч. Многим руководителям сейчас крайне непросто. Мир изменился, технологии шагнули вперёд, конкуренция очень сильно растёт, но многие бизнесы продолжают существовать в старой парадигме, делая тоже самое, что и раньше, получая результат всё хуже и хуже, а руководители не понимают, что менять, как улучшить ситуацию, ведь меняться, в первую очередь, нужно им самим.

Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV. SOKOLOV — известный ювелирный бренд, выросший из семейного бизнеса в Костромской области. Сегодня продукция под брендом SOKOLOV продается в тысячах магазинов по всему миру. Поговорили о маркетинге, кросс-промо и онлайне, екоме и работе с партнерами, взаимоотношениях с конкурентами, работе в социальных сетях и взаимодействии с influencer'ами, продажах на маркетплейсах и многом другом.

Компании и сервисы: Pandora, Велодрайв, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Читайте также

Рынок интернет-аптек в 2021 году: аналитика Data Insight

Data Insight при поддержке Master Delivery — Прямиком выпустили исследование «Рынок интернет-аптек» за 2021 год. В исследовании приведены данные по 57 аптекам, входящим в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов в 2021 году.

далее →

Отчёт по рейтингу «Топ-100 интернет-магазинов» за 2021 год

Data Insight представила отчёт «Топ-100 интернет-магазинов: рейтинг 2021». В нём собраны результаты рейтинга Ecommerce Index Top-100 за 2021 год и церемонии награждения его победителей.

далее →

29 апреля / Комментарии

Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов за 2021 год

Data Insight публикует рейтинг Top-100 2021. В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж за 2021 год. По сравнению с рейтингом за 2020 год, в списке появилось 14 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год. Порог входа в Топ-100 за год вырос на 610 млн рублей или 22%.

далее →

26 апреля / Комментарии

Сравнение уровня выкупа в интернет-магазинах в феврале и марте 2022 года

Компания PIM Solutions, оператор логистических и финансовых услуг для интернет-магазинов, сравнила уровень выкупа в феврале и марте 2022 года. Для этого была проанализирована информация о 10,5 млн заказов, прошедших через логистические сервисы PIM Solutions за эти два месяца.

далее →

22 апреля / Комментарии

Экспресс-мониторинг сегментов рынка электронной коммерции

Data Insight представляет экспресс-мониторинг нескольких сегментов рынка электронной коммерции. Его задача — оценить и показать объемы, востребованность, доступность ассортимента и изменение цен в магазинах различных товарных сегментов. Сейчас мониторинг охватывает четыре сегмента.

далее →