Рейтинг самых удобных мобильных сайтов в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Потребители становятся все более требовательными к цифровым технологиям, и мобильный интернет — не исключение. Азарт во время поиска информации, будь то изучение лучших предложений отелей для летнего отпуска или покупка новой пары обуви, часто пропадает из-за медленной работы мобильных сайтов.

Мы все с этим сталкивались — с нетерпением ждали, когда же загрузится страница на смартфоне, или сдавались на полпути, заполняя длинную форму оплаты. На самом деле 53% пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается дольше трех секунд. Ещё больше людей уходит на этапе оплаты покупок.

По данным Consumer Barometer, 61% российских пользователей выходят в интернет со смартфонов, при этом 34% опрошенных уйдут на другой сайт, если ресурс неудобен в использовании.

Вдохновляйтесь

Всем нужен быстрый и удобный сайт, но мало кто знает, какими должны быть хорошие дизайн и разработка. Google вместе с партнерами в области пользовательских интерфейсов провели исследование, чтобы определить текущее состояние мобильного интернета и продемонстрировать лучшие на рынке мобильные сайты. В рамках этого исследования мы изучили 469 наиболее популярных сайтов в 15 странах Европы, Ближнего Востока и Африки в трех категориях: ритейл, путешествия и финансовые услуги.

По результатам исследования популярных в России мобильных сайтов, средняя оценка юзабилити-характеристик (в том числе скорости) ресурсов в сфере ритейла — 59%, а в сфере финансовых услуг — 52%.

Лидерами среди мобильных сайтов в сфере ритейла в России оказались (оценки некоторых международных сайтов заимствованы из исследования других стран):

«Мы всегда уделяли большое внимание мобильному сайту. На текущий момент с мобильного сайта получаем около 10% от всех заказов. Суммарно все мобильные платформы (мобильный сайт + приложения) приносят больше половины всех заказов, то есть больше 70 тыс. заказов в сутки. На первых этапах были сложности с оптимизацией интерфейса под мобильные браузеры, но мы постоянно совершенствуем все наши платформы, чтобы соответствовать современным требованиям к мобильным сайтам — высокой скорости загрузки и сохранению максимального функционала, к которому привыкли пользователи в основной версии сайта», — говорит Егор Пчелинцев, руководитель отдела рекламы интернет-магазина Wildberries.

Лидеры среди мобильных сайтов в финансовой сфере в России:

«Мобильный сайт для нас очень важен. Сейчас переезжаем на новую платформу, которая позволяет улучшить пользовательский опыт, а также в разы увеличить скорость загрузки сайта», — комментирует Кирилл Бобров, вице-президент по привлечению клиентов Тинькофф-банка.

Компании и сервисы: ВТБ24, БИНБАНК, Consumer Barometer, Тинькофф Банк, Промсвязьбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

19 октября / Комментарии

Александр Иванов: то, о чем вам никогда не расскажут на конференциях

Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи, поделился своими мыслями о прошлом, настоящем и возможно будущем российского рынка интернет-торговли. 

далее →

16 октября / Комментарии

Роботы и машинное обучение для бизнеса: кейсы и тренды на конференции Intercom’18

11 октября состоялась третья международная конференция о коммуникациях для бизнеса Intercom’18: 500 участников, 2 секции докладов и 28 спикеров из известных отечественных и зарубежных компаний. Редакция Shopolog выбрала самые интересные новости и кейсы из программы мероприятия.

далее →

9 октября / Комментарии

Admitad Expert 2018: цифры, тренды и инсайты рынка CPA

Конференция Admitad Expert 2018, прошедшая 28 сентября, собрала под одной крышей более 600 профессионалов в сфере CPA-маркетинга и digital рекламы. Редакция Shopolog выделила основные цифры и тезисы из самых интересных докладов.

далее →

26 сентября / Комментарии

Что заказывали из Китая летом 2018

Аналитики платформы ОТ проанализировали данные о заказанных товарах с Таобао/1688 за это лето. Объем продаж летом 2018 года на 25% больше, чем прошлым летом 2017 года. Тенденция роста объема продаж китайских товаров из года в год сохраняется

далее →

24 сентября / Комментарии

Criteo: доля мобильных покупок в онлайн-шопинге превысила 50%

Компания Criteo опубликовала глобальный коммерческий отчёт за второй квартал 2018 года, из которого следует, что доля мобильных покупок в онлайн-шопинге продолжает расти: пользователи все чаще совершают покупки со смартфонов. В некоторых странах этот показатель уже превышает 50%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook