Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского. Выпуск 2

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую «короновирусную» и «пост-короновирусную» реальность.

В это отчаянное время предприниматель е-коммерсант, Борис Преображенский, владелец крупного b2b-e-commerce проекта ForOffice.ru и организатор популярной оффлайн-конференции ПрактикаDays, начал приглашать к себе в эфир на facebook интересных людей — руководителей и предпринимателей, небольшие интернет-магазины и крупные ритейл-сети, просто интересных людей, для того, чтобы быть в курсе происходящего, узнавать из первых уст о новых тенденциях, технологиях и решениях.

В прошлом выпуске были эфиры с Николай Козак (CEO Делимобиль), Максим Трухин, (E-Commerce директор Leroy Merlin), Эмин Алиев, Станислав Колосков (директор по цифровой трансформации и омникальности Рив Гош), Антон Макаров (основатель Диван.ру).

Новый выпуск подборки лучших эфиров Бориса за последнюю неделю

Алексей Банников, CEO Фотосклад

Разговор о бизнесе Фотосклада, новом маркетплейсе ABC.ru, работе в условиях карантина и перспективах на ближайшие годы.


Дмитрий Потапенко

Как меняется экономика, спрос и потребление, чего ждать ритейлу и есть ли надежда на скорое восстановление.

Иван Хохлов, CEO 12 STOREEZ

История создания и развития 12 STOREEZ, текущая ситуация в компании и планы на ближайшие годы.

Леонид Довладбегян, управляющий директор Перекресток Онлайн, X5 Retail Group

Обсуждение настоящего и будущего food'а — какие модели будут наиболее эффективны, каким образом конкуренция меняет рынок и станут ли сети крупнейшими онлайн продавцами.

Компании и сервисы: Леруа Мерлен, Диван.ру, Рив Гош, Перекресток
Автор: Анна

Читайте также

10 января / Комментарии

Как бренды отмечают 14 февраля: подборка кейсов

14 февраля — отличный повод напомнить покупателю о своих товарах и услугах, но сделать это ненавязчиво, через эмоциональный покупательский опыт. Делимся подборкой интересных и необычных акций, запущенных брендами к 14 февраля, и полезными инсайтами об аудитории.

далее →

23 декабря 2021 / Комментарии

Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания

Data Insight при поддержке  Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.

далее →

23 декабря 2021 / Комментарии

Исследование онлайн-рынка ювелирных изделий

14% россиян в течение последних двух лет покупали ювелирные украшения онлайн хотя бы один раз, показал интернет опрос, проведенный ювелирным брендом SOKOLOV совместно с Ассоциацией компаний интернет торговли (АКИТ).  Опрос был проведен в начале декабря текущего года и приурочен к двухлетию легализации электронной ювелирной коммерции в России.

далее →

21 декабря 2021 / Комментарии

География продаж зоотоваров: особенности онлайн-заказов и доставки

Data Insight и PickPoint при поддержке Pim Solutions выпускают отчет «География продаж зоотоваров» об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки зоотоваров на территории Российской Федерации. Данные охватывают вторую половину 2020 - первую половину 2021 года.

далее →

21 декабря 2021 / Комментарии

Точная аналитика без угрозы конфиденциальности данных от Google. Три ключевых шага

В этой статье Google собрал три ключевых шага, которые помогут брендам эффективно использовать точную аналитику данных и улучшить стратегию продвижения, соблюдая при этом правила безопасности личных данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook