Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Илья Слепов, Кирилл Остапенко, Сергей Шитов, Ольга Еремеева, Алексей Карев

Смотрите в каталоге
Ювелирные изделия

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. В выпуске — Илья Слепов, Кирилл Остапенко, Сергей Шитов, Ольга Еремеева, Алексей Карев.

Илья Слепов, учредитель Лаборатории бега Runlab, известный российский триатлонист, победитель и призёр множества различных соревнований. Разговор о Runlab, спорте и предпринимательстве.

Кирилл Остапенко, основатель и генеральный директор сети магазинов Велодрайв, в которую входят магазины в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре и Екатеринбурге. На сайте можно насчитать 31 магазин, но это оказазывается не совсем верная информация. Поговорили с Кириллом о его бизнесе, пандемии, изменении формата, сезонности, онлайне, оффлайне и планах.

Экспертный совет — Сергей Шитов, интернет-магазин Кофе-бутик, coffee-butik.ru, и приглашенные эксперты: Андрей Байков, Senior Digital Director McDonald’s, Александр Пискунов, основатель Esky.ru, Егор Ланько, в контексте сегодняшней встречи, экс-Вице-президент по Omni-channel в «Азбука Вкуса».

Ольга Еремеева, экс-CEO Pandora, предприниматель, сертифицированный PCC коуч. Многим руководителям сейчас крайне непросто. Мир изменился, технологии шагнули вперёд, конкуренция очень сильно растёт, но многие бизнесы продолжают существовать в старой парадигме, делая тоже самое, что и раньше, получая результат всё хуже и хуже, а руководители не понимают, что менять, как улучшить ситуацию, ведь меняться, в первую очередь, нужно им самим.

Алексей Карев, директор по маркетингу SOKOLOV. SOKOLOV — известный ювелирный бренд, выросший из семейного бизнеса в Костромской области. Сегодня продукция под брендом SOKOLOV продается в тысячах магазинов по всему миру. Поговорили о маркетинге, кросс-промо и онлайне, екоме и работе с партнерами, взаимоотношениях с конкурентами, работе в социальных сетях и взаимодействии с influencer'ами, продажах на маркетплейсах и многом другом.

Компании и сервисы: Pandora, Велодрайв, Азбука Вкуса

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →