Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 2

Смотрите в каталоге

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую «короновирусную» и «пост-короновирусную» реальность.

В это отчаянное время предприниматель е-коммерсант, Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, начал приглашать к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В прошлом выпуске были эфиры с Николай Козак (CEO Делимобиль), Максим Трухин, (E-Commerce директор Leroy Merlin), Эмин Алиев, Станислав Колосков (директор по цифровой трансформации и омникальности Рив Гош), Антон Макаров (основатель Диван.ру).

Новый выпуск подборки лучших эфиров Бориса за последнюю неделю

Алексей Банников, CEO Фотосклад

Разговор о бизнесе Фотосклада, новом маркетплейсе ABC.ru, работе в условиях карантина и перспективах на ближайшие годы.


Дмитрий Потапенко

Как меняется экономика, спрос и потребление, чего ждать ритейлу и есть ли надежда на скорое восстановление.

Иван Хохлов, CEO 12 STOREEZ

История создания и развития 12 STOREEZ, текущая ситуация в компании и планы на ближайшие годы.

Леонид Довладбегян, управляющий директор Перекресток Онлайн, X5 Retail Group

Обсуждение настоящего и будущего food'а — какие модели будут наиболее эффективны, каким образом конкуренция меняет рынок и станут ли сети крупнейшими онлайн продавцами.

Компании и сервисы: Перекресток, Леруа Мерлен, Диван.ру, Рив Гош

Читайте также

6 декабря 2022 / Комментарии

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

31 августа 2022 / Комментарии

Рынок онлайн продажи продуктов: динамика заказов и эволюция прогноза на 2022 год

Data Insight анонсирует новый выпуск ежемесячного бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за июль 2022 года.

далее →

23 августа 2022 / Комментарии

E-commerce рассылки: анализ вовлеченности и кликов

Специалисты компания Bluecore изучили более 35 млрд email-кампаний и выяснили, что самый большой уровень вовлеченности в email-рассылках показывают приветственные письма — их Open Rate достигает 46,7%.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров: тренды, антитренды и перспективы рынка

Эксперты компаний Кошелёк и Direct Service изучили программы лояльности и аналитические системы российских ритейлеров, обсудили тренды и антитренды, узнали как в целом они оценивают развитие рынка, какие строят планы на 2022.

далее →

4 августа 2022 / Комментарии

Тренды, аудитория и трафик российских маркетплейсов

Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, эксперты компании iConText Group изучили самые крупные российские маркетплейсы.

далее →