Рейтинг самых удобных мобильных сайтов в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Потребители становятся все более требовательными к цифровым технологиям, и мобильный интернет — не исключение. Азарт во время поиска информации, будь то изучение лучших предложений отелей для летнего отпуска или покупка новой пары обуви, часто пропадает из-за медленной работы мобильных сайтов.

Мы все с этим сталкивались — с нетерпением ждали, когда же загрузится страница на смартфоне, или сдавались на полпути, заполняя длинную форму оплаты. На самом деле 53% пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается дольше трех секунд. Ещё больше людей уходит на этапе оплаты покупок.

По данным Consumer Barometer, 61% российских пользователей выходят в интернет со смартфонов, при этом 34% опрошенных уйдут на другой сайт, если ресурс неудобен в использовании.

Вдохновляйтесь

Всем нужен быстрый и удобный сайт, но мало кто знает, какими должны быть хорошие дизайн и разработка. Google вместе с партнерами в области пользовательских интерфейсов провели исследование, чтобы определить текущее состояние мобильного интернета и продемонстрировать лучшие на рынке мобильные сайты. В рамках этого исследования мы изучили 469 наиболее популярных сайтов в 15 странах Европы, Ближнего Востока и Африки в трех категориях: ритейл, путешествия и финансовые услуги.

По результатам исследования популярных в России мобильных сайтов, средняя оценка юзабилити-характеристик (в том числе скорости) ресурсов в сфере ритейла — 59%, а в сфере финансовых услуг — 52%.

Лидерами среди мобильных сайтов в сфере ритейла в России оказались (оценки некоторых международных сайтов заимствованы из исследования других стран):

«Мы всегда уделяли большое внимание мобильному сайту. На текущий момент с мобильного сайта получаем около 10% от всех заказов. Суммарно все мобильные платформы (мобильный сайт + приложения) приносят больше половины всех заказов, то есть больше 70 тыс. заказов в сутки. На первых этапах были сложности с оптимизацией интерфейса под мобильные браузеры, но мы постоянно совершенствуем все наши платформы, чтобы соответствовать современным требованиям к мобильным сайтам — высокой скорости загрузки и сохранению максимального функционала, к которому привыкли пользователи в основной версии сайта», — говорит Егор Пчелинцев, руководитель отдела рекламы интернет-магазина Wildberries.

Лидеры среди мобильных сайтов в финансовой сфере в России:

«Мобильный сайт для нас очень важен. Сейчас переезжаем на новую платформу, которая позволяет улучшить пользовательский опыт, а также в разы увеличить скорость загрузки сайта», — комментирует Кирилл Бобров, вице-президент по привлечению клиентов Тинькофф-банка.

Компании и сервисы: Промсвязьбанк, Consumer Barometer, БИНБАНК, ВТБ24, Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

9 октября / Комментарии

Black Friday в мире и России: тренды, цифры и факты

Отдел аналитики интернет-предпринимательства и покупательской способности Black-Friday.Global последние несколько лет пристально следит за тенденциями, сопровождающими акцию «Чёрная пятница» в России и за рубежом. Ниже представлены некоторые статистические данные и особенности распродаж со всего мира.

далее →

7 октября / Комментарии

Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров

24 сентября Андрей Шаповалов, старший аналитик Data Insight, выступил с докладом "Основные показатели и тенденции онлайн-рынка детских товаров" на XVII всероссийском торговом форуме "Поставщик детских товаров". 

далее →

2 октября / Комментарии

«Через пять лет понятие «электронная коммерция» потеряет тот смысл, который мы вкладываем в него сегодня»: Тимофей Шиколенков о реалиях российского е-комма

Сооснователь Онлайн-университета «Два Сэнсэя» об актуальной ситуации на рынке российского е-комма. Почему понятия «электронная коммерция» и «омниканальность» скоро исчезнут из употребления?

далее →

1 октября / Комментарии

Персонализация и ее влияние на ваш ROI

Брошенные корзины, удаление приложений, высокие затраты на привлечение клиентов, высокие показатели отказов, снижение трафика — все это может быть результатом плохого или “плохо ориентированного” взаимодействия с пользователем. Есть много способов решения этих проблем, но ключ к тому, чтобы раз и навсегда от них избавиться – это ваше понимание поведения ваших же пользователей и соответственное к нему отношение.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как покупатели относятся к UGC контенту и как его используют ритейлеры

User-generated content (или UGC) — контент, безвозмездно созданный пользователями и связанный с тем или иным брендом. Это могут быть фотографии, текстовые отзывы, видео. Эксперты приложения «Кошелёк» изучили, как покупатели относятся к такому контенту и как его используют ритейлеры.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook