Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Смотрите в каталоге

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

В гостях — Мария Мохова, предприниматель, владелец и генеральный директор проекта Простая Наука. У Марии очень интересный проект с увлекательной историей. Проект интересен и тем, что сейчас основным каналом продаж являются маркетплейсы, и предпринимательским опытом Марии. Думаете о своём бизнесе, маркетплейсах или ищите вдохновения? Посмотрите этот наш эфир!

В гостях Дмитрий Гуржий, основатель Gourji — российского бренда эксклюзивных аксессуаров и ювелирных изделий. Разговор о Gourji — истории, настоящем и будущем, концепции и необходимых изменениях, которые диктует сегодняшний день, новой аудитории с новыми ценностями и другими потребностями, важности оффлайне и стратегии присутствия в онлайн, предпринимательстве и удовольствии.

В гостях Дмитрий Мамаев — руководитель e-commerce интернет-магазина шин и дисков из Санкт-Петербурга — Шип-Шип.ру. Разговор о нишевом бизнесе, конкретных проблемах и инструментах за счет которых компания, не смотря на конкуренцию, продолжает работать и зарабатывать, о маркетплейсах и будущем рынка, планах и перспективах.

В гостях — Артем Графов, E-Commerce Director, Фармаимпекс. ГК Фармаимпекс — это 660 аптек в 180 населённых пунктах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, и сайт для бронирования товаров b-apteka.ру. Компании уже 27 лет, а её штат насчитывает более 6000 человек.

Компании и сервисы: Фармаимпекс
Автор: Анна

Читайте также

10 января / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

23 декабря 2021 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания

Data Insight при поддержке  Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.

далее →

23 декабря 2021 / Комментарии

Исследование онлайн-рынка ювелирных изделий

14% россиян в течение последних двух лет покупали ювелирные украшения онлайн хотя бы один раз, показал интернет опрос, проведенный ювелирным брендом SOKOLOV совместно с Ассоциацией компаний интернет торговли (АКИТ).  Опрос был проведен в начале декабря текущего года и приурочен к двухлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России.

далее →

21 декабря 2021 / Комментарии

География продаж зоотоваров: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации. Данные охватывают вторую половину 2020 - первую половину 2021 года.

далее →

21 декабря 2021 / Комментарии

Точная аналитика без угрозы конфиденциальности данных от Google. Три ключевых шага

В этой статье Google собрал три ключевых шага, которые помогут брендам эффективно использовать точную аналитику данных и улучшить стратегию продвижения, соблюдая при этом правила безопасности личных данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook