Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Смотрите в каталоге

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

В гостях — Мария Мохова, предприниматель, владелец и генеральный директор проекта Простая Наука. У Марии очень интересный проект с увлекательной историей. Проект интересен и тем, что сейчас основным каналом продаж являются маркетплейсы, и предпринимательским опытом Марии. Думаете о своём бизнесе, маркетплейсах или ищите вдохновения? Посмотрите этот наш эфир!

В гостях Дмитрий Гуржий, основатель Gourji — российского бренда эксклюзивных аксессуаров и ювелирных изделий. Разговор о Gourji — истории, настоящем и будущем, концепции и необходимых изменениях, которые диктует сегодняшний день, новой аудитории с новыми ценностями и другими потребностями, важности оффлайне и стратегии присутствия в онлайн, предпринимательстве и удовольствии.

В гостях Дмитрий Мамаев — руководитель e-commerce интернет-магазина шин и дисков из Санкт-Петербурга — Шип-Шип.ру. Разговор о нишевом бизнесе, конкретных проблемах и инструментах за счет которых компания, не смотря на конкуренцию, продолжает работать и зарабатывать, о маркетплейсах и будущем рынка, планах и перспективах.

В гостях — Артем Графов, E-Commerce Director, Фармаимпекс. ГК Фармаимпекс — это 660 аптек в 180 населённых пунктах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, и сайт для бронирования товаров b-apteka.ру. Компании уже 27 лет, а её штат насчитывает более 6000 человек.

Компании и сервисы: Фармаимпекс

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →