Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 2

Смотрите в каталоге
Мебель

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую «короновирусную» и «пост-короновирусную» реальность.

В это отчаянное время предприниматель е-коммерсант, Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, начал приглашать к себе в эфир на facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В прошлом выпуске были эфиры с Николай Козак (CEO Делимобиль), Максим Трухин, (E-Commerce директор Leroy Merlin), Эмин Алиев, Станислав Колосков (директор по цифровой трансформации и омникальности Рив Гош), Антон Макаров (основатель Диван.ру).

Новый выпуск подборки лучших эфиров Бориса за последнюю неделю

Алексей Банников, CEO Фотосклад

Разговор о бизнесе Фотосклада, новом маркетплейсе ABC.ru, работе в условиях карантина и перспективах на ближайшие годы.


Дмитрий Потапенко

Как меняется экономика, спрос и потребление, чего ждать ритейлу и есть ли надежда на скорое восстановление.

Иван Хохлов, CEO 12 STOREEZ

История создания и развития 12 STOREEZ, текущая ситуация в компании и планы на ближайшие годы.

Леонид Довладбегян, управляющий директор Перекресток Онлайн, X5 Retail Group

Обсуждение настоящего и будущего food'а — какие модели будут наиболее эффективны, каким образом конкуренция меняет рынок и станут ли сети крупнейшими онлайн продавцами.

Компании и сервисы: Диван.ру, Рив Гош, Перекресток, Леруа Мерлен
Автор: Анна

Читайте также

Сравнение и анализ популярных сервисов доставки продуктов

Data Insight опубликовал исследование, где сравнил популярные сервисы доставки продуктов. В исследовании определили параметры доставки продуктов, существенные для пользователя при экспресс-доставке продуктов и сравнили сервисы доставки и магазины с собственной курьерской службой по выделенным параметрам.

далее →

Тренды и особенности рынка интернет-аптек

Data Insight представил отчет исследования потребительского поведения покупателей аптечного ассортимента, целью которого является глубокое и детальнее изучение особенности поведения покупателя аптечных товаров на онлайн-площадках и определение ключевых трендов, которые влияют на развитие рынка ePharma.

далее →

Real Ecommerce: российские аналоги зарубежных сервисов для интернет-магазинов. Часть вторая

Многие привычные зарубежные сервисы для ритейла и e-commerce в последнее время стали недоступны. В данный момент компании меняют фокус и перенаправляют ресурсы. Интернет-магазины и сервисы продолжают работать и им нужны рабочие инструменты. Самое время воспользоваться моментом и получить новых клиентов.

далее →

Новые технологии и заряд оптимизма. Как прошла выставка ECOM Expo 2022

8 и 9 июня в Экспоцентре проходила выставка ECOM Expo'22, крупнейшая в Восточной Европе выставка решений и технологий для e-commerce. Денис Чигаев из компании PIM Solutions посетил эту выставку и поделился своими впечатлениями. 

далее →

Экосистема электронной торговли в России

Data Insight анонсирует выход новой версии карты Экосистемы электронной торговли в России, подготовленной в партнерстве с Oborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing.

далее →