Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 2

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую «короновирусную» и «пост-короновирусную» реальность.

В это отчаянное время предприниматель е-коммерсант, Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, начал приглашать к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В прошлом выпуске были эфиры с Николай Козак (CEO Делимобиль), Максим Трухин, (E-Commerce директор Leroy Merlin), Эмин Алиев, Станислав Колосков (директор по цифровой трансформации и омникальности Рив Гош), Антон Макаров (основатель Диван.ру).

Новый выпуск подборки лучших эфиров Бориса за последнюю неделю

Алексей Банников, CEO Фотосклад

Разговор о бизнесе Фотосклада, новом маркетплейсе ABC.ru, работе в условиях карантина и перспективах на ближайшие годы.


Дмитрий Потапенко

Как меняется экономика, спрос и потребление, чего ждать ритейлу и есть ли надежда на скорое восстановление.

Иван Хохлов, CEO 12 STOREEZ

История создания и развития 12 STOREEZ, текущая ситуация в компании и планы на ближайшие годы.

Леонид Довладбегян, управляющий директор Перекресток Онлайн, X5 Retail Group

Обсуждение настоящего и будущего food'а — какие модели будут наиболее эффективны, каким образом конкуренция меняет рынок и станут ли сети крупнейшими онлайн продавцами.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Рив Гош, Перекресток, Диван.ру
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Data Insight & RBK.money: онлайн-платежи глазами покупателей

Data Insight и компания RBK.money публикуют результаты первого этапа исследования "Онлайн платежи глазами покупателей", исследование поведения покупателей при оплате товаров и услуг. В исследовании рассмотрены: поведение покупателей при оплате товаров и услуг, самые популярные в России способы оплаты, а также наиболее часто встречающиеся проблемы при использовании этих способов.

далее →

Картина карантина по отраслям интернет-торговли

Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как в самые «карантинные» месяцы (в апреле и мае) менялось поведение онлайн-покупателей в некоторых отраслях российской электронной коммерции. Для сравнения с этим периодом был взят март как первый месяц, продемонстрировавший результат влияния пандемии на онлайн-продажи.

далее →

Как карантин подстегнул e-commerce: события, тренды и факты

Режим самоизоляции проверил на прочность российский e-commerce. Возросшая нагрузка на онлайн дала возможность протестировать и улучшить все процессы: удобство сайта, процесс оформления заказа (прежде всего, проблемы возникли у тех магазинов, бизнес которых был сфокусирован на офлайне), возможность быстрого перевода колл-центров на удаленную работу и масштабируемость логистики (не только из-за возросшего количества товаров, но и из-за необходимости расширения географии — доставки в областные центы). Электронная коммерция в России получила мощный стимул для развития, полагает генеральный директор платформы Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) Елена Суховей.

далее →

Обсуждение с экспертами майских новостей в e-commerce

Наши экcперты: Александр Тарасов, управляющий партнёр DIS Group; Александр Арутюнов, генеральный директор EMKA; Павел Костин, генеральный директор CDXP-платформы Exponea; Антон Гусев, руководитель бизнес-юнита «Маркетплейс» ПЭК; Екатерина Донцова, операционный директор кэшбэк-сервиса Backit и партнерской сети ePN Affiliate…

далее →

Онлайн-рынок спортивных товаров в 2019 году: цифры и факты

Data Insight при поддержке Arvato Supply Chain Solutions выпускает исследование «Онлайн-рынок спортивных товаров». В исследование вошел 41 интернет-магазин товаров для спорта и активного отдыха, включая магазины широкого профиля (спорттовары), спортивной одежды, товаров для туризма и рыбалки, военных товаров и оружия, спортивного питания, а также магазины продающие велосипеды, лыжи и доски.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook