Рейтинг самых удобных мобильных сайтов в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Потребители становятся все более требовательными к цифровым технологиям, и мобильный интернет — не исключение. Азарт во время поиска информации, будь то изучение лучших предложений отелей для летнего отпуска или покупка новой пары обуви, часто пропадает из-за медленной работы мобильных сайтов.

Мы все с этим сталкивались — с нетерпением ждали, когда же загрузится страница на смартфоне, или сдавались на полпути, заполняя длинную форму оплаты. На самом деле 53% пользователей покидают мобильный сайт, если он загружается дольше трех секунд. Ещё больше людей уходит на этапе оплаты покупок.

По данным Consumer Barometer, 61% российских пользователей выходят в интернет со смартфонов, при этом 34% опрошенных уйдут на другой сайт, если ресурс неудобен в использовании.

Вдохновляйтесь

Всем нужен быстрый и удобный сайт, но мало кто знает, какими должны быть хорошие дизайн и разработка. Google вместе с партнерами в области пользовательских интерфейсов провели исследование, чтобы определить текущее состояние мобильного интернета и продемонстрировать лучшие на рынке мобильные сайты. В рамках этого исследования мы изучили 469 наиболее популярных сайтов в 15 странах Европы, Ближнего Востока и Африки в трех категориях: ритейл, путешествия и финансовые услуги.

По результатам исследования популярных в России мобильных сайтов, средняя оценка юзабилити-характеристик (в том числе скорости) ресурсов в сфере ритейла — 59%, а в сфере финансовых услуг — 52%.

Лидерами среди мобильных сайтов в сфере ритейла в России оказались (оценки некоторых международных сайтов заимствованы из исследования других стран):

«Мы всегда уделяли большое внимание мобильному сайту. На текущий момент с мобильного сайта получаем около 10% от всех заказов. Суммарно все мобильные платформы (мобильный сайт + приложения) приносят больше половины всех заказов, то есть больше 70 тыс. заказов в сутки. На первых этапах были сложности с оптимизацией интерфейса под мобильные браузеры, но мы постоянно совершенствуем все наши платформы, чтобы соответствовать современным требованиям к мобильным сайтам — высокой скорости загрузки и сохранению максимального функционала, к которому привыкли пользователи в основной версии сайта», — говорит Егор Пчелинцев, руководитель отдела рекламы интернет-магазина Wildberries.

Лидеры среди мобильных сайтов в финансовой сфере в России:

«Мобильный сайт для нас очень важен. Сейчас переезжаем на новую платформу, которая позволяет улучшить пользовательский опыт, а также в разы увеличить скорость загрузки сайта», — комментирует Кирилл Бобров, вице-президент по привлечению клиентов Тинькофф-банка.

Компании и сервисы: ВТБ24, Промсвязьбанк, БИНБАНК, Consumer Barometer
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 апреля / Комментарии

Data Insight. География продаж детских товаров

Data Insight и PickPoint, при поддержке PIM Solutions выпускают отчет "География продажи детских товаров" об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки детских товаров на территории Российской Федерации.

далее →

9 апреля / Комментарии

Тренды развития мобильных приложений в России и мире

Компания Adjust проанализировала тренды развития приложений в России и мире по трем направлениям: электронная коммерция, игры и развлечения

далее →

6 апреля / Комментарии

Интернет-торговля в России 2020: факты, цифры и прогнозы

Компания Data Insight опубликовала ежегодный отчет "Интернет-торговля в России 2020", который содержит ключевые цифры за 2020 год и данные об интернете, онлайн-покупках, доставке из онлайн-магазинов, покупателях и по потребительскому поведению.

далее →

5 апреля / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты за март 2021

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы.

далее →

31 марта / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce

Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Наталия Солодухова, со-основательница и президент Buzzoola; Никита Блинов, главный исполнительный директор Rubbles; Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» коммуникационного агентства PR Partner и другие.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook