Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Ольга Тесля, Кирилл Борисов, Василий Мунтян, Наталья Паршикова и Константин Анисимов

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю.

Экспертный совет. В гостях Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов детских товаров Олант. Приглашенные эксперты: Александр Пискунов, основателей Esky.ru, Анатолий Мохов, E-commerce директор Эльдорадо, в прошлом Детского Мира, Филипп Иванов, в прошлом Head of Digital сети Кораблик.

Мы во второй раз собрались на экспертный совет. Что это такое? Если у вашего бизнеса есть сложности, которые мешают ему развиваться, есть вопросы, которые вы хотели бы для себя прояснить, то мы постараемся помочь, обсудив возможные решения с экспертами в эфире. Для каждого эфира мы приглашаем наиболее подходящих, с моей точки зрения, экспертов, руководителей и предпринимателей, чей опыт будет наиболее полезен в данном случае.

Инфлюенсер-маркетинг. В гостях — Кирилл Борисов, совладелец проектов Labelup, Goodlook. Одно из трендовых направлений маркетинга — Influencer marketing, в котором я, как и многие другие, почти ничего не понимаю. Кирилла я пригласил по рекомендации сразу нескольких крупных компаний, мы поговорим об инфлюенсер маркетинге, как он устроен, как работает, кому и в каком формате нужен, проблемах в работе с блогерами для малого, среднего и крупного бизнеса, ценообразовании (я не понимаю, почему пост у неизвестной мне девушки стоит как баннер на главной Яндекса), работе с фродом, существующих моделях (покупка постов, оплата за охваты, оплата по CPA) и многом другом. Помимо этого у Кирилла есть очень интересный проект — Goodlook, кторого мы тоже обязательно коснёмся в эфире.

В гостях Василий Мунтян, предприниматель. Главный проект Василия — интернет-ателье «Рубашка на заказ». Помимо этого Василий производит одежду под маркой Ironcust, которая продается на марткеплейсах, и под собственным брендом, Vassily Mountian, со студией на Кузнецком мосту, шьет мужской гардероб на заказ. Из сотрудника банка в предприниматели, из ателье по пошиву в селлеры на Wildberries. Разговор о бизнесе Василия, истории и сегодняшнем дне, упорстве и предпринимательском «шиле», стартаперском максимализме и реальности, производстве и продажах, предпринимательстве, MBA и успешности.

Сегодня у меня в гостях — Наталья Паршикова, EAPTEKA.RU, директор по маркетингу, Eapteka.ru — сервис покупки и доставки товаров для здоровья и красоты, а также домашних животных. Eapteka работает как онлайн, так и через собственные и партнерские аптеки. 29 июля 2020 года: Компания Еаптека подвела итоги первого полугодия 2020 года. Совокупная выручка относительно того же периода 2019 года выросла в 1,7 раза и превысила 4,5 млрд рублей. Во втором квартале 2020 года на фоне пандемии выручка росла еще быстрее, чем в первом: в 1,8 раза.

В гостях Константин Анисимов, владелец Rusonyx, одного из крупнейших хостинг-провайдеров. Поговорим о счастливой жизни хостеров, методологии роста за счёт поглощений, конкуренции с захватывающими мир «облаками», проблемах, задачах и возможностях, предпринимательстве и жизни. Примерно — 25 тысяч клиентов, средний чек 1000 рублей, высокий процент прибыли, что стоит за этими цифрами и что ждёт этот бизнес?

Компании и сервисы: Детский мир, Эльдорадо, Олант, Кораблик, Rusonyx
Автор: Анна

Читайте также

Заграничный шопинг: анализ покупок россиян в зарубежных интернет-магазинах

По данным исследования платформы CDEK.Shopping, чаще всего россияне заказывали из-за рубежа электронику, на втором месте по популярности — товары для здоровья. Список активных поклонников заграничного шопинга возглавили жители Москвы, Петербурга. Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.

далее →

Рейтинг товаров и услуг по уровню спроса в первом полугодии 2022 года

В ЮKassa составили рейтинг товаров и услуг, спрос на которые заметно вырос в первом полугодии этого года. Аналитики изучили онлайн-покупки, оплаченные через ЮKassa с 1 января по 30 июня 2022 и 2021 годов.

далее →

Динамика онлайн-продаж товаров и услуг в мае-июне 2022 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи товаров и услуг в онлайне в мае-июне 2022 года и выяснили, как изменился спрос по сравнению с соответствующим предыдущим периодом января-февраля.

далее →

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →