Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Мария Мохова, Дмитрий Гуржий, Дмитрий Мамаев и Артем Графов

Смотрите в каталоге

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

В гостях — Мария Мохова, предприниматель, владелец и генеральный директор проекта Простая Наука. У Марии очень интересный проект с увлекательной историей. Проект интересен и тем, что сейчас основным каналом продаж являются маркетплейсы, и предпринимательским опытом Марии. Думаете о своём бизнесе, маркетплейсах или ищите вдохновения? Посмотрите этот наш эфир!

В гостях Дмитрий Гуржий, основатель Gourji — российского бренда эксклюзивных аксессуаров и ювелирных изделий. Разговор о Gourji — истории, настоящем и будущем, концепции и необходимых изменениях, которые диктует сегодняшний день, новой аудитории с новыми ценностями и другими потребностями, важности оффлайне и стратегии присутствия в онлайн, предпринимательстве и удовольствии.

В гостях Дмитрий Мамаев — руководитель e-commerce интернет-магазина шин и дисков из Санкт-Петербурга — Шип-Шип.ру. Разговор о нишевом бизнесе, конкретных проблемах и инструментах за счет которых компания, не смотря на конкуренцию, продолжает работать и зарабатывать, о маркетплейсах и будущем рынка, планах и перспективах.

В гостях — Артем Графов, E-Commerce Director, Фармаимпекс. ГК Фармаимпекс — это 660 аптек в 180 населённых пунктах, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, и сайт для бронирования товаров b-apteka.ру. Компании уже 27 лет, а её штат насчитывает более 6000 человек.

Компании и сервисы: Фармаимпекс
Автор: Анна

Читайте также

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →

Real Ecommerce: российские аналоги зарубежных сервисов для интернет-магазинов. Часть вторая

Многие привычные зарубежные сервисы для ритейла и e-commerce в последнее время стали недоступны. В данный момент компании меняют фокус и перенаправляют ресурсы. Интернет-магазины и сервисы продолжают работать и им нужны рабочие инструменты. Самое время воспользоваться моментом и получить новых клиентов.

далее →

Новые технологии и заряд оптимизма. Как прошла выставка ECOM Expo 2022

8 и 9 июня в Экспоцентре проходила выставка ECOM Expo'22, крупнейшая в Восточной Европе выставка решений и технологий для e-commerce. Денис Чигаев из компании PIM Solutions посетил эту выставку и поделился своими впечатлениями. 

далее →

Экосистема электронной торговли в России

Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing.

далее →