Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского: Татьяна Каверина, Антон Виноградов, Алина Эмирова, Анна Сус и Александра Дорф

Смотрите в каталоге
Спорт

Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays в течении каждой недели приглашает к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях. В этом материале мы предлагаем вам посмотреть лучшие эфиры за прошедшую неделю. В этом выпуске  — Татьяна Каверина, Антон Виноградов, Алина Эмирова, Анна Сус и Александра Дорф

Как конкурировать с маркетплейсами? Экспертный совет.

В гостях Татьяна Каверина, генеральный директор интернет-магазина Helptomama.ru, по версии Data Insight, входившего в ТОП10 интернет-магазинов детских товаров по объему продаж в 2019 году, основной регион работы компании — Санкт-Петербург, приглашенные эксперты: Александр Пискунов, основатель Esky, и Андрей Осокин, директор по маркетингу Goods.

Маркетплейсы растут, демпинг снижает маржинальность, клиенты ищут где дешевле, маркетинг приводит клиентов, но удержать их, не убивая экономику бизнеса, становится почти невозможно — мы обсудили эти и другие вопросы, постарались найти решения, которые могут быть полезны не только для компании нашего сегодняшнего гостя, но и для многих других, сталкивающихся с подобными сложностями.

Антон Виноградов, Управляющий партнер группы компаний Кант.

Группа компаний «КАНТ» включает одноименный спортивный комплекс, 20 спортивных магазинов, самую крупную дилерскую сеть в стране, горнолыжную школу «Нагорная», ресторан альпийской кухни «Шале», теннисные корты, тренажерный зал, батутный комплекс, пункт проката и сервис центр.

Алина Эмирова, директор по маркетингу Hill’s Pet Nutrition

Разговор о рынке зоотоваров, как его видит крупный бренд, как строит взаимодействие с клиентами и партнерами, о маркетинге, D2C, маркетплейсах, магазинах специалистах, малом бизнесе и перспективах

Кадры и карьера в e-commerce. Анна Сус, Odgers Berndtson Russia

Александра Дорф, основатель Sher!, инвестор, эксперт sharing economy

Компании и сервисы: КАНТ, Goods

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →